Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А мне интересно почему менеджер вместо 6 катушек заказывает 1.

Как минимум должен был согласовать устраивает это покупателя или нет.

Или просто снять заказ тк количество заказаного не соответствует наличию на складе. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Суровый сказал:

Как же в свое время меня такие клиенты реально доставали... Неужели вы думаете, что вы единственный клиент на весь город?? Неужели вы даже предположить не могли, что у менеджера таких как вы сотни и тысячи? Можно подумать, что менеджер там ни хрена не делает (не проверяет клиентские заказы, не разгружает машину, не принимает товар, не отвечает по телефону на клиентские звонки) и у него куча свободного времени!

По умолчанию, все статусы заказов вам приходят на электронную почту, при желании, в личном кабинете настраивается смс оповещение на телефон (бесплатное), либо есть приложение на телефон, которое также может оповещать о статусах заказа. Для вас сделано все, чтобы удобно было пользоваться сайтом и заказывать детали, но вам этого мало и вы хотите, чтобы вас еще и в попку поцеловали...

P.S. 4 года не работаю в автодоке, но до сих аж передергивает от таких заявлений...

Такие проблемы возникают только с офисом автодока.У нас город небольшой и про сотни клиентов которые требуют одновременного внимания это небылица.Про заказанную одну катушку из шести без предупреждения это вообще смех.Больше всего напрягает неправильная информация в каталогах по количеству запчастей в наличии и по срокам их доставки.Если вас реально доставали клиенты-правильно сделали что ушли с этой работы.Это не ваше.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, medvedik79 сказал:

Всем доброго дня.Жду комментарий уважаемого автодок.Очень срочно для рабочего авто понадобились катушки зажигания в количестве 6 штук.Решили заказать запчасть в автодок в славном городе Ковров.Чтобы не ждать-выбрали самую быструю доставку с самой конской ценой со склада дистрибьютора у которого в наличии значились 9 штук и доставка 1 день.Заказали.Сделали полную предоплату.Ждем.Статус заказа изменился в 13.00 на размещенный у поставщика.Ну мы успокоились-думали завтра все приедет.После работы в 20.00 захожу проверить заказ а там задница.Заявку снял этот долбаный дистрибьютор спустя 6 часов после заказа и вместо 6 катушек нам везут одну.Менеджеры не позвонили,не предупредили,не сделали перезаказ хотя по этому артикулу у дистрибьюторов пробивается в наличии 12 штук за теже деньги.Очень жаль потерянное время. Что за херня там у вас происходит?Вам на клиента с срочным заказом реально насрать?Накипело донельзя.

Добрый день. По нашим данным вчера с вами пытались связаться, была занята линия. Как уже упомянули выше, на сайте и в приложении доступны сервисы смс-оповещений и push-уведомлений, которые моментально сообщают об изменении состояния заказа. Сегодня был получен отказ, менеджер перезаказал позицию с меньшим сроком, по меньшей цене. Дистрибьютор своё наличие из прайс-листа убрал.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, autodoc сказал:

Добрый день. По нашим данным вчера с вами пытались связаться, была занята линия. Как уже упомянули выше, на сайте и в приложении доступны сервисы смс-оповещений и push-уведомлений, которые моментально сообщают об изменении состояния заказа. Сегодня был получен отказ, менеджер перезаказал позицию с меньшим сроком, по меньшей цене. Дистрибьютор своё наличие из прайс-листа убрал.

Если такие качели с прайс листом как по нему можно вообще что-то заказывать и планировать клиенту?

Ссылка на сообщение
1 час назад, medvedik79 сказал:

Если такие качели с прайс листом как по нему можно вообще что-то заказывать и планировать клиенту?

Клиенту доступна статистика отказов и выполнения сроков по каждому поставщику, поставляющему товар через наш центральный склад - с ней можно ознакомиться перед оформлением заказа.  В конкретном случае могло сыграть роль то, что позиция крайне редко заказывается, и её наличие на складах поставщиков минимальное. Но неактуальность остатков в прайс-листе по данной детали это не оправдывает, с каждым отказом у поставщика ухудшается статистика.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, autodoc сказал:

Клиенту доступна статистика отказов и выполнения сроков по каждому поставщику, поставляющему товар через наш центральный склад - с ней можно ознакомиться перед оформлением заказа.  В конкретном случае могло сыграть роль то, что позиция крайне редко заказывается, и её наличие на складах поставщиков минимальное. Но неактуальность остатков в прайс-листе по данной детали это не оправдывает, с каждым отказом у поставщика ухудшается статистика.

