Перейти к публикации

Neste PRO+ W LL III 5W-30 (VW 504.00 и 507.00, ACEA C3, MB-229.51, BMW LL-04)


Рекомендованные сообщения

Neste PRO+ W LL III 5W-30 

IMG_6610.JPGIMG_6612.PNG

 

 

Описание: Масло специально разработано для систем LongLife Service легковых автомобилей бензиновых и дизельных двигателей VW, Audi, Skoda и Seat имеющих требования продленных промежутков замены масла.

Спецификации: VW 504.00 и 507.00, ACEA C3, MB-229.51, BMW LL-04

Техническая документация:

19061_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

117852 - Neste PRO+ W LL III 5W-30 1L

117845 - Neste PRO+ W LL III 5W-30 4L

117820 - Neste PRO+ W LL III 5W-30 20L

117811 - Neste PRO+ W LL III 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Привет всем, пойдет для Туарега?

2011 год, бензин 249 лс., интервал замены 7000 км., эксплуатация 90% город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики масла

IMG_6940.PNG

Изменено пользователем Керес
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день
2 замены через 7500 сделал на своей audi a4b8 1.8Т 170HP 2015г.
Сейчас пришла 3 замена, но не могу найти масло в наличие, чем можно заменить достойным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, miralibis said:

2 замены через 7500 сделал на своей audi a4b8 1.8Т 170HP 2015г.
Сейчас пришла 3 замена, но не могу найти масло в наличие, чем можно заменить достойным?

Например  Neste Pro+ W LL III 0W-30 (VW504/507, ACEA C3, Porsche C30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GVA сказал:

Спасибо Вам, я тоже голову ломаю, 5w30 ll на emex нету у поставщика оаwe, а про это совсем забыл, тем больше ваг рекомендует вроде 0w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2021 в 13:51, GVA сказал:

Спасибо, вроде где-то в мануалах видел, что: количество и вязкость моторного масла зависит от объема и типа двигателя, а также степени его изношенности.
Так вот про последнее:
1. Для новых автомобилей Audi A4, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло ACEA A3/B3, A5/B5, C3, вязкостью 0w-30,
2. Для автомобилей Audi A4, с пробегом до 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-30
3. Для автомобилей Audi A4, с пробегом более 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-40 либо 10w-40.
Насколько критично при моем пробеге 118т.км заливать 0w-30 при рекомендации 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, miralibis сказал:

Спасибо, вроде где-то в мануалах видел, что: количество и вязкость моторного масла зависит от объема и типа двигателя, а также степени его изношенности.
Так вот про последнее:
1. Для новых автомобилей Audi A4, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло ACEA A3/B3, A5/B5, C3, вязкостью 0w-30,
2. Для автомобилей Audi A4, с пробегом до 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-30
3. Для автомобилей Audi A4, с пробегом более 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-40 либо 10w-40.
Насколько критично при моем пробеге 118т.км заливать 0w-30 при рекомендации 5w-30?

следуя вашей логике  и неким мануалам , автомобилю ауди с пробегом 250-300 тыс требуется масло 10W60

Вы серьезно думаете, что по мере пробега у автомобиля ауди повышается мощность масляного насоса и растут нагрузки на вкладышах коленвала,  кулачках распредвала и т.д. ?? 

 

Не бывает такое в мануалах ни ауди ни ваз.   Это пишут гаражные эксперты  в журналах с около-автомобильной тематикой, которые обыватель воспринимает как инструкцию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, miralibis сказал:

Насколько критично при моем пробеге 118т.км заливать 0w-30 при рекомендации 5w-30?

Вообще не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, TDream сказал:

Вообще не критично.

Спасибо, но на всякий случай еще посмотрел на оф. сайте отличия, считаю их незначительными, попробую 0w-30, а там посмотрим.  

