Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Maxxixx сказал:

Направил письмо с адреса maxxnikolaev@gmail.com.

Спасибо!

Запросили. Как будет ответ, отправим на почту.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, autodoc сказал:

Запросили. Как будет ответ, отправим на почту.

Получил. Спасибо!

Ссылка на сообщение
30.01.2021 в 20:34, Direct сказал:

Здравствуйте, на сайте масла SINTEC - autodoc не указан как партнер, а вы его продаете. Подделки?

 

31.01.2021 в 17:44, Sash'ok сказал:

купил масло Total 9000 energy FGC 5w-30 у поставщика VIT, на крышке белорусская акцизная марка и наклейка белойгрупп, как я понял масло пришло из Белоруссии, написал на почту белойлгрупп, они ответили, что не поставляют масло в Россию, я купил контрафакт?

Так и до паранойи не далеко. 

Ссылка на сообщение

Уважаемые клиенты г. Нижний Новгород!

 

Спешим сообщить Вам, что с 3 февраля 2021 года начинает свою работу новый магазин, расположенный по адресу г. Нижний Новгород,  ул. Коминтерна, д.99.

 

Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.

 

Спасибо, что Вы с нами!

 

33189615.jpg

Ссылка на сообщение

Sash'ok конечно не уверен. Поэтому некоторое время назад предпочитал покупать сей продукт в Суоми. Так и получалось дешевле, и вероятность попадания на левак стремилась к нулю. А вообще я помню, что живу в стране дикого капитализма, да к тому же ещё и развивающегося, подверженного влиянию санкций, кризиса и т.д. Поэтому предпочитаю проверенных поставщиков. Но и в этом случае, как говорится, доверяй, но проверяй. Но делать выводы о том, что организация продаёт контрафакт на том основании, что она не работает напрямую с изготовителем, это, мягко скажем, наивно, опять же принимая во внимание, как говорится, бизнес по-русски. Ибо кушать хотят все.... Можно развить эту тему далее и привести много причин, почему зачастую производитель не работает с розничными продавцами напрямую, но если напрячь мозг думаю и без моих комментариев, будет все понятно. 

Ссылка на сообщение

autodoc На некоторые товары, позиции, нету фото, можно ли как то сфотографировать и отослать Вам чтобы фотография поиявилась?

Ссылка на сообщение
29.01.2021 в 15:47, Dreamman сказал:

Интересная тенденция однако. Что случилось в мире что многие фирмы начали заниматься не совсем профильными для себя деталями подвески: SKF, FAG, 

теперь вот каяба начала. 

Себе на авто заказал сайлентблоки SKF, заявляется полное соответсвие оригиналу. 

что именно непрофильного делает SKF и FAG?

Ссылка на сообщение
02.02.2021 в 10:47, Sash'ok сказал:

Shamhoon всегда уверены, что купите оригинал? Снимите розовые очки

всегда беру масло в автодоке - все четко. а параноить, что на сайте синтек нет автодока (как бы автодок маркетплейс и размещает предложения продавцов, которые могут быть указаны на сайте синтек), это пипец. 

2 часа назад, ShukhratM сказал:

autodoc На некоторые товары, позиции, нету фото, можно ли как то сфотографировать и отослать Вам чтобы фотография поиявилась?

а как автодок будет уверен, что это именно та деталь? всегда можете фото приложить в комментариях к детали, как отзыв. люди увидят его и норм

Ссылка на сообщение
15 часов назад, ShukhratM сказал:

autodoc На некоторые товары, позиции, нету фото, можно ли как то сфотографировать и отослать Вам чтобы фотография поиявилась?

Как уже ответили выше, своё фото можно опубликовать в отзыве к детали. Если не хватает информации о какой-либо детали, можете сообщить об этом на нашем сайте или в приложении (красная кнопка в нижнем правом углу сайта или раздел "Обратная связь" в мобильном приложении).

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

autodoc Подскажите, а как часто вы проверяете и проверяете ли вообще статусы дистрибьюторов, которые отображаются у вас на сайте?

Ну например по продукции Valvoline;) очень сомневаюсь в статусе некоторых)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, EVO_VII сказал:

autodoc Подскажите, а как часто вы проверяете и проверяете ли вообще статусы дистрибьюторов, которые отображаются у вас на сайте?

Ну например по продукции Valvoline;) очень сомневаюсь в статусе некоторых)

Поставщик предоставляет сертификат дистрибьютора с определённым сроком действия, помимо этого статусы периодически проверяем.

А в чем именно сомнение? Есть определённый артикул для примера?

Ссылка на сообщение

autodoc 872378, например
Дистрибьюторов 3... Зная весь дистрибьюторский состав и всю "кухню", с такими сроками поставки в МСК вызывает сомнения) сертификаты либо просроченные ну или ...

Может запросите актуальность, а еще лучше подтверждение у представительства в РФ (valvolineeuropemarketing@valvoline.com);) 

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...