Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Необходимо поменять в переднем и заднем редукторах масло.

Производитель рекомендует:

Передний редуктор 80w90 GL5  (0,7 литра)

Задний редуктор 75w90 GL5 (1,35 литра)

 

Можно ли везде залить 75w90? Чем это может быть чревато для переднего редуктора?

 

Из выбора на форуме пока есть

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 или  Neste  Pro Axle 75W- 90 API GL-5.

 

Интересует минимальный износ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15.01.2020 в 09:51, ValeRus сказал:

Насчет накатов, в одном Крузаке в мосты залито оригинальное тойотовского масло 75-85, в другом Крузаке залило Несте 75-90, одна и та же дорога, я водитель, на Несте накат идёт лучше уже с первых километров, на тойотовском надо проехать достаточное количество км., чтобы оно прогрелось, тогда практически разницы нет.

Я не помню, как было на оригинальном, не придавал до замены значения. На Castrol Syntrax Longlife 75W-90 я чувствую, когда масло ещё холодное и когда оно прогрелось. Накат улучшается. Летом будет ТО-160, возможно залью Несте. Пока не решил. Castrol в принципе нравится.

Говорят, что оно сливается практически не потемневшим, я ещё не проверял, есть мысль слить для проверки состояния и залить обратно до смены.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Strelec сказал:

Летом будет ТО-160, возможно залью Несте. Пока не решил. Castrol в принципе нравится.

Оставайся на Кастрол, если есть уверенность в приобретении оригинала и ценник  устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Strelec сказал:

А что рекомендует производитель?

На Тойоте рекомендованный интервал смены 40 тысяч, мне кажется Лексус должен такие же рекомендации давать.

У меня в мостах (спереди редуктор) залито Castrol Syntrax Longlife 75W-90.

где-то встречал ранее, что 100 тыс. Вот впервые на пробеге 90 менял, жидкость вполне прозрачная была. Полистал руководство, не нашёл интервал о смене в редукторах. Ну 40, так 40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Strelec сказал:

На Castrol Syntrax Longlife 75W-90 я чувствую, когда масло ещё холодное и когда оно прогрелось.

 

3 часа назад, ValeRus сказал:

Оставайся на Кастрол

ValeRus Strelec мне "спецы" не советуют менять масло в дифференциалах на 120 тыс.км пробега, говорят - оно рассчитано на 180 т.км. (возьми пробу, увидишь чистое масло)

Есть ли достоверная информация о ресурсе Castrol Syntrax Longlife 75W-90  и иных достойных аналогов ?

Как то не охота переплачивать за будущий пробег в 180 т.км., может лучше взять нормальное масло в 2 раза дешевле - пусть  ресурс будет 80...90 т.км

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ValeRus сказал:

Оставайся на Кастрол, если есть уверенность в приобретении оригинала и ценник  устраивает.

Кастрол брал и буду брать только у официалов, а разница в цене в несколько сотен не принципиальна на такие пробеги.

Накат тоже может быть не показательным, коробка прогревается медленно, накат может быть связан с прогревом коробки, а не масла в редукторах.

Но тяга попробовать что-то новое не даёт покоя. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2020 в 15:33, Игорь из Минска сказал:

"спецы" не советуют менять масло в дифференциалах на 120 тыс.км пробега, говорят - оно рассчитано на 180 т.км. (возьми пробу, увидишь чистое масло)

так и есть ! Сегодня открутил пробку редуктора и набрал немного в шприц - абсолютно чистое масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2020 в 03:00, veev2 сказал:
  Скрыть содержимое

Перед Amsoil был залит ZIC GFT 75W-90, пробег 14.5к км(втом числе почти все лето, а летом по городу там(раздатка) преисподняя)

Странная ситуёвина. ZIC GFT 75W-90 свежее - практически бесцветное масло, сам недавно заливал в трансмиссию. Где он мог за такой пробег такого цвета набраться?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, and2949 сказал:

 

Вот uoa zic и фото отработки. 

_20200206_083637.thumb.JPG.3ac908601e59141cd1c64265f6708f3c.JPG

В раздатке(там масло всего-то 330мл) он такого цвета набрался, там все масла кроме амсоила всегда тёмной бякой сливалась. А вот из моста зик слился почти новым. 

 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 понятно. Тогда Вам, наверное, лучше в раздатке менять почаще, чем в мосту. У меня не такой большой перекос - в раздатке и переднем редукторе примерно по полтора литра, в заднем мосту два с лишним и оно там тоже медленнее всех ухлапывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, and2949 сказал:

ZIC GFT 75W-90 свежее - практически бесцветное масло, сам недавно заливал в трансмиссию

and2949 я так понимаю, что Вы давно уже используете это масло ? Видимо для Вашего джипа оно хорошо подходит.

Не думаю, что в АУДИ есть какие то особые моменты в дифференциалах по сравнению с Тойота

Как часто Вы его меняете ? Это ведь синтетика GL-5 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Игорь из Минска сказал:

and2949 я так понимаю, что Вы давно уже используете это масло ? Видимо для Вашего джипа оно хорошо подходит.

Не думаю, что в АУДИ есть какие то особые моменты в дифференциалах по сравнению с Тойота

Как часто Вы его меняете ? Это ведь синтетика GL-5 ?

Зик использую первый раз - залил осенью. До него откатал 40000 на НГН 75-90, до него 40000 на оригинальном Тойотовском. Меняю раз в 40000 примерно всё по кругу - меньше 6 литров уходит. Дальше смотрю на Несте и Кастрол Лонг Лайф - у них низкотемпературные очень хорошие. Хотя и НГН и Зик в этом плане тоже не разочаровали. В принципе, трансмиссия Крузаков неприхотлива и, если у масла есть ГЛ-5, думаю, выбор можно делать исходя из каких-то дополнительных хотелок. В моём случае, в силу географического фактора - низкотемпературные характеристики. Нужен запас.

1341619348_IMG_20190205_1027231.thumb.jpg.4af51d91b31a32bace3baa3495d76e8e.jpg

Это 5 февраля прошлого года. За бортом -47

1495864749_IMG_20190211_0802031.thumb.jpg.adbbd29ef9bcc421d457bc858b3d0452.jpg

Это 11 февраля прошлого года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, and2949 сказал:

Меняю раз в 40000 примерно всё по кругу

and2949 а что так часто меняешь ?

Про Кастрол лонг/лайф говорят, что у него ресурс 180 т.км, а что ОЕ Тойоты, Зик и НГН в 4 раза быстрее умирают ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь из Минска сказал:

а что так часто меняешь ?

Да просто в переднем редукторе за этот пробег масло видно что уже уставшее, в раздатке тоже. Меняю сам, поэтому вижу, что сливаю. Ну а в мосту меняю за компанию, раз уж полез. Видимо, сказываются высокоскоростные трассовые пробеги.

 

1 час назад, Игорь из Минска сказал:

Про Кастрол лонг/лайф говорят, что у него ресурс 180 т.км

А ещё говорят, что жидкость в АКПП на весь срок службы авто, но я её меняю (частично) также каждые 40000км. Обходится дешевле трёх тысяч рублей.

И масло в ДВС меняю через 5-6-7 тыс.км., хотя многие производители рекомендуют межсервисный интервал в 15000.

Делаю так, как считаю нужным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...