Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я сам только что узнал и делюсь с форумчанами. Переходите в "баланс" в личном кабинете, под вкладкой "пополнить" видите.

image.thumb.png.fe35922c64132d781e9ff59f75b585d2.png

В чём суть? Платите через СБП, и за каждые 100 рублей получаете 1 балл. 1000 рублей- десять баллов. Я вот только что заработал 44 балла.

Обратите внимание, что оплата через СПБ невозможна с использованием кредиток.

 

Нажимаете на кнопку "СБП", вводите сумму, открывается QR Code

image.thumb.png.ff33a4fadc0078cc07d7837a7448c504.pngя его специально поломал

Открываете, например, сбербанк онлайн, нажимаете на оплату, выбираете QR, наводите камеру, выбираете карту для оплаты и вуаля.

 

Мелочь, а приятно, вкупе с баллами за покупки.

 

 

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение

autodoc подскадите с какого направления безопаснее заказать масло Mobil 1 ?

Направление  "дистрибьютер" как?

Подскажите,  153750E идет 5 литровая канистра или 4+1 ?

Спасибо  

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Максим Павлович сказал:

подскадите с какого направления безопаснее заказать масло Mobil 1 ?

Направление  "дистрибьютер" как?

Подскажите,  153750E идет 5 литровая канистра или 4+1 ?

Спасибо  

По направлению "Дистрибьютор" товар поставляется от официального поставщика бренда, за оригинальность товара можете не переживать.

Под артикулом 153750E поставляется масло в канистрах 4+1.

Ссылка на сообщение

 

 

02.12.2021 в 11:19, Максим Павлович сказал:

autodoc  Большое спасибо

 за оригинальность товара можете не переживать.

Я бы усомнился от такого ответа.

Изменено пользователем Серго777
Ссылка на сообщение
01.12.2021 в 13:45, Maxxixx сказал:

Я сам только что узнал и делюсь с форумчанами. Переходите в "баланс" в личном кабинете, под вкладкой "пополнить" видите.

image.thumb.png.fe35922c64132d781e9ff59f75b585d2.png

В чём суть? Платите через СБП, и за каждые 100 рублей получаете 1 балл. 1000 рублей- десять баллов. Я вот только что заработал 44 балла.

Обратите внимание, что оплата через СПБ невозможна с использованием кредиток.

 

Нажимаете на кнопку "СБП", вводите сумму, открывается QR Code

image.thumb.png.ff33a4fadc0078cc07d7837a7448c504.pngя его специально поломал

Открываете, например, сбербанк онлайн, нажимаете на оплату, выбираете QR, наводите камеру, выбираете карту для оплаты и вуаля.

 

Мелочь, а приятно, вкупе с баллами за покупки.

 

 

@autodoc как раз хотел спросить про платежи через сбп, заказывал фильтр, решил попробовать яерез сбп заплатить, но меня перекидывает в приложение сбербанка, но я хотел через Тинькофф это сделать, как выбрать нужное приложение

Ссылка на сообщение

Skif_tlt а если сразу открыть приложение Тинькофф и через него выбрать оплату по QR ?

 

Если вы делаете это через камеру телефона, то нужно сбросить приложение по умолчанию (очевидно, у вас сбер).

Screenshot_20211204-102644_Tinkoff.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Maxxixx сказал:

Skif_tlt а если сразу открыть приложение Тинькофф и через него выбрать оплату по QR ?

 

Если вы делаете это через камеру телефона, то нужно сбросить приложение по умолчанию (очевидно, у вас сбер).

Screenshot_20211204-102644_Tinkoff.jpg

Я все через смартфон делаю, и плачу обычно, через GPay тиньковской картой

Ссылка на сообщение

оплата по сбп доступна не во всех регионах и отделениях?

у меня вот нет ни в приложении ни на сайте

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Skif_tlt сказал:

@autodoc как раз хотел спросить про платежи через сбп, заказывал фильтр, решил попробовать яерез сбп заплатить, но меня перекидывает в приложение сбербанка, но я хотел через Тинькофф это сделать, как выбрать нужное приложение

Единственное учтите что при таком способе платежа Тинькофф кэш не начисляет, только оплата картой

Ссылка на сообщение

autodoc вроде была у вас раньше возможность продажи запчастей клиентами или ошибаюсь?

