Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

autodoc Здравствуйте, расскажите пожалуйста подробнее о новой системе получения 

Screenshot_2021-04-17-19-59-06-637_ru.autodoc.autodocapp.thumb.png.af1f18535a28ec47917da3ab13b3de08.png

 

Для получения достаточно только кода? Спрашиваю так как часто заказываю товары для коллег/друзей, могут ли они предъявив переданный мною им код получить товар. Спасибо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2021 в 17:07, dimonomsk сказал:

Для получения достаточно только кода? Спрашиваю так как часто заказываю товары для коллег/друзей, могут ли они предъявив переданный мною им код получить товар. Спасибо

Здравствуйте. Для получения достаточно назвать логин и индивидуальный код. Код обновляется автоматически после каждого получения заказа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc , здравствуйте!

В субботу 17 апреля забрал заказ, в котором было очень много деталей подвески.

Так как автомобиль не новый и существовала вероятность того, что какие-то болты придётся срезать, были заказаны новые болты, некоторые из которых не пригодились.

Могу ли я вернуть их в магазин?

Упаковка, в которой я их получил, не вскрывалась, следы установки отсутствуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx , здравствуйте! Вы можете вернуть болты в магазин в течении 7 дней в товарном виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc , а примете назад подшипник,

со вскрытой коробкой и вскрытой внутренней упаковкой подшипника?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, konung сказал:

autodoc , а примете назад подшипник,

со вскрытой коробкой и вскрытой внутренней упаковкой подшипника?

По этому вопросу обратитесь в магазин. Менеджер оценит внешний вид упаковки и подшипника живьём, и примет решение о возврате, исходя из состояния товара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, autodoc сказал:

По этому вопросу обратитесь в магазин. 

Менеджер оценит внешний вид упаковки и подшипника живьём, и примет решение о возврате, исходя из состояния товара.

Я это к тому, что получил УЖЕ вскрытую коробку и упаковку самого подшипника.

Причём заказывая, специально выбрал "Направление заказа - Дистрибьютор"

(пусть и дороже, но чтобы избежать "внутреннего конфликта" - контрафакт или нет,

и не "сидеть на измене").

 

В связи с эти возникли вопросы:

- Кто,

- Когда и

- По какой причине вскрыл заводскую упаковку от Дистрибьютора?

- Где гарантия, что в цепОчке доставки товар не подменили?

- Где гарантия, что кто-то ранее вернул купленный товар, но уже подменив содержимое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, konung сказал:

Я это к тому, что получил УЖЕ вскрытую коробку и упаковку самого подшипника.

Причём заказывая, специально выбрал "Направление заказа - Дистрибьютор"

(пусть и дороже, но чтобы избежать "внутреннего конфликта" - контрафакт или нет,

и не "сидеть на измене").

 

В связи с эти возникли вопросы:

- Кто,

- Когда и

- По какой причине вскрыл заводскую упаковку от Дистрибьютора?

- Где гарантия, что в цепОчке доставки товар не подменили?

- Где гарантия, что кто-то ранее вернул купленный товар, но уже подменив содержимое?

Если дистрибьютор принял товар обратно и реализует его в дальнейшем, значит у него нет сомнений в происхождении этого товара, не смотря на вскрытую упаковку.

Подменой товара мы не занимаемся. И в случае, когда деталь поставляется от дистрибьютора в обычной картонной упаковке, без пломб - что для вас будет гарантией от подмены содержимого? 

На подшипник действует гарантия производителя с даты продажи вне зависимости от того, возвращался ли он ранее, и была ли вскрыта упаковка. 

 

 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc Вечер добрый.

Заказ в работу направляет менеджер, как можно убрать эту доп опцию? При условии что не требуется проверка по vin.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kalinidos сказал:

autodoc Вечер добрый.

Заказ в работу направляет менеджер, как можно убрать эту доп опцию? При условии что не требуется проверка по vin.

Добрый день. 

Условия работы может изменить ваш персональный менеджер, обратитесь к нему по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Kalinidos сказал:

autodoc 

 

Это наш проверенный оптовый поставщик. Информацию о поставщиках, как уже известно, мы не публикуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, оплатил заказ, оказалось что товар не подходит и отменил, как вернуть деньги на карту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc , разместите уже ответ на вопрос "Как вернуть деньги" в шапке темы.

Ну, правда. Он повторяется через страницу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...