Перейти к публикации

Неполадки с АКПП


Рекомендованные сообщения

Появилась такая проблема, обычно утром после ночной стоянки. По утрам уже тепло поэтому машину почти не грею.(1-3 мин.) Когда начинаю переключать с Р на R сильный толчек, тоже самое и при переключении на D. Когда же машина прогрета толчки незначительны, в пределах нормы!

Поинтересовался с владельцами АКПП говорят если и были такие проблемы, то через полгода коробка умерала. И замена масла не помогала!

Теперь стало грусно, что моиму "автомату" скоро прийдет конец :spiteful: .

Или же масло попробовать поменять вместе с фильтром? Может я зря поникую!?

 

Что скажете на мои диагнозы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Д2 уменя никогда небыл залит... всегда Д3 ,люди льют Т4 тойотовское, но для морозов оно не очень...

 

Нащёт буска -нет,не просто в пол, а из под тормоза, с нагрузкой на месте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii у тебя Д2 ПО КНИЖКЕ - о каком ты Т-4 речь ведешь ??? вы меня пугаете , ребята ... :drinks:

я заливал Д3 вместо д2 - в прошлом году - получил КУЧУ ПРОБЛЕМ (не переключалась ВОВРЕМЯ, проскальзывание , пробуксовка... ) - ЖИДКО МАСЛО В ЖАРУ д3 !!!

А насчет букса со старта - так АКПП убьешь за полгода и ПРИВЕТ !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat DII просто не для их зим -50...

 

Есть всегда выход нужно лить Dexron IIE который синтетический, а не Castrol AMX всякие... и Type-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
markii у тебя Д2 ПО КНИЖКЕ - о каком ты Т-4 речь ведешь ??? вы меня пугаете , ребята ...

 

По книжке у меня Д3....

ну в данном случае мой тип коробки позволяет Т4 лить, тк онаже идёт для 280турера и супры ,только с усиленными фрикционами, также она же с раздаткой для машины с 4вд, поэтому Т4 туда идёт как родная, с той лишь разницей что для бюджетного" авто типа моего рекомендуют жидкость более низкого класса... а с 97 года на щупе уже Т4...

 

Насчёт вязкости Dexron IIE есть данные как я выкладывал??

какие фирмы его выпускают?

 

 

 

я заливал Д3 вместо д2 - в прошлом году - получил КУЧУ ПРОБЛЕМ (не переключалась ВОВРЕМЯ, проскальзывание , пробуксовка... )

 

какую фирму заливал и марку Д3 и Д2???

как проявляло себя проскальзывание пробусковка??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл я Д2Е

 

 

Свойства

 

Плотность при 15°С 0,834

Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 33

Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 7,4

Индекс вязкости 200

Температура застывания, °С -42

Температура вспышки, °С 210

 

вобщем филические свойства как у АМХ...

разница скорее фо фрикционных..

но у меня Д3 по мануалу...... а на щупе не помню... но там может и щуп то не родной......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда у тебя действительно непростой случай, лить лучше DIII чем дороже и синтетичнее тем лучше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ЗАЛИВАЛ ШЕВРОН АМЕРИКОСОВСКИЙ д3 , В гур ОН РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО , НА ВИД ЖИДКИЙ , КАК КОМПОТ ,

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ??? ДА газу даешь , машина то задумается , то не едет то рванет ... кароче глюки - там же переключение происходит через клапаны по заданному давлению масла в АКПП , а жиже жидкость НЕ РАЗВИВАЕТ ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ (или развивает, но позже ) - отого и глюки ,я раз на повороте чуть в аварию (ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ) так не попал (газанул, а она давай думать, переключаться ... ) :)

Потом залил Д2 оригинал тойота в черных литрушках (ЕСТЬ ГДЕ ТО ФОТКИ в теме ФАК ПО АКПП) - ПО ВЯЗКОСТИ - как КИСЕЛЬ УЖЕ ... промыли на спецаппарате ВИНС , заменили - ВСЕ ПРОШЛО, динамика с первого километра ПРЕОБРАЗИЛАСЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat тут дело не во всех DIII просто есть особенные которые некоторым toyota на некоторых коробках просто не подходят - дело в вязкости. Я тут вылаживал статью как то об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут заетил что переключения на отсечке на 1й ниже чем на 2й передаче на 200об..

 

Связано ли это с регулировкой тросика? одни говорят что нет,другие да... с учетом того что у меня есть мозг на коробке,не пойму зачем там тросик вообще...

 

и как регулировка влияет?

настаривал его в перделах допуска 0-1мм, разницы не уловил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут прикол был завожу машину, на D ставлю газу а машина не едет, сильнее нажал поехала - наверное тоже пора сталл тест делать.

 

Уточните плиз как правильно делать сталл тест - если не пропустил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon включаешь мотор, зажимаешь ручник (на всякий ) ,ЛЕВИй НОГ - педаль тормозА , ПРАВЫЙ НОГ- селектор на Д и газуешь ПЛАВНО И - НЕ ДОЛГО *5секунд* !!! по тахометру смотришь - обороты для моей (для многих тойот ) должны быть в интервале 1800-2200 (2500) ... ПРИ ЭТОМ МАШИНА ДОЛЖНА СТОЯТЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че разве она так до красной зоны не догазуется? Ведь тормоз держит машину... Надо попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon ,это называется сталл тест, соответсвенно ГТ имеет сталл спид - уровень выше которого муфта не позволяет двигателю раскручиваться.. иначе если догазуешься до красной зоны,то какой смысл в ГТ ??? ты просто никуда не уедешь даже без тормоза.......

 

 

ПРАВЫЙ НОГ- селектор на Д и газуешь ПЛАВНО И - НЕ ДОЛГО *5секунд* !!!

 

что значит плавно?? как раз не плавно ,а быстро и полностью выжать педаль газа!!!, чтобы мотор успел выйти на полную нагрузку

 

по тросику и его настройке есть варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем собираюсь по приезду с отпуска взбодрить автомат..

буду гидромозги снимать, смотреть там чё пачём... заодно помою картер, фильтр ,сдаётся мне там грязновато... масло ещё раз обновлю перед зимой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр вообще лучше чистить при каждой смене он нехило в металлической пыли наседает. Ты разве этого не делаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...