Популярное сообщение torcon 64 449 Опубликовано: 30 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 Texaco Havoline ProDS MG 0W-20 свежее за анализ спасибо Texacoman, Dumus, LoL, Skif_tlt, akatala. Масло мне прислал оф. представитель Texaco (трудно пока приобрести его), а дальше я уже запечатанную литруху слал в лабу. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN Plus; MB 229.71; ACEA C5; BMW LL-17FE+; Opel/Vauxhall OV0401547; Volvo VCC RBS0-2AE; ILSAC GF-5. 1) Щелочное число =7.08. Среднее. Видно, что масло создано для работы на чистом топливе евро-5 и выше. Если топливо плохое, масло быстро выработает щелочное число. Тут важно еще то, куда оно рекомендуется. В дизельном двигателе, если заправляться хорошей брендовой солярой, щелочное число будет срабатываться медленно. В бензиновых двигателях мерседесов обычно большой картер по 7-8 литров. А чем больше масла в картере, тем медленнее оно будет стареть. В общем там, где оно рекомендовано, оно должно отходить нормально. Но обязательно нужно серьезно относится к качеству топлива. 2) Вязкость при 40С = 42,84. А при 100С = 8,51. Низкая. Особенно если учесть, что масло для европейских автомобилей. Вот тут самая главная фишка из-за чего все это затевалось. Когда вы утром запустили двигатель, масло в холодном состоянии густое, особенно 5W-40, 10W-40. И пока оно не прогреется, вязкость будет сопротивляться деталям и создавать повышенных расход топлива. У Тексако она изначально низкая, за счет чего и достигается экономичность. 3) Температура вспышки = 229C. Я считаю хорошая, видно что тут все таки есть немного ПАО синтетики, иначе вспышка была бы ниже. К тому же если это масло лонг лайф для длинных интервалов смены, у него должна быть низкая испаряемость Noack. В общем термостабильность этого масла обещает быть хорошей. 4) Температура застывания -49C. Неплохо для гидрокрекинга. Можно использовать Texaco в любых регионах России, при условии, что запуск будет до -35C. У 0W-20 вообще большое преимущество перед сороковками, особенно в нашем климате, когда большинство дней в году холодные. За счет своей низкой вязкости и хорошей прокачиваемости, оно быстрее поступает в трудно доступные пары трения. 5) Содержание серы низкое = 0,172%. Во первых это хорошая очистка базовых масел, во вторых это современный пакет присадок. Зольность сульфатная тоже низкая = 0,72%. Не забываем, что масло для современных прямовпрысковых моторов и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Поэтому такие низкие содержания серы и золы. 6) В пакете присадок найден натрий, это необычно для моторного масла. Возможно это диметилдитиокарбамат натрия SDDC, используется в качестве противоизностной присадки и модификатора трения. Но я могу ошибаться, сейчас масла развиваются быстрее чем мы успеваем понять что это было. Так же присутствует органический молибден снижающий трение. Бор как дисперсант позволяющий удерживать частички загрязнений в взвеси. Магний и кальций, моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. Очень много всяких улучшайзеров. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (+ возможно немного ПАО для улучшения свойств). Вывод: Масло будущего десятилетия, его будут лить во многие гражданские мерсы, бмв, вольво. Низкая вязкость дает экономию топлива. Чистые базовые масла. Термостабильность. Новые присадки предотвращающие износ двигателя. Хорошие низкотемпературные характеристики. Довольно навороченное масло. Минус скорее всего будет только один, это его дорогая цена. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804350NKE - Texaco Havoline ProDS MG 0W-20 (12x1LP2) TX 804350DEE - Texaco Havoline ProDS MG 0W-20 (208L M) TX 804350HOE - Texaco Havoline ProDS MG 0W-20 (20LP) TX 804350MHE - Texaco Havoline ProDS MG 0W-20 (4x4LP2) TX 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 4 минуты назад, Lech1979 сказал: Просто констатация факта. Факта, который вы не можете подтвердить? Тогда почему вы пишете, что это факт? Если это ваше личное мнение, то вы можете пойти в тему Мобил и порадоваться там лучшему маслу на планете. Может поддержат даже. А здесь это как-то странно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 1 минуту назад, Lech1979 сказал: И что в нём непонятного? Чуть улучшенная третья группа вязкостью 4 cSt. Я что-то не припомню у Шеврона таких торговых названий базовых масел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 143 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 20 часов назад, Lech1979 сказал: Улыбнуло. Но да ладно. Двацатки на ПАО никогда не будут иметь NOACK 5500-6000. Это ТОЛЬКО на третьей и второй группе. Тоже улыбнуло, но чёй то поржал за специалиста в масляной индустрии, который так быстро набирает текст, когда в интернете кто то не прав 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 NOACK 5500-6000? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 05.01.2020 в 11:05, Lech1979 сказал: И повторю. Точнее метода, чем одновременно посмотреть на NOACK, CCS, MRV, HTHS и Pour Point не существует. Ты вырываешь мои слова из контекста. Про одно CCS я никогда не говорил. А вот пять параметров, плюс абсолютная разница между MRV и CCS это 100% метод и уж никак не Фурье, который в нашей индустрии применяется СОВСЕМ для другого. А у вас есть HTHS, MRV и плотность? (этого Havoline и других)? PP у этого масла неплохой, если это только III (для yubase 4+ слишком хороший) Вообще, Chevron утверждает, что в 2018 и 2019 они почти во все 0W-20 стали добавлять какой-то % PAO Типа ввиду лучших энергетических хар-к масел с PAO. У PAO4 оптимальная shear stability (логично, что лучше чем у III 4 cst), можно было бы сравнить с другими 0W-20 от Chevron 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 6 часов назад, AndyML сказал: NOACK 5500-6000? Я надеюсь, что все поняли, что это опечатка и речь о CCS. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 2 hours ago, Lech1979 said: Я надеюсь, что все поняли, что это опечатка и речь о CCS. Конечно, никто даже не сомневался 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.