Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, tsarenok.a сказал:

autodoc Доброго дня. 

Почему-то при поиске свечей через каталог ТО выдает один номер, а через оригинальный -другой. Кому верить?

Добрый день.

Пришлите VIN в личные сообщения, проверим.

Ссылка на сообщение

tsarenok.a , дополнили каталог ТО. Возможны два варианта артикулов в зависимости от года выпуска. По указанному вами VIN - это VAG 04C905616D.

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

tsarenok.a , дополнили каталог ТО. Возможны два варианта артикулов в зависимости от года выпуска. По указанному вами VIN - это VAG 04C905616D.

Спасибо, уже заметил.

Ссылка на сообщение

Как часто обновляются оригинальные каталоги на сайте?

На примере Рено:

1)Некотооые свежие авто не бьются по VIN'у

2)Некоторых свежих моделей марки нет в каталогах

3)В каталогах порой встречаются устаревшие артикулы запчастей, которые были заменены производителем на другие (например из-за смены поставщика деталей, либо из-за "доведения до ума"). Некоторые из них уже не продаются под старыми артикулами.

Ваши каталоги настолько устарели, что порой приходится покупать поминутный или посуточный удаленный доступ к самым свежим дилерским каталогам через один сайт, который нашел случйно.

Ссылка на сообщение
20.03.2021 в 13:35, F4R сказал:

Как часто обновляются оригинальные каталоги на сайте?

На примере Рено:

1)Некотооые свежие авто не бьются по VIN'у

2)Некоторых свежих моделей марки нет в каталогах

3)В каталогах порой встречаются устаревшие артикулы запчастей, которые были заменены производителем на другие (например из-за смены поставщика деталей, либо из-за "доведения до ума"). Некоторые из них уже не продаются под старыми артикулами.

Ваши каталоги настолько устарели, что порой приходится покупать поминутный или посуточный удаленный доступ к самым свежим дилерским каталогам через один сайт, который нашел случйно.

можно сделать запрос по VIN менеджеру и не париться

Ссылка на сообщение
20.03.2021 в 13:35, F4R сказал:

Как часто обновляются оригинальные каталоги на сайте?

На примере Рено:

1)Некотооые свежие авто не бьются по VIN'у

2)Некоторых свежих моделей марки нет в каталогах

3)В каталогах порой встречаются устаревшие артикулы запчастей, которые были заменены производителем на другие (например из-за смены поставщика деталей, либо из-за "доведения до ума"). Некоторые из них уже не продаются под старыми артикулами.

Ваши каталоги настолько устарели, что порой приходится покупать поминутный или посуточный удаленный доступ к самым свежим дилерским каталогам через один сайт, который нашел случйно.

В этом нет ничего удивительного, что бесплатные оригинальные каталоги в отличии от дилерских (которые поддерживаются и обновляются производителем) обновляются не сразу. Периодичность их обновления зависит от марки. 

Как уже вам ответили выше, если не бьется VIN или каталог устарел, запросить подбор детали по VIN можно у менеджера на нашем сайте. По вопросу добавления VIN в базу можете обращаться в нашу техподдержку.

 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Вопрос, от какого поставщика закупается Filtron AP1977(позиции что в офисе KGS и на складе Автодока)?

Screenshot_20210402-001433.jpg

Ссылка на сообщение

autodoc  подскажите свечи Denso K16TT где сделаны япония или индонезия

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 14mikle сказал:

autodoc  подскажите свечи Denso K16TT где сделаны япония или индонезия

В последних партиях свечи поставляются из Индонезии.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, autodoc сказал:

В последних партиях свечи поставляются из Индонезии.

А Денсо IK20TT?

Ссылка на сообщение
Только что, autodoc сказал:

IK20TT по последним поставкам идут из Японии.

Спасибо. А были поставки этих свечей из Индонезии?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Владимир09 сказал:

Спасибо. А были поставки этих свечей из Индонезии?

Из Индонезии этих свечей у нас не было, по крайней мере - если говорить о стране ввоза товара на территорию РФ.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
9 минут назад, autodoc сказал:

Из Индонезии этих свечей у нас не было, по крайней мере - если говорить о стране ввоза товара на территорию РФ.

Понял. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...