
Ajax
Пользователи-
Content Count
30 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
21 Читатель Ойл-клубаAbout Ajax
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Воронеж
-
Масло
Idemitsu 5w40
Старые поля
-
Авто
Renault Latitude
Recent Profile Visitors
1,329 profile views
-
Пожалуй поясню. Ездил на авто не я, а моя хорошая знакомая, которая соблюдает межсервисный интервал в 15 тысяч км. Авто катается по большей части Москва и округ. Машина обслуживается у диллера Nissan. Мне любопытно стало, что становится с этим маслом при таких условиях эксплуатации. Решил замутить лаб. анализ.
-
Nissan Value Advantage 3+ 5W-40, A3/B4, отработка на Nissan Murano Z51 после 14 550 км Масло: Nissan 5W40 (A3/B4,SN/CF/) Автомобиль: Nissan Murano Z51 V6, VQ35DE, CVT JF010 Общий пробег на одометре: 75 840 км, концу интервала. Пробег на масле: 14 550 км Моточасы: 450 мч Израсходованное топливо: примерно 1500 л Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с марта 2020 года по октябрь 2020 Срок эксплуатации: 7 месяца Топливо: Бензин 95-й Татнефть, Газпром Режимы: город 80%; трасса 20%. Фильтр масляный: оригинальный Nissan Фильтр воздушный: оригинальный Nissan Марка антифриза: оригинальный Nissan Объем заливаемого масла: 4,6 л. Отбор масла: слив из картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с тёплого двигателя. Что было до этого масла: неизвестно Промывка промывочным маслом: не использовал Присадки: не использовал В двигатель авто ранее заливались масла: Nissan 5W40 output.pdf
-
Отчего же? Вам есть что скрывать от общественности?
-
Здравствуйте. Приобрели крайнюю партию моторного масла Total Quartz Energy HKS 5W30. И в отличии от предыдущих партий, которые имели классификацию по API, SM, в этот раз на упаковке значилось, что масло по API стало уже почему то вдруг SL... Каталожный номер и в том, и в другом случае был 213800. Как прокомментируете случившееся? Ведь теперь получается, что данный продукт не подходит автомобилям хендай и киа для которых в сервисных книжках прописано к использованию моторное масло имеющее соответствие по API, SM?
-
Для поставки на конвейер akebono произвела по тех заданию хонды колодки с отверстиями для разводящего механизма. Что же помешало сделать колодки по аналогии с оригиналом для aftermarket.? Идея не совсем понятна становится.
-
Боюсь что колодки AN-668K не имеют крепёжных отверстий для разводящего механизма, в отличие от оригинальных колодок акебоно, которые находятся в упаковке 45022-TR0-E51.
-
Аналогов я так понимаю нету.
-
Добрый день. Вопрос представителю Akebobo. Скажите, колодки для оригинала HONDA под номером 45022-TR0-E51 производятся на заводе Akebono в Японии? И есть ли какой-то полноценный аналог этих колодок в упаковке Akebono для Aftermarket?
-
В итоге, на данный момент ни на какую не стали ставить. Поскольку все суппорта современных автомобилей наших клиентов NISSAN и INFINITI, которым могли бы подойти эти колодки, оборудованы скобками с возвратным механизмом колодок в исходное положение. А колодки SS583-S в том виде, в котором они поступают для продажи, получается что не предназначены для них. Либо их придётся самостоятельно дооснащать четырьмя механическими датчиками износа. Хотя, если делать подбор колодок в каталоге ADVICS, то колодки SS583-S применимы даже для суппортов Renault Koleos которые тоже штатно оборудованы пластинами с возвратным механизмом. https://catalogsea.tecalliance.cn/catalog/advics/en/search/1?ltid=27548<t=pc&ly=2014 Вам наверное стоило бы, либо дополнительно доукомплектовывать колодки SS583-S скрипунами (тем более, что для их крепления колодки уже подготовлены) Либо внести изменения в каталог. Первый вариант конечно предпочтительней, поскольку, хоть их и не много, но всё таки есть люди, которые хотели бы испытать в деле тормозные колодки серии Street Spec.