Перейти к публикации

Moly Green Selection 5W-40 отработка на Renault Latitude после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Moly Green Selection 5W-40 отработка на Renault Latitude после 6000 км

Масло: MolyGreen Selection 5W40 (0470089)
Автомобиль: Renault Latitude V6, VQ25DE, АКПП AJ0
Общий пробег на одометре: 170 660 км, концу интервала.
Пробег на масле: 6000 км
Моточасы: 229 мч
Израсходованное топливо:  823 л
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 3 цепи
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: с 21 августа 2019 года по 12 декабря 2019
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Бензин Shell V-POVER 95-й
Режимы: город 90%; трасса 10%.
Фильтр масляный: Micro T3154
Фильтр воздушный: Mahle LX-3270
Марка антифриза: Nissan KE902-99935
Объем заливаемого масла: 5 л (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6 л)
Отбор масла: шприцем на 50 мл через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с холодного двигателя.
Что было до этого масла: Периоды смены 250 - 270 м/ч
Промывка промывочным маслом: использовал промывку MOLYGREEN ENGINE FLUSHING (ADDITIVE) 0.3L. (0470072)
Присадки: была залита присадка в двигатель MOLYGREEN, SILENTCOAT (0,22L) -(0470071)
В двигатель авто ранее заливались масла:

  110 000 -120 000 -Idemitsu Zepro 5W40
  120 000 -130 000-Idemitsu Zepro 5W40

  130 000 - 138 000 -Idemitsu Zepro 5W40

  138 000 - 144 500- TCL 5W40
  144 500 - 150 200 - Idemitsu 5W40 (пластик) 

  150 200 - 155 500 - NISSAN 0W30
  155 500 - 164 700 - Elf Evolution SXR 5W40
  164 700 - 170 660 - MolyGreen Selection 5W40

 

Moly Green Selection 5W-40 Renault Latitude после 6000км копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ИМХО, масло нормально отработало...Разве что, надо было сменить с таким режимом на 5000 км. А какие рекомендации производителя по маслу?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С присадкой сложно о чём-то судить. По износу - отлично! Масло из почти 50-ки превратилось почти в 30-ку (минус 3 сСт при 100С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цщелочное сколько, не вижу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, coronamark2 сказал:

ИМХО, масло нормально отработало...Разве что, надо было сменить с таким режимом на 5000 км. А какие рекомендации производителя по маслу?

В сервисной книжке к автомобилю указан довольно широкий диапазон по маслам: ACEA  - A1, A2, A3, A5.  API - SL /SM, вязкости ..W30/40/50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

 По износу - отлично! Масло из почти 50-ки превратилось почти в 30-ку (минус 3 сСт при 100С)

Ну и что? осталось в допуске производителя (W30) ? И ладно.

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

С присадкой сложно о чём-то судить. По износу - отлично! Масло из почти 50-ки превратилось почти в 30-ку (минус 3 сСт при 100С)

Вероятно присадка с молибденом повлияла на вязкость, к тому же в картере несливаемый остаток минимум  поллитра оставался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то нет смысла сюда 5-40 лить. 5-30 самое то, причем А5/В5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну и что? осталось в допуске? И ладно! 

дело не в этом, по-любому:

21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

С присадкой сложно о чём-то судить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут согласен. Я имел ввиду, что масло было залито 5/40, даже с учетом разжижения топливом оно не превратилось в 20-ку. А значит - двигателю вреда не нанесло...А большего от него и не требовалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Как-то нет смысла сюда 5-40 лить. 5-30 самое то, причем А5/В5.

Возможно.. Морально как-то не готов тридцатку A5 тут использовать.  Только зимой лью 0W30 и то по ACEA A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ajax сказал:

Только зимой лью 0W30 и то по ACEA A3/B4

В Воронеже? Зачем? В таком случае 5-30 А3 за глаза достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, теоретически, зимой возможно -30...А Рено в таких случаях рекомендует 0-ку...

15 минут назад, Ajax сказал:

Морально как-то не готов тридцатку A5 тут использовать. 

И это правильно! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим очень тяжелый, нитрация 13... Масло укатали за 6000км. Такое ощущение что здесь 300мч а не 220. :) По износу хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...