Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Гость0-50 сказал:

Заказ 3 позиций на сайте со сроком доставки 1 день.

Заказ и оплата заказа 23.05 поздно вечером, закупка 24.05, 25.05 приехала 1 позиция заказа, остальные 2 - на складе в Москве.

Почему так произошло? Информация нужна для того, чтобы понять как в дальнейшем планировать ремонты.... и почему нет доставки суббота/воскресенье, ведь офис работает?

 

Укажите ваш логин, чтобы проверить информацию по заказу.

Ссылка на сообщение

Гость0-50 , машина в Орел у нас отправляется в 1:30. Та позиция, которая приехала сегодня, была на складе у нас в 22:30, а остальные две - в 2:00. Произошла заминка в пол часа. Эти позиции теперь приедут завтра. В личном кабинете сроки могут быть указаны с запасом.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, autodoc сказал:

Гость0-50 , машина в Орел у нас отправляется в 1:30. Та позиция, которая приехала сегодня, была на складе у нас в 22:30, а остальные две - в 2:00. Произошла заминка в пол часа. Эти позиции теперь приедут завтра. В личном кабинете сроки могут быть указаны с запасом.

Большое спасибо за ответ. Теперь понятно. Это была не попытка ругаться, а просто хотелось понять логику, чтобы в дальнейшем учитывать это. Еще раз спасибо!

Ссылка на сообщение

Можете сориентировать по примерным срокам возобновления работы магазина в г. Новосибирске ?

Ссылка на сообщение
В 26.05.2018 в 14:51, Law1981 сказал:

Можете сориентировать по примерным срокам возобновления работы магазина в г. Новосибирске ?

Про Томск аналогичный вопрос. Как-то шустро сначала на Б. Подгорной офис закрылся, но благо их было 2, а теперь и последний. Грустно все это

Ссылка на сообщение
В 26.05.2018 в 11:51, Law1981 сказал:

Можете сориентировать по примерным срокам возобновления работы магазина в г. Новосибирске ?

Да-да, когда в Тольятти офис откроется?

Ссылка на сообщение
В 26.05.2018 в 10:51, Law1981 сказал:

Можете сориентировать по примерным срокам возобновления работы магазина в г. Новосибирске ?

 

15 часов назад, Jamshooter сказал:

Про Томск аналогичный вопрос. Как-то шустро сначала на Б. Подгорной офис закрылся, но благо их было 2, а теперь и последний. Грустно все это

 

Открытие в Томске и Новосибирске планируется в ближайший месяц. Более точная информация будет в наших новостях и почтовой рассылке.

 

15 часов назад, Skif_tlt сказал:

Да-да, когда в Тольятти офис откроется?

 

Об открытии офиса в Тольятти пока что нет информации.

Ссылка на сообщение

igk , в течении месяца, работа по открытию ведется, вас оповестят путем почтовой рассылки и в новостях. 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
В 25.05.2018 в 16:50, autodoc сказал:

F_M_J  Воспользуйтесь корзиной на старой версии сайта https://old.autodoc.ru

 

На старой версии сайта всего 3 позиции, было около 20-ти.

Вообще некрасиво получилось, сначала когда увидел письмо в Личном кабинете, подумал действительно, возможно косячнули в чем то партнеры. Хотя за более чем 4 года, серьезных косяков не встречал,

менеджеры всегда шли на контакт, по срокам всегда пунктуальны, даже раньше привозили.

1.thumb.png.a06e7c8d33b08c84628b1c1b221af3d4.png

Но сегодня увидел следующее:
2.thumb.png.2ac99cc056cc5ce09d82701757419afc.png

 

Если вы так сливаете партнеров по франшизе, причем выставляете их в не очень хорошем свете, то можно только догадываться о вашем отношении к клиентам.

Неудивительно, что в представительствах вас тоже сливают, говоря от том что за уралом больше не будет Автодока.

 

Благо у меня Emex и Autodoc в одном здании находятся.

 

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение

F_M_J , в чем вы увидели слив?? Наши, уже бывшие партнеры, воспользовавшись наработанными ресурсами под брендом Автодок (в том числе клиентской базой), в одностороннем порядке решили самостоятельно открыть свой интернет-магазин, не гнушаясь откровенным дезинформированием клиентов о «ребрендинге» и о будущем компании Автодок. Все бывает - мы понимаем, но от конструктивного диалога и соблюдения элементарных принципов порядочности наши, уже бывшие партнеры, отказались. Мы будем открывать уже собственные магазины взамен франшизных. Время покажет – кто был прав…

Для сохранения информации об артикулах оптимальнее пользоваться функцией «Избранное». Она имеет более расширенный функционал по сравнению с вкладкой «Корзина», в которой информация о предложениях быстро теряет свою актуальность. К сожалению, восстановление данных в корзине невозможно.

Ссылка на сообщение
В 29.05.2018 в 17:20, autodoc сказал:

F_M_J , в чем вы увидели слив?? Наши, уже бывшие партнеры, воспользовавшись наработанными ресурсами под брендом Автодок (в том числе клиентской базой), в одностороннем порядке решили самостоятельно открыть свой интернет-магазин, не гнушаясь откровенным дезинформированием клиентов о «ребрендинге» и о будущем компании Автодок. Все бывает - мы понимаем, но от конструктивного диалога и соблюдения элементарных принципов порядочности наши, уже бывшие партнеры, отказались. Мы будем открывать уже собственные магазины взамен франшизных. Время покажет – кто был прав…

Для сохранения информации об артикулах оптимальнее пользоваться функцией «Избранное». Она имеет более расширенный функционал по сравнению с вкладкой «Корзина», в которой информация о предложениях быстро теряет свою актуальность. К сожалению, восстановление данных в корзине невозможно.

 

Не отрицаю, что воозможно Вас кинули партнеры, минус им в карму за это, но уж больно как то синхронно (в нескольких городах). Картель прям.


В любом случае жду вашего скорейшего открытия.

Ссылка на сообщение

у нас также с экзистом было. сначала был магаз автопартия /экзист и на сайте экзиста заказываешь в автопартии забираешь . буквально месяц назад теперь автопартия сама по себе. экзист перенесли в какой подвальный офис на окраину города,куда я например уже не поеду. щас удобнее стало заказывать в автодоке. а в экзисте просто  по каталогу удобнее смотреть на запчасти. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...