Перейти к публикации

Неполадки с АКПП


Рекомендованные сообщения

Появилась такая проблема, обычно утром после ночной стоянки. По утрам уже тепло поэтому машину почти не грею.(1-3 мин.) Когда начинаю переключать с Р на R сильный толчек, тоже самое и при переключении на D. Когда же машина прогрета толчки незначительны, в пределах нормы!

Поинтересовался с владельцами АКПП говорят если и были такие проблемы, то через полгода коробка умерала. И замена масла не помогала!

Теперь стало грусно, что моиму "автомату" скоро прийдет конец :spiteful: .

Или же масло попробовать поменять вместе с фильтром? Может я зря поникую!?

 

Что скажете на мои диагнозы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Renat я бы не стал беспокоится раньше времени. Нужно декстрон поменять, фильтр заменить, либо почистить и потом проверить как будет. Спокойно может быть изза этого. И самое главное уровень потом выставить по щупу.

 

Конец твоему автомату не придет - это наговаривают как обычно, у меня брат на Висте ездил с такими проблеммами очень долго. Поменял коробку на другую, осталось тоже самое, оказалось дело не в коробке, там какой то привод у него изношен был изза этого были толчки. Потом так и продал... До сих пор ездит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот другая проблема 2й саленоид. Звоню вмодуль якобы там лучший спец по АКПП Сергей Леоньтевич, говорят лучше подьехать с ним поговорить на месте. Раз приехал нету, два приехал нету, три приехал нету. Прямо неуловимый Джон а не мастер. Вообщем пока я его вылавливал что бы снять поддон и пропаять проводок паяльником - у меня уже деньги закончились :diablo:

 

Вот такие у нас мастера :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром завел как обычно, на приборной панели горит Р. А D не горит, может лампочка перегорела? Или же контакт заржевел и поэтому не работает. Все остальные режимы горят. И сложно ли разобрать приборную панель?

Может вообще туда не лезть пока! АКПП работает нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat

лампочка умерла. Минут 20-30 удет на замену в среднем. У мны тоже через раз горела. Всо разобрал и везде поменял лампочки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat лампочка сгорела конечно, я так и езжу 7 лет мне наоборот нравится когда D не горит постоянно...

 

Почитай здесь как разобрать табло http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...1&hl=corona

только купи заранее хороших лампочек, маленькие безцокольные, помнишь мы с тобой разбирали есть толстые безцокольные как в габариты, а есть маленькие с усиками или уже готовым цоколем продаются.

 

Ну и конечно если сам не отважишся заезжай ко мне исправим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на СТО разбираться с тормозным диском! А беда пришла оттуда, откуда ее не ждали! Вообщем привод который присоединен к АКПП весь разболтан! Сервесмены говорят что и скрип тормозного диска возможен из-за этого!

Еще сказали что лучше скорей поменять иначе разобьет подшипник в АКПП и затраты окажуться еще больше!

Сам все видел поэтому сомнений нет!

Как этот привод вообще называеться?(который идет от коробки к колесам)

Сказали стоит 1500 р. и ремонт 1000 р. думаю скорей поменять. Еще сказали смотреть на разборках.

 

P.S а с диском вроде все нормально, просто надо протачить!

 

И еще как полностью снять приборную понель???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat , привод в простонародье называется ГРАНАТА :D !!! Брать лучше НОВУЮ (НАВЕРНЯКА есть в Автовостоке на Барабинской 3а) - и это кстати совсем не неполадка АКПП ...скорее приводов ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я контрактный брал (весь вал) на Чекистов, есть у нас в каталоге автофирм. Пользуюсь 4й год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Думаю что новый будет очень дорого стоить! Посмотрю сколько стоит контрактный. И за одно поинтересуюсь сколько стоит в Автовостоке. Если разница будет не большой, то конечно новый!

 

Torcon а сколько стоил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500р там и сейчас цена врятли поменялась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёта вы с приводами не в тему ушли..

 

у меня не знаю толи трабл,толи норма,но вобщем такие дела

 

Не хочет со старта в букс уходить когда горячая коробка, всмысле прогретая...

Хотя Сталл-тест на горячую проходит -2320об при норме 2150-2450...

 

масло меняно 7тык назад, 9литров...

залил Кастрол АМХ, тк зимы холодные

 

SAE 75W-80

API GL-3/4

Allison (C4-22502596)

GM Dexron III (G-34027/F-30355)

Man 339 Type F

MB 236.5

Ford (Mercon M970613)

 

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0.864

Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0

Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.4

Индекс вязкости 176

Температура вспышки в закрытом тигле, оC 208

Температура застывания, оС -54

 

раньше был залит CASTROL TQ Dexron III

 

Допуски и спецификации:

GM Dexron III (F-30520/G-34427)

Ford Mercon M941009

MB 236.1/236.5

MAN 339 (Type F)

ZF TE-ML 11/14/03/09

Allison C4 (C4-20652194)

Voith G607

Nissan Technical Bulletin MA 97-003

 

Физико-химические характеристики:

Плотность при 20 оС, г/см3 0.860

Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8

Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1

Индекс вязкости 204

Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162

Температура застывания, оС -45

 

 

разница по ФХХ не сильно бальшая, АМХ немного жиже горячий...

Торкон у тебя есть ФХХ на ATF Type T-IV

 

Вот думаю может такое быть что фрикционы на L под нагрузкой буксуют при нормальном Сталл тесте??

 

но если сравнивать с CASTROL Transmax J который сертифицирован под японцев!!!! то никакакой существенной разницы в вязкости нет... он даже ещё жиже... может есть только разница в свойствах масел для родного тойотовского и Кастроловского?

 

Допуски и спецификации:

SAE 75W-80

Dexron IIIG (G-34650)

Ford Mercon (M020103)

Allison C4 (C31864002)

JASO 1A (отвечает требованиям)

Nissan

Subaru

Toyota

Mitsubishi

Hyundai

 

 

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0.836

Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0

Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.5

Индекс вязкости 169

Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228

Температура застывания, оС (макс.) -60

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ежу понятно , что тебя был дЭКСРОН2 ВООБЩЕ ЗАЛИТ ! (3-Й ЖИЖИЕ , и тем более в жару !!!)

Лей то , ЧТО ПОЛОЖЕНО С ЗАВОДА !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii и правда toyota залей и повтори опыт :)

 

Еще поясни как это в букс уходить, тоесть ты стоишь на месте "тапку в пол" а он без буксов разгоняется? Раньше по другому было? Я резину другую хорошую новую поставил у меня примерно также и стало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...