Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня в баке можно сказать что почти только Башнефть АИ-95 - 40л и остатки Башнефть АИ- 92 + Лукойл АИ-92 + КМТ Драйв 66% + Синтолюкс 33% , левая часть графика чисто город , правая часть графика пополам город и трасса , проехал 50 км , примерно 50х50 город трасса , за бортом было -1С

 

 

Screenshot_20200118-160845.jpg

Screenshot_20200118-160901.jpg

20200118_100845.jpg

20200118_111845.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, elvis сказал:

 IMHO STFT сильно зависит от Tвпускного воздуха (см. датчик).

Зависит, но это далеко не главный параметр, а в авто, с ДМРВ вообще не имеет значения.

Ссылка на сообщение

elvis я пока смотрю как коррекция после присадки в топливо реагирует , и вижу разницу = значит работает , а температура на следующий день после заправки стала теплее на 2-3С градусов и не смотря на эта коррекция не пошла в плюс после того как КМТ активирлвался в топливе 

СИНТЭКС у меня вроде не Maf = ДМРВ , а Map = ДАД , хотя это не точно , могу и ошибаться 

Ссылка на сообщение

Датчиком кислорода стандартным, а не широкополосным что-то замерять какие-то проценты, да еще на мгновенной коррекции... это моветон... все-равно, что лаптем по карте измерять расстояние. 

 

 Обычный ДК - есть подстроечный датчик, а не основной как ДМРВ.  Т.е. Эбу берет показания с ДМРВ, на основании его высчитывает смесь, далее идет коррекция 1 порядка по датчику температуры, напряжения и т.д и только после рабочего цикла ПОСТ коррекция по ДК. И не для достижения строгой цифры, а для вилки значений. И подстройка эта "на лету" для текущих (моментальных условий).

 

Если вы хотите отследить влияние присадки, то надо смотреть на ДОЛГОСРОЧНУЮ коррекцию. Если там будут значения в МИНУС. Значит чудо присадка работает и топлива надо впрыскивать меньше, чем заложено заводом, а равно значит выросла и мощность двигателя. В то же время на это же значение (или около того) должен упасть и расход (это условие обязательно т.к. некоторые присадки могут "беднить смесь" за счет того, что говно образующееся при ее сгорании заставляет думать ДК, что идет небольшой перелив. Отсюда появляются коррекции в минус и растет скорость прогрева и температура двигателя с выхлопом. Но т.к. смесь в итоге получается бедной, падает мощность и растет расход топлива).  

 

 

 Не понял к чему выше фотка прогревочных оборотов и рабочих. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
27.01.2020 в 23:46, some man сказал:

 

 Не понял к чему выше фотка прогревочных оборотов и рабочих. 

 

Последние графики кратковременная + долгосрочная , пробег сфоткал именно для последнего графика 

Авто 2006г , мотор 4g69,  последнее время моментальный расход на холостом ходу 0.7-0.75л.ч , за бортом небольшой минус , при температуре ОЖ 82-84С , температура масла не выше , два три года назад моментальный расход был зимой 1л , летом 0.9л.ч , авто владею 6 лет 

Screenshot_20200127-140215.jpg

Тут дело не только в присадке для топлива , я еще и с маслами химичу , фото поршня 2019-07-03_13-49-42-15.thumb.jpg.c2e0fb01ee3f2190b441c9c6d87ac216.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Моментальный расход не показатель. Как писал выше - может быть бедная смесь, тогда моментальный расход на холостых может быть меньше, но из-за падения мощности расход  возрасти.

 

 Поэтому надо смотреть длительную коррекцию+расход.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, some man сказал:

Моментальный расход не показатель. Как писал выше - может быть бедная смесь, тогда моментальный расход на холостых может быть меньше, но из-за падения мощности расход  возрасти.

 

 Поэтому надо смотреть длительную коррекцию+расход.

 

 

Средний расход я не вижу , нету бортовика , а по полному банку нету смысла смотреть , так как на авто передвигается в основном по будням , в основном по дворам,  пару раз катаемся до Молнии 3-4 км от работы до молнии и до стоянки , в среднем один раз в неделю катаемся в город , в вообщем зимой средняя скорость в районе 12-13км ч , летом немного повыше , так как иногда на выходных и на Галанте катаюсь до фазенды,  а не только на Х- Трейле , на Х-Трейле средняя скорость выше,  так как на нем как-раз катаемся на выходных до фазенды , режим 70% трасса , сейчас средняя 33км.ч , расход 8.8л 

20200111_145511.jpg

20200111_145520.jpg

В Х- Трейл кстати залит Мобил 1 х2 0w20 - 3.1л + Мобил ESP 0w30 - 1.23 л , без всяких добавок и присадок , масло куплено на форуме у формучантна Optovik 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Коллеги подскажите в каких программах записаваете приведённые графики.

И по ним можно судить о работе присадок в дизельном двигателе?

 

Ссылка на сообщение
30.01.2020 в 16:40, АлексейА сказал:

Коллеги подскажите в каких программах записаваете приведённые графики.

И по ним можно судить о работе присадок в дизельном двигателе?

 

Auto doctor,  судить сложно , так-как старые форсунки могут лить , ЭБУ будет корректировать в минус опираясь на показания ДК - датчика кислорода первого ,  так-же может и врать ДМРВ - ДАД ( MAF - MAP ) датчик , если он врёт то как правило топливо начинает подливать в плюс , в таком случае ЭБУ опять будет корректировать в минус , ну а если у вас топливная всегда в плюсе , то скорее всего приходит конец мотору , ну или нагара много в камере сгорания и на тарелках поршней , попробуйте в спокойном режиме покататься по городу и по трассе , в городе должно быть в среднем по нулям , по трассе если не наливать, должно-быть немного в минусе в районе 2-3% , в мой 4g69 немного поливают форсунки , пока лень промывать 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector спасибо. Мотор вроде не очень старый, пробег около 16000. Буду экспериментировать.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, АлексейА сказал:

Projector спасибо. Мотор вроде не очень старый, пробег около 16000. Буду экспериментировать.

Если у вас дизель то попробуйте добавку для дизеля от ArmActiv и КМТ Драйв от Синтекс , ну и еще какую-нибудь на вашу память , может что пробовали уже сравните долговременную коррекцию по проге 

Ссылка на сообщение

Projector Кмт пробывал, armactiv сейчас залит. Поэтому и решил приборами померить.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, АлексейА сказал:

Projector Кмт пробывал, armactiv сейчас залит. Поэтому и решил приборами померить.

Тогда сначала без них покатайтесь , я по КМТ Драйв особой экономии и тяги с низов не почувствовал , но вот в сочетании с Лукойлом(топливом)  и маслом микс с 100мл диэстеров и 200мл полиолэстеров поршня в моторе 2006г почистились , хотя и были не сильно загажены до этого  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...