В общем, почему бы не организовать похожее? У вашего клиента есть запчасти, которые ему по какой-то причине больше не нужны. Пользователем создается заявка через сайт или приложение на предложение продать запчасть через вашу площадку. Пользователь предоставляет все данные по зч, подробные фото, вы проверяете, предлагаете цену, при согласии продавца добавляете зч в прайс со своей наценкой. Задействовать ваш склад на передачу товара нет необходимости, покупатель и продавец самостоятельно организовывают прием-передачу зч. Но в данной схеме необходимо указать местонахождение зч (регион, населенный пункт) и необходимость самовывоза от продавца. Покупатель видит зч в прайсе, оплачивает, средства хранятся в вашей системе до момента приема-передачи зч. После передачи зч, о чем обе стороны оповещают систему, происходит зачисление средств на баланс продавца. Бинго! Все счастливы)) Продавец избавился от ненужной зч, покупатель купил зч по цене ниже других поставщиков, вы имеете свою маржу:cool:

 

Схема придумана на коленке и требует доработки, но имхо вполне реализуема:mail1:

Ссылка на сообщение

autodoc, здравствуйте!

Не думал, что буду это писать, но, пожалуй, стоит.

 

Итак, приобретал я через Ваш магазин свечи. Обычные такие - зажигания.

FORD 1493602.

Естественно, для замены свечей я не стал обращаться в автосервис, так как в наличии у меня не очень кривые руки и полный набор инструментов, включающий динамометрический ключ, внесённый Государственный реестр средств измерений, а замена данных деталей на двигателе, разработанном в 1998 году компанией Bridgend Engine, не является невыполнимой задачей.

 

устанавливаю и... check engine, с довольно неприятными симптомами в виде тряски, троения и крайне неустойчивой работы двигателя.

Глушу, поправляю новые оригинальные ВВ провода (мало ли контакт плохой), завожу снова и ничего хорошего не происходит. Выкручиваю свечи и:

image.thumb.png.6c2570bb9ee8e92c6598d9a32c9e6322.png 

если не нашли отличия, показываю крупнее:

image.thumb.png.7f53309deaaf960a52c629b6ec5be4c0.png

 

Ну, бывает. Свеча бракованная.

 

И вот тут начинается самое интересное!

Устанавливаю назад старые свечи (на них всё работает прекрасно) и иду в магазин с непреодолимым желанием обменять бракованную свечу на нормальную, но!!!

Оказывается я не могу этого сделать по огромному ряду причин (с парнями в магазине спорить нет желания - они просто исполнители и добросовестно выполняют инструкции).

Оказывается, так как свеча является технически сложным товаром, я должен предоставить какую-то бумагу, кем-то выданную и кем-то заверенную какими-то печатями о том, что свеча неисправна!

Вы серьёзно?

У меня нет большого желания тратить воскресный вечер на то, чтобы перечитывать ЗОЗПП и копировать его сюда практически целиком, но я прошу Вас ознакомиться
1. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков;

2. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

3. Экспертизу делает продавец, доказывая, что он продал не бракованный товар (абзац 3 п.5 ст.18 ЗОЗПП).

 

P.S. Свеча стоит приблизительно пятьсот рублей (две чашки кофе) и проблема яйца выеденного не стоит, но в данном случае - это дело принципа.

Как решать будем? :blush:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Maxxixx сказал:

Оказывается, так как свеча является технически сложным товаром, я должен предоставить какую-то бумагу, кем-то выданную и кем-то заверенную какими-то печатями о том, что свеча неисправна!

Вы серьёзно?

Все верно Вам сказали и пока не предоставите полный пакет с СТО ничего не измениться. Ремонт автомобилей регламентирует не ЗоПП, а Закон о БДД , статья 18

Ссылка на сообщение
12 минут назад, chuk78 сказал:

Все верно Вам сказали и пока не предоставите полный пакет с СТО ничего не измениться. Ремонт автомобилей регламентирует не ЗоПП, а Закон о БДД , статья 18

даже комментировать не буду, с Вашего позволения.

Ссылка на сообщение

Maxxixx сопротивления свечей измерял, сравнивал? - старых с новыми, и новых между собой?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...