Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вот именно. Анализ не показал наличие железа в отработке, зачем искать стружку на пробке? Ее там не будет

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Хмыр сказал:

вот именно. Анализ не показал наличие железа в отработке, зачем искать стружку на пробке? Ее там не будет

Ну так давай тогда зальем с тобой в чистом виде JO2 на зиму ! , раз износа на нем нету ,  двое уже есть ! , останется набрать еще 8 человек , ну и магнитная сливная пробка с каждого 

Ссылка на сообщение

если честно мы тут не можем до конца с ДВС автомобилей разобраться, а уже делаем умозаключения в авиационном двигателестроении, да и еще турбореактивном. А еще помимо двигателя надо знать как устроена СКВ (система кондиционирования воздуха) в самолете. Так что давайте будем немного поумнее.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, paha_mch сказал:

если честно мы тут не можем до конца с ДВС автомобилей разобраться, а уже делаем умозаключения в авиационном двигателестроении, да и еще турбореактивном. А еще помимо двигателя надо знать как устроена СКВ (система кондиционирования воздуха) в самолете. Так что давайте будем немного поумнее.

В самолете нужно создать давление на высоте и для этого используется компрессор реактивного двигателя для нагнетания давления в кабине самолета , ну там понятно клапан - фильтр 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Projector сказал:

В самолете нужно создать давление на высоте и для этого используется компрессор реактивного двигателя для нагнетания давления в кабине самолета , ну там понятно клапан - фильтр 

Нет никакого клапана-фильтра, вы правильно сказали воздух отбирается от компрессора, если вдруг как то масло вдруг начнет в полете поступать тута, то это 100% пожар двигателя. В двигателе предусмотрен центробежный суфлёр и центробежный воздухоотделитель, которые с 99.99% отделяет воздух от масла и те 0.01% никак не попадет в салон, а уйдет на срез сопла, где сгорит от горящих выходящих газов. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, paha_mch сказал:

Нет никакого клапана-фильтра, вы правильно сказали воздух отбирается от компрессора, если вдруг как то масло вдруг начнет в полете поступать тута, то это 100% пожар двигателя. В двигателе предусмотрен центробежный суфлёр и центробежный воздухоотделитель, которые с 99.99% отделяет воздух от масла и те 0.01% никак не попадет в салон, а уйдет на срез сопла, где сгорит от горящих выходящих газов. 

Я бы в это поверил , если-бы не-было задымления в самолётах,  причем частенько такое бывает , конечно я могу ошибаться и нельзя на 100% сказать что задымление не от аварийной ситуации с мотором или маслом , бывают и другие ситуации с проводкой , не берем во внимание пар от кондиционеров  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

не берем во внимание пар от кондиционеров  

А вот это я видел не один десяток-сотен раз, особенно во влажном климате. Но это частные случаи и гадать на пальцах не хочу. А вот стоя на месте стоянки, когда воздух отбирается от ВСУ(вспомогательной силовой установки), здесь я не исключаю попадания масляных паров в салон самолёта.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, paha_mch сказал:

А вот это я видел не один десяток-сотен раз, особенно во влажном климате. Но это частные случаи и гадать на пальцах не хочу. А вот стоя на месте стоянки, когда воздух отбирается от ВСУ(вспомогательной силовой установки), здесь я не исключаю попