Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане.Уже месяц сижу лопачу форум по выбору масла в мотор для Митсубиси Грандис 4G69,г.в. 2007,леворукий.

Мотор после переборки, на 208 000 км.(головка,кольца,вкладыши шатунные),сейчас 221 000 км, залито Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS.Какое все таки масло нужно для этого мотора: ILSAC или А3,А5.? или на лето А3, зима А5? На форуме кто что пишет, но там в основном записи 14-17 г., короче каша в голове, хотелось бы только 5W30, зиму можно 0W30, катаюсь город/трасса 50/50. 35-40 тыс.км в год, не более, меняю масла в 5000-6000км, цена до 3000р. режим спокойный,до отсечки не кручу.В связи с этим для себя накидал такой список:

1. Масло Mobil 1 FS 5W-30

2. Масло Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS

3.  VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 5W-30

4. VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 0W-30

5.VALVOLINE SYNPOWER DX1 SAE 5W-30

6. VALVOLINE SYNPOWER SAE 5W-30

7.PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 

Может быть посоветуете что-то другое,буду очень признателен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Еагений сказал:

залито Mobil 1 x1 5W-30 SN

его и лей достойный продукт

Ссылка на сообщение
17.01.2020 в 18:39, Новосиб сказал:

его и лей достойный продукт

благодарю за ответ,но нужен ли ему все таки ILSAC? в мануале А1,А3,А5, про ILSAC ни слова. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Еагений сказал:

благодарю за ответ,но нужен ли ему все таки ILSAC? в мануале А1,А3,А5, про ILSAC ни слова. 

Да без разницы, если у тебя не GDI то вообще всё равно должно быть будет это А5 или Ilsac свои 7500 они оба прокатают норм.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inflamez сказал:

Да без разницы, если у тебя не GDI то вообще всё равно должно быть будет это А5 или Ilsac свои 7500 они оба прокатают норм.

суть не в том сколько проедет масло,а в том, на какие все таки допуски ориентироваться именно для этого мотора?те что в мануале или можно тупо SN ILSAC,просто смысл тогда переплачивать за все допуски в одной канистре.  

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Еагений сказал:

суть не в том сколько проедет масло,а в том, на какие все таки допуски ориентироваться именно для этого мотора?те что в мануале или можно тупо SN ILSAC,просто смысл тогда переплачивать за все допуски в одной канистре.  

В том и суть, что А5 проедет больше ильсака) вот тебе и плата

Но ильсак к катам получше относится, если есть

Так же, если есть/планируется гбо, ильсак тоже будет лучше, а ещё лучше д1г2

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Еагений сказал:

суть не в том сколько проедет масло,а в том, на какие все таки допуски ориентироваться именно для этого мотора?те что в мануале или можно тупо SN ILSAC,просто смысл тогда переплачивать за все допуски в одной канистре.  

Ну, все допуски на одной канистре это дорогие продукты. Если авто для Европы  и хочешь именно предписанные мурзилкой жидкости, то А5 без вариантов.

А вообще авто японское и им родным будет ilsac, смысла собирать все допуски нет. Это либо A5 и на API не смотреть, либо sn/ilsac Gf5 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

В том и суть, что А5 проедет больше ильсака) вот тебе и плата

Но ильсак к катам получше относится, если есть

Так же, если есть/планируется гбо, ильсак тоже будет лучше, а ещё лучше д1г2

 

 

уже несколько раз слышал эту странную теорию оилклуба , но я с ней не согласен. По какому критерию вы это берете? Количество detergent Ca/Mg в масле? Я бы советовал игнорировать, по-возможности, ACEA стандарты, как антинаучные, и больше смотреть на API и ILSAC. ACEA можно рассматривать для тяжелых дизелей, но для легковых - только A1/A5/C5 с условием, что если есть GF-5 , то ACEA можно вообще не смотреть. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

В том и суть, что А5 проедет больше ильсака) вот тебе и плата

Но ильсак к катам получше относится, если есть

Так же, если есть/планируется гбо, ильсак тоже будет лучше, а ещё лучше д1г2

 

да, каты есть, 3штуки,все на месте. гбо не планирую.

если VALVOLINE SYNPOWER DX1 SAE 5W-30 то там GM Dexos 1 Gen2  API SN-RC, ILSAC GF-5  2700 р

если Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS то там то же General Motors Service Fill dexos1™ Gen2  ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, 2900р.

тут и А5 и илсаки 

или просто тогда SN ILSAC GF-5 типа PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC, больше 6000км не катаю до замены.

Ссылка на сообщение

Все хорошие, смотри по цене.

Можно перепробовать все 3, тб, что смены незатянутые (километраж, вообще, ничего не говорит о мч, но я свангую:)

В д1г2 оч мало золы, что хорошо для катов

В ильсаках меньше того же фосфора, чем в А5, что тоже очень хорошо для катов.

Разве что, не глядел, где там есть молибденчик, и мб, титан - антифрикционные и антиокислительные присадки.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE20 сказал:

 

уже несколько раз слышал эту странную теорию оилклуба , но я с ней не согласен. По какому критерию вы это берете? Количество detergent Ca/Mg в масле? Я бы советовал игнорировать, по-возможности, ACEA стандарты, как антинаучные, и больше смотреть на API и ILSAC. ACEA можно рассматривать для тяжелых дизелей, но для легковых - только A1/A5/C5 с условием, что если есть GF-5 , то ACEA можно вообще не смотреть. 

Да, несомненно невозможно предугадать, как будет падать щелочное, даже при равных условиях эксплуатации, но в большинстве случаев, большее число дольше "работает".

+Фосфор, +золы у ильсака меньше.

 

Я вообще не люблю зольные масла, лучше чаще сменить.

Сижу так же на д2, и там все, в те же иксы, льют 5-40 А3 разнообразные даже в -40. Потому для меня А5 это уже в радость.

 

Я бы вообще Шелл 0-20 посоветовал)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Все хорошие, смотри по цене.

Можно перепробовать все 3, тб, что смены незатянутые (километраж, вообще, ничего не говорит о мч, но я свангую:)

В д1г2 оч мало золы, что хорошо для катов

В ильсаках меньше того же фосфора, чем в А5, что тоже очень хорошо для катов.

Разве что, не глядел, где там есть молибденчик, и мб, титан - антифрикционные и антиокислительные присадки.

молибден,титан вместе тока в VALVOLINE SYNPOWER DX1 SAE 5W-30 и Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS, из моего списка.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

Да, несомненно невозможно предугадать, как будет падать щелочное, даже при равных условиях эксплуатации, но в большинстве случаев, большее число дольше "работает".

+Фосфор, +золы у ильсака меньше.

 

Я вообще не люблю зольные масла, лучше чаще сменить.

Сижу так же на д2, и там все, в те же иксы, льют 5-40 А3 разнообразные даже в -40. Потому для меня А5 это уже в радость.

 

Я бы вообще Шелл 0-20 посоветовал)

 

Согласен  с любым GF-5 маслом :) 

Просто я масло-nazi в каком-то смысле.

Если у вас легковой автомобиль с крутящим моментом менее 600 Нм - кроме ILSAC GF-5 масел - ему не нужны никакие другие. Если у вас есть уже GF-5 - ACEA можно игнорировать. Если GF-5 не указан - можно искать ACEA A1/A5/C5

 

Для машин с 600 Нм и более - я бы рекомендовал в первую очередь спортивные масла, мото и лодочные (проверить зольность), с минимальным noack.

 

API от SN и выше.

 

ACEA - это сборище (было до 2019) - бездельников, взяточников и проходимцев (те кто выдает спецификации на масло). Их мнение о масле - должно интересовать больше печь, куда следует отправить 90% A3/C3 масел

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Согласен  с любым GF-5 маслом :) 

Просто я масло-nazi в каком-то смысле.

Если у вас легковой автомобиль с крутящим моментом менее 600 Нм - кроме ILSAC GF-5 масел - ему не нужны никакие другие. Если у вас есть уже GF-5 - ACEA можно игнорировать. Если GF-5 не указан - можно искать ACEA A1/A5/C5

 

Для машин с 600 Нм и более - я бы рекомендовал в первую очередь спортивные масла, мото и лодочные (проверить зольность), с минимальным noack.

 

API от SN и выше.

 

ACEA - это сборище (было до 2019) - бездельников, взяточников и проходимцев (те кто выдает спецификации на масло). Их мнение о масле - должно интересовать больше печь, куда следует отправить 90% A3/C3 масел

в мануале прописано А1,3,5 и все,про ильсак ни слова,для европы можно прописать что угодно,но сам то понимаю что мотор япония, далеко не новой разработки,по этому и обратился к понимающим людям,что все таки для этого мотора больше подходит. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Еагений сказал:

благодарю за ответ,но нужен ли ему все таки ILSAC? в мануале А1,А3,А5, про ILSAC ни слова. 

5W30 А5В5 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...