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG-20211104-WA0001.thumb.jpg.55ad57c9587ede360b6f8b00e24f4bd6.jpg
Всем интересующимся моторными маслами привет! Не так давно с наступлением холодов решили провести тест на морозостойкость( налили масла в пробирки, в пробирки шарики от подшипника, несколько видов масел С3 0w30-5w30, заморозили до минус 30, потом пробирки одновременно перевертываем и на видео снимаем, какой шарик быстрее опустится, тот и победитель).Иными словами иммитировали холодный пуск и чем жиже масло,тем быстрее оно поступит к трущимся парам в реальном двигателе. Понимаем, что есть и другие параметры масла, как будет держать например масло вязкость на прогретом двигателе, способность поддерживать соответствующее давление в системе и т.д.).Но, как у нас часто говорят,это другое.Что показал тест?Результаты были несколько неожиданными. Во первых,лидером по скатыванию шарика оказался Mobil 1 ESP 5/30-при наличии на испытаниях двух конкурентов из С3 вязкостями 0w30,которые должны были показать меньшее время скатывания шарика.Во вторых,и это тоже неожиданно,самое большое время скатывания шарика показал вроде как специалист из Скандинавии,заточенный под северные условия - Neste 5w30(полное название чуть ниже).Возникло ощущение,что Neste подделка...отдали в лабораторию,параметры совпали с данными производителя.К сожалению,  не удалось провести исследование на иммитаторе холодной прокрутки при минус 35.Кто как может прокомментировать этот казус с Neste?
Может этот следствие его производства по технологии гидрокрекинга? 
Приложение:
1.Список масел участвующих в тесте:
Mobil 1 ESP 5w30
Shell Helix Ultra 0w30 c2 c3 Финляндия 
Shell Helix Ultra Ect C3 Торжок 
BMW LL 04 5w30
BMW LL 04 0w30
Neste Pro+ W LL-III 5w30
2.Данные лабораторного исследования образца Несте. 
3.Данные физико - химических свойств Несте с сайта производителя.
4.Данные ИК спектра Фурье образца Neste.Кто знает как его расшифровать,будем признательны!
5.Видео самого теста с переворачиванием пробирок.


From Chroma Note: https://[censored by bot]/ScG4Hc

DOC-20231219-WA0015_231222_101157.pdf

Изменено пользователем kostet51
Добавление файла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil рулит! Esp это я так понял самое популярное среди 5w30. Я тоже на него перешёл. 5литровка из Франции, через Турцию возят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kostet51 сказал:

IMG-20211104-WA0001.thumb.jpg.55ad57c9587ede360b6f8b00e24f4bd6.jpg
Всем интересующимся моторными маслами привет! Не так давно с наступлением холодов решили провести тест на морозостойкость( налили масла в пробирки, в пробирки шарики от подшипника, несколько видов масел С3 0w30-5w30, заморозили до минус 30, потом пробирки одновременно перевертываем и на видео снимаем, какой шарик быстрее опустится, тот и победитель).Иными словами иммитировали холодный пуск и чем жиже масло,тем быстрее оно поступит к трущимся парам в реальном двигателе. Понимаем, что есть и другие параметры масла, как будет держать например масло вязкость на прогретом двигателе, способность поддерживать соответствующее давление в системе и т.д.).Но, как у нас часто говорят,это другое.Что показал тест?Результаты были несколько неожиданными. Во первых,лидером по скатыванию шарика оказался Mobil 1 ESP 5/30-при наличии на испытаниях двух конкурентов из С3 вязкостями 0w30,которые должны были показать меньшее время скатывания шарика.Во вторых,и это тоже неожиданно,самое большое время скатывания шарика показал вроде как специалист из Скандинавии,заточенный под северные условия - Neste 5w30(полное название чуть ниже).Возникло ощущение,что Neste подделка...отдали в лабораторию,параметры совпали с данными производителя.К сожалению,  не удалось провести исследование на иммитаторе холодной прокрутки при минус 35.Кто как может прокомментировать этот казус с Neste?
Может этот следствие его производства по технологии гидрокрекинга? 
Приложение:
1.Список масел участвующих в тесте:
Mobil 1 ESP 5w30
Shell Helix Ultra 0w30 c2 c3 Финляндия 
Shell Helix Ultra Ect C3 Торжок 
BMW LL 04 5w30
BMW LL 04 0w30
Neste Pro+ W LL-III 5w30
2.Данные лабораторного исследования образца Несте. 
3.Данные физико - химических свойств Несте с сайта производителя.
4.Данные ИК спектра Фурье образца Neste.Кто знает как его расшифровать,будем признательны!
5.Видео самого теста с переворачиванием пробирок.


From Chroma Note: https://[censored by bot]/ScG4Hc

Анализ от 2.11.21 - это недавно? И где информация о Neste Pro+ W LL-III 5w30 во вложенном файле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kostet51 Nissan Информация, о масле выше по ветке, не стал повторяться.

анализ прикладываю. И в сообщении скорректировал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...