В данный момент у меня опять по перезаказанной позиции отказ.И какие у меня варианты?

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
13 минут назад, medvedik79 сказал:

какие у меня варианты?

Как минимум, два:

1. Заказать ещё раз;

2. Заказать в другом месте. 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Maxxixx сказал:
  Скрыть содержимое

Как минимум, два:

1. Заказать ещё раз;

2. Заказать в другом месте. 

 

Заказали и еще раз.И снова отказ.Тут походу даже менеджеры не в курсе где можно заказать.Зато прайс показывает наличие.Лотерея какая-то.Уже и на цену пофиг.Лишь бы довезли.

Изменено пользователем medvedik79
Ссылка на сообщение
19 минут назад, medvedik79 сказал:

В данный момент у меня опять по перезаказанной позиции отказ.И какие у меня варианты?

Менеджер сделал перезаказ, заявленный срок поставки 1 рабочий день.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, autodoc сказал:

Менеджер сделал перезаказ, заявленный срок поставки 1 рабочий день.

Опять отказ.Я в ауте.Походу у вас какой то косяк с каталогами.На бумаге есть-вживую нет.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ModeratorSigma сказал:

А мне интересно почему менеджер вместо 6 катушек заказывает 1.

Как минимум должен был согласовать устраивает это покупателя или нет.

Или просто снять заказ тк количество заказаного не соответствует наличию на складе. 

Я думаю, что это просто менеджер не проработал этот момент в соответствии с инструкцией. Потому что мне, например, звонили и спрашивали - устроит ли вот так и вот это заказать по такой цене.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Гость0-50 сказал:
14.04.2021 в 10:37, ModeratorSigma сказал:

А мне интересно почему менеджер вместо 6 катушек заказывает 1.

Как минимум должен был согласовать устраивает это покупателя или нет.

Или просто снять заказ тк количество заказаного не соответствует наличию на складе. 

Я думаю, что это просто менеджер не проработал этот момент в соответствии с инструкцией. Потому что мне, например, звонили и спрашивали - устроит ли вот так и вот это заказать по такой цене.

Была попытка с клиентом связаться. И клиент самостоятельно перезаказал 5 катушек после отказа.

 

15 часов назад, medvedik79 сказал:

Опять отказ.Я в ауте.Походу у вас какой то косяк с каталогами.На бумаге есть-вживую нет.

Дистрибьюторы подгружали наличие с одного склада, поэтому получилась такая неприятная ситуация.

На этот раз предварительно запросили поставщика, отказа с его стороны быть не должно. Заказ собран и ожидается на нашем центральном складе.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Заказываю себе в офисе Красногорска и коллегам в офисе Дзержинке,все всегда в срок, менеджеры отзваниваются по поводу и без, все вежливые и клиентоориентированные!

Бывали накладки, но из области 1 на 1000000, все решалось в кратчайшие сроки и без выноса ссоры из избы..

 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

С офисом в Беляево та же история. Буквально только что собрали заказ на 36'000 на две машины. 

Такладка случилась только с тормозными дисками. Ну, как накладка... Вместо среды, приехали в пятницу, но с менеджером "всю дорогу" на связи. И он мне звонил, и я ему.

Но я привык на подобные форс мажоры накидывать пару дней (если в сервис в субботу, то заказ из расчёта доставки в среду. Если поставщик проеланил, то есть временной люфт, чтобы купить в другом месте), так что ничего критичного не произошло.

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Maxxixx сказал:
  Скрыть содержимое

С офисом в Беляево та же история. Буквально только что собрали заказ на 36'000 на две машины. 

Такладка случилась только с тормозными дисками. Ну, как накладка... Вместо среды, приехали в пятницу, но с менеджером "всю дорогу" на связи. И он мне звонил, и я ему.

Но я привык на подобные форс мажоры накидывать пару дней (если в сервис в субботу, то заказ из расчёта доставки в среду. Если поставщик проеланил, то есть временной люфт, чтобы купить в другом месте), так что ничего критичного не произошло.

 

Не надо сравнивать столичные офисы с региональными.В столице магазинов и рынков запчастей как грязи.Конкуренция однако.Все можно найти и купить в течении дня.Я делал заказ во вторник.На дворе суббота уже в зените а запчасти не доставлены.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...