Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Valery... сказал:

Вот кажется мне, что эти требования автодока незаконны. Другое дело, что на это нужно время для суда.

Почему?

Договор есть?есть

Одобрили? Одобрили

Подписали? Подписали

Плюс есть подбор это касаетсяfareastwood 

А так народ будет менять и возвращать и потом от левака не отделаешься

У меня не было никогда проблем с подбором

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sanyi сказал:

Почему?

Договор есть?есть

Одобрили? Одобрили

Подписали? Подписали

Плюс есть подбор это касаетсяfareastwood 

А так народ будет менять и возвращать и потом от левака не отделаешься

У меня не было никогда проблем с подбором

С договором все понятно, подписал клиент-значит согласен с условиями. Но все ли читают огромный договор при оформлении товара на сайте?

Договор изначально составлен так чтобы Вы не могли ничего вернуть по гарантии, почитайте его.

Да и левак не причем, они не хотят свой товар принимать,  с завода неисправный. Как Вы проверите в магазине бензонасос, форсунки, свечи, датчики и тд?

С подбором тоже не все так просто, был случай когда деталь не подошла при подборе по их каталогам. Менеджер тогда сказал что они сами пользуются специализированными, а на сайте это так, пародия на каталог, но деталь принял.

Изменено пользователем XtanT
дополнил
Ссылка на сообщение
12 минут назад, XtanT сказал:

С договором все понятно, подписал клиент-значит согласен с условиями. Но все ли читают огромный договор при оформлении товара на сайте?

Договор изначально составлен так чтобы Вы не могли ничего вернуть по гарантии, почитайте его.

Да и левак не причем, они не хотят свой товар принимать,  с завода неисправный. Как Вы проверите в магазине бензонасос, форсунки, свечи, датчики и тд?

С подбором тоже не все так просто, был случай когда деталь не подошла при подборе по их каталогам. Менеджер тогда сказал что они сами пользуются специализированными, а на сайте это так, пародия на каталог, но деталь принял.

Так и Автодок не производитель а площадка для продажи

А читать или нет договор решать вам

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sanyi сказал:

Почему?

Договор есть?есть

Одобрили? Одобрили

Подписали? Подписали

fareastwood

В юриспруденции не так, как в обычной жизни. Там "по понятиям" не всегда работает. Если условия договора противоречат Законам РФ, то они ничтожны, т.е. не действительны.

Ссылка на сообщение

Ребят, дело даже не в юриспруденции и законах, а просто в человеческом отношении к людям. Они ведь прекрасно понимают что подавляющее большинство их клиентов это обычные люди которые чинят авто сами, соответственно они все изначально лишены гарантии по договору. Тогда бы работали только с сервисами либо продавать товар с огромной скидкой тк как он без гарантии.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, XtanT сказал:

Ребят, дело даже не в юриспруденции и законах, а просто в человеческом отношении к людям.

Скрытый текст

Сначала прибыль, потом человеческое отношение.

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, AlexCrowly сказал:

Скажу как продавец автозапчастей.

Я также продавец и подпишусь под каждым словом. Только клиенты все вышесказанное не берут во внимание вообще, особенно в последнее время. Большинство проблем по запчастям бывает либо само рукожопы, либо "мастера" такие же. У меня клиенты были, которые стойки стаба лев/прав нормально поставить не могут, а потом приносят стойку стаба с вывернутым пальцем обратно с претензией вы фуфло продаете, давайте деньги обратно. А начинаешь выяснять тут и выходит полная картина.

Ссылка на сообщение
21 час назад, autodoc сказал:

Можно посмотреть баллы вот тут:

Отлично! А по какому принципу они расходуются? Почему при покупке на 947 руб. у меня списалось только 47 руб (бонусов)? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, YaSHa163 сказал:

Отлично! А по какому принципу они расходуются? Почему при покупке на 947 руб. у меня списалось только 47 руб (бонусов)? 

 

Укажите пожалуйста Ваш логин.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlexCrowly сказал:

предлагаю проехать в наш автосервис, или любой другой, но сертифицированный , где есть нужное оборудование и обученные люди, где  ему делают диагностику машины и проверяют работоспособность деталей. Если детали рабочие и диагностика показала причину неисправности в "другом месте", то клиент оставляет з/ч себе и оплачивает диагностику. Если, какая то из запчастей бракованная , то мы за нее возвращаем деньги.

Скрытый текст

Справедливо.

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, autodoc сказал:
29.07.2020 в 15:19, YaSHa163 сказал:

Отлично! А по какому принципу они расходуются? Почему при покупке на 947 руб. у меня списалось только 47 руб (бонусов)? 

 

Укажите пожалуйста Ваш логин.

Есть информация по моему вопросу?

Ссылка на сообщение
28.07.2020 в 18:02, Sanyi сказал:

autodoc подскажите

Товар был отправлен в магазин, а далее прием на склад представительства

Что это означает?

 

Screenshot_2020-07-28-17-55-47.png

 

 

Товар приходуется в магазине, в котором Вы зарегистрированы.

Ссылка на сообщение
28.07.2020 в 18:00, XtanT сказал:

autodoc  Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, правомерно ли требуют сотрудники магазина автодок в Н.Новгороде иметь рекламацию и заказ наряд от сервиса при возврате нового неисправного товара?

Еще раз опишу проблему:  купил 4 форсунки в Нижегородском отделении автодока, ставил сам, 1 форсунка оказалась нерабочая. В магазине сказали что не могут принять её тк ставил я сам и у меня нет квалификации диагноста и допуска по ремонту автоэлектроники. Посоветовали сделать рекламацию и заказ-наряд в автосервисе и тогда приходить. 

 

 

В случае самостоятельной установки может потребоваться экспертиза, и если ее результаты покажут, что деталь исправна, покупатель будет обязан оплатить данную экспертизу ( а это совсем не 500р…). Поэтому данное условие  по документам является наиболее быстрым и в итоге менее проблематичным для всех сторон способом решения вопроса по качеству деталей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...