Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Autobacs Fully Synthetic 0W-16 API SN свежее

Recommended Posts

  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме

torcon  Измерение HTHS при 150 * C представляется обязательным и всегда обязательным для всех будущих VOA масел SAE 0W-16.

.............

HTHS measurement at 150* C appears to be mandatory and always required for all future VOA's of SAE 0W-16 oils .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sanyi Автобакс (AUTOBACS) - сеть магазинов, аналог Ашан, который так же под себя заказывает различные товары.

Есть тема, где всё подробно и с фото магазинов Автобакс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Legion777 ну вот я о том и говорил. Что ждать от них супер масла...не думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, zeng сказал:

torcon  Измерение HTHS при 150 * C представляется обязательным и всегда обязательным для всех будущих VOA масел SAE 0W-16.

.............

HTHS measurement at 150* C appears to be mandatory and always required for all future VOA's of SAE 0W-16 oils .

Не только для SAE 0w16,  но и для всех остальных классов по SAE.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art707 сказал:

Все эти масла в жесте банках, все как с одной бочки,можно и анализы не делать,и так все ясно)))

когда Lucas на простом натриевом пакете API SM на Lubrizol, называли простым невыдающимся маслом, ты не так рассуждал :D 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33971-lucas-synthetic-5w-50-svezhee/

 

04.07.2018 в 16:47, art707 сказал:

мало масел в наше время реально работают в гоночных моторах. Я могу только пару тройку брендов назвать. Это Millers, Lucas и Redline. На всем остальном люди кто серьезно занимаются автоспортом не катают. Советую хотябы поинтересоваться на чем люди на чемпионате России по ралли катают.

 

04.07.2018 в 14:55, art707 сказал:

А так рассуждать про цифры и опускать продукт сидя на диване и не видя реальной работы масла в реальных автомобилях по меньшей мере не совсем правильно.

Такие они двойные стандарты... ;) 

 

Это стандартная рецептура Chevron Oronite 0W-16 API SN - японское масло, привезли сюда Akira oil (вроде бы не школьники в маслобизнесе). Вязкость в норме. Пакет присадок тот который нужно. Больше ни отнять, ни прибавить :) Тот кто ждал что японское масло будет стоит 1000р за 4 литра - занимается самообманом. Тот кто думает, что в стандартное 0W-16 нальют 80% ПАО синтетики и 600ppm молибдена - занимается самообманом (такие вольности, это нарушение рецептуры, никто такие масла не тестировал в моторных тестах, тестировали именно на кряке.)

 

Обычное Eco гражданское масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon анализ анализом,но коль за это речь,то конкретно на этом про что ты говоришь,люди только довольны и не горит у кого на других казалось бы хороших маслах горело и на абсолютно разных машинах и в разных условиях показало себя отлично,так что анализы это все субьективно,да и база там,далеко не простенькая! Плюс там такой огромный ассортимент масел,от 0w0 до sae 70,а здесь про то и речь,что все они абсолютно как под копирку сделаны!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Что за человек? Он был не совсем точен, но не далёк от истины...

Если брать в расчет классическое определение металлоплакирования, то весьма далек. Насколько помню это создание на поверхности устойчивого защитного слоя. Вряд ли противоизносный комплекс ZDDP можно назвать устойчивым защитным слоем, который покрывает детали. 

 Человек в комментах под этим видео: https://www.youtube.com/watch?v=CSkFfNj6gdc

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Good54 сказал:

это создание на поверхности устойчивого защитного слоя.

Есть разные формулировки и определения, не припомню такой формулировки. А каковы критерии «устойчивости»? Как определить, устойчивый слой или неустойчивый?

6 минут назад, Good54 сказал:

Вряд ли противоизносный комплекс ZDDP можно назвать устойчивым защитным слоем, который покрывает детали

Тот же вопрос, что есть «устойчивый слой»?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Есть разные формулировки и определения, не припомню такой формулировки. А каковы критерии «устойчивости»? Как определить, устойчивый слой или неустойчивый?

Тот же вопрос, что есть «устойчивый слой»?

Дабы максимально объективно, вот часть информационная по зарегистрированному патенту:

 

Изобретение относится к составу металлоплакирующей присадки к смазочным материалам. Сущность: присадка содержит в мас.%: олеаты пластичных металлов 10-15, стеараты пластичных металлов 2-5, линолеаты пластичных металлов 2-3, стеариновую кислоту 1,5-3, линолевую кислоту 9-10, эфиры С4-C85-10, олеиновая кислота - остальное. Пластичные металлы выбраны из группы, включающей медь, железо, никель, олово, цинк, свинец, хром, марганец, серебро. Технический результат - образование на поверхности трения защитной композиционной пленки с высокими прочностными и антифрикционными свойствами, что снижает интенсивность изнашивания пальчиковых алюминиевых образцов в 2,5 раза, стального диска до 5 раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Good54 Это не критерии ни при каких обстоятельствах:pardon: А если будет 2 и 4 раза соответственно?

И как эти показатели соотносятся с «устойчивостью»?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте не будем здесь разводить оффтоп :)

 

Good54 органический молибден MoDTC, это и есть слоистый "чешуйчатый" модификатор трения, противоизноска и антиоксидант. Не зацикливайтесь вы на терминах, главное смысл :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Индекс вязкости мог бы быть и повыше.

Можно было бы назвать 0W-20, в диапазон КВ100=6,9...9,3 сСт вписывается.

Нее, это "крепкое 0w16".:D

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати обратите внимание вязкость при 40С =37,2. У Idemitsu Zepro 0W20 вязкость при 40С = 36... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Good54 Это не критерии ни при каких обстоятельствах:pardon: А если будет 2 и 4 раза соответственно?

И как эти показатели соотносятся с «устойчивостью»?

 

Наверное речь про ta-C кольца, какие-нибудь. DuroGlide и т.п. Там где классическая Fe - противоизноска не работает (кольца эти изнашиваются). 

Да, для ta-C надо что-то такое, что вывалится в 20-30 нм чешую, которая налипнет на этот ta-c (DLC).. MoDTC и его выход в слоистые окгруглые бляхи MoS2, оксид титана, и даже фуллерены, но вроде все это срывает с ta-c, и вот кажется мне, что ESP x2 что-то формировал на них :) на ta-c колечках. Не помню уже (точнее забыл нарочно) что это было, но точно не "металлоплакирование" :) там было что-то типа MoS2 и еще что-то, какой-то каркас вокруг рыхлых блях MoS2 (бляхи все в полоску по 1-2 нм, видел на TEM сам).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAE20 Так вот и я о том же. Я четко понимаю плакирование металлоизделий в промышленности, а плакирование в узлах и агрегатах не имеет точных критериев, поэтому под плакирование можно подвести разные процессы, вплоть до адсорбции и хемосорбции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...