Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 VS Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30


Рекомендованные сообщения

Я далеко не технический специалист. Даже если ради интереса прочту весь форум - не пойму. Анализы моторных масел со своими цифрами для меня ничего не говорят т.к. я не разбираюсь какой должен быть тот или иной показатель. Хочу просто спросить - вот два масла одного производителя в заголовке. Приведу их показатели тут (взяты с форума):

 

0W30

Масло заявлено как: API SN/CF; Ilsac GF-5
1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может спокойно называться 0W-30. 
2) Вязкость при 100С = 10.2 - как и должно быть в низковязком API ILSAC 0W-30. 
3) Щелочное число = 8 - хорошие для таких масел, нормальные моющие/нейтрализующие свойства. 
4) Кислотное число = 1.72 - низкое, это хорошо дольше будет расти. 
5) Зольность сульфатная = 0.95 - норма, обычно ILSAC масла такую и имеют. 
6) Температура застывания -46С - говорить о большой доле ПАО синтетики конечно не приходится, в большинстве здесь гидрокрекинг. Температура застывания достаточная в сибирских условиях можно не боятся.
7) Вспышка масла = 226С - масло вполне термостабильно если учесть что это низковязкая 0W-30.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5491 - отлично и с запасом. До -35С можно заводится на этом масле спокойно и уверенно. 
9) Испарение масс NOACK (угар) = 13.3% - это норма для гидрокрекинговой 0W-30 низкой вязкости. У API SN, ILSAC GF-5 максимум 15%. 
10) Содержание серы = 0.282 - не высокое, базовые масла чистые, пакет присадок современный. 
11) В масле присутствует органический молибден - снижает трение, побочно износ. Противоизносные присадки ZDDP, на основе цинка-фосфора - при этом содержание фосфора не превышено - безопасно для современных катализаторов. Бор здесь в качестве беззольных дисперсантов. Моющие присадки - салицилаты кальция. 
12) Эстеров в этом масле нет

 

0W20

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-20 (при t застывания -54С вряд ли у него возникнут сложности с выполнением регламента CCS при -35С)

2) Вязкость при 40С = 36,41 сСт - масло должно быть экономичным

3) Вязкость при 100С = 8,3 сСт - оптимальная вязкость для 0W-20, чтобы обеспечить экономию топлива и при этом иметь запаас от разжижения топливом 

4) Щелочное число = 8,8 - достаточно высокое, что свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 

5) Кислотное число = 2,0 - не самое низкое, но при таком пакете присадок вполне логично получить такое значение. В любом случае, запас для роста есть

6) Зольность сульфатная = 1,04% - регламентный 1% можно считать достигнутым, а 0.04% списываем на погрешность измерений

7) Температура вспышки = 226С - обычный результат, масло достаточно термостабильно при высоких температурах 

8) Температура застывания = -54С - просто отличный результат!  

9) Содержание серы = 0,328 - говорит о чистых базовых маслах и пакете присадок под GF5, который и дает такой показатель по сере 

10) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + соединения Бора (сукцинимид) в качестве дисперсанта.

 

Вопрос:

авто CRV, 2012 г.в. АКПП,  двиг.-R20A2, температура летом до +35С; 75% город, 25% трасса, стиль езды - умеренный, двигатель особо не крутится за исключением обгонов на трассе.

1. Выиграю ли я что-то при переходе летом на 0W30?

2. Как понимаю зольная сульфатность 1,04 (0W20) выше 0.95 (0W30) и это, скажем так, "хуже"?

3. Вязкость при 100С - 10,2 и 8,3 - о чем говорят данные цифры? Связаны они как то с эксплуатацией в жаркий период?

4. Содержание серы - 0,282 и 0,328.  Какой предельный показатель должен быть у низковязких масел? 

 

Всем спасибо

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, VeterRF сказал:

А как так получается, что в 0в20 загустителя больше, оно же жиже?! Моя нипанимать:crazy:

Все правильно, базовое масло для 0w-20 жиже, чем для 5w-20, поэтому  на морозе нулевка жиже пятерки. Но на горячую вязкость у них одинакова. Поэтому чтобы более жидкая база нулевки при 100 градусах стала такой же по вязкости  как изначально более густая база пятерки, в нее (базу нулевки) нужно добавлять больше загустителя.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Скрытый текст

в статье про Дексос1ген3 как раз парень из ЭкссонМобила и вещал. Значит не врут

@kokos_ - у всех разные представлееия о допустимой полноте! ;).

@VeterRF, полимерный загуститель - это приняиое словосочетание для такого понятия как "модификатор вязкости" (VM - viskosity modifier). Можно почитать тут

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

a-ha SiOG 

9 часов назад, a-ha сказал:

То есть в мой двигатель r18a2  тоже лучше бы 5в20 лить? Не смотря на рекомендацию производителя 0в20

Ссылка на сообщение

VeterRF в Кирове в зиму я бы лил 0в20, а летом - 5в20. Но это моё личное мнение. :pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, a-ha сказал:

Значит не врут

Скрытый текст

Но ведь они (гады) такое больше не производят:pardon: В каждом масле линейки M1 есть GTL.

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Но ведь они (гады) такое больше не производят:pardon: В каждом масле линейки M1 есть GTL.

 

Скрытый текст

Обещать не значит жениться! :D

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

VeterRF в Кирове в зиму я бы лил 0в20, а летом - 5в20. Но это моё личное мнение. :pardon:

Пасиба

Ссылка на сообщение
9 часов назад, a-ha сказал:

VeterRF в Кирове в зиму я бы лил 0в20, а летом - 5в20. Но это моё личное мнение. :pardon:

Что то я с масло 5в20 допуском gf-5 sn только одно нашел, некое alphas,  есть еще от Шелл, но без гф5, для экобустов фордовских.

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение

VeterRF практически у всех брендов, имеющих в арсенале 0в20, есть хороший "собрат" (часто даже на одном и том же пакете присадрк) в вязкости 5в20:

- GT-Oil;

- Kixx;

- United Eco;

- Champion;

- Wolf;

- Petro-Canada;

- Quaker State UD...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...