Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, alex323 сказал:

 подскажите пожалуйста, что за поставщик ALAM1? Статистики по нему вообще нет?

Обратите внимание на то, что статистика указывается по каждому бренду товаров отдельно. Этот поставщик не новый, просто у него ранее не заказывались товары данного бренда, поэтому статистики по нему пока нет.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
2 часа назад, autodoc сказал:

Запросили поставщика, по результату ответим.

Запрошенные паспорта получил!

Огромное спасибо!

 

P.S. @ModeratorSigma, всё хорошо. Всё работает! :blum1:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, super_touch сказал:

Почти все ЦС прекратили отгрузки запчастей со своих складов. Чтобы дилерам было чем чинить автомобили на сервисе. Ну и из-за скачка курса тоже, чтобы не остаться с голой жопой. 

 

 

Цитата

– Проблема международных перевозок может привести к товарному дефициту?

– Налицо логистический хаос. Поэтому здесь мы с вами сейчас будем наблюдать то, чего давно не видели, – дефицит и остановку поставок, включая потребительскую продукцию.

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, agstroy сказал:

Снова сайт лежит...

 

Работает

Ссылка на сообщение

Работает

Ссылка на сообщение
13 часов назад, agstroy сказал:

Снова сайт лежит...

 

10 часов назад, Dreamman сказал:

И сайт и приложение лежат

Сайт и приложение работают, но наблюдаются проблемы с доступом у части пользователей. Это может быть проблема на стороне провайдера.

Ссылка на сообщение

По состоянию на текущий момент сайт не открывается, приложение не работает. Заходил с мобильного МТС, с домашнего Билайна, пробовал прокси VPN. Проблема явно на стороне хостинга.

 

Screenshot_2022-03-25-07-01-25-10_ceabac32fcae1dd8c23f3266c5031146.jpg

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Подтверждаю

На смартфоне через Мегафон, на компе через Билайн (всюду браузерами) - нет коннекта

На смартфоне пишет -

- Не удаётся получить доступ к сайту

На компе пишет -

- Сервер не найден

Нам не удаётся найти этот сайт.

Мы не можем подключиться к серверу www.autodoc.ru.

Ссылка на сообщение

Сайт работает, подбор, заказ - нормально

Владимир09 опередил :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Владимир09 сейчас работает, а когда нужен - нет. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, fareastwood сказал:

сейчас работает, а когда нужен - нет. 

 

Было так вчера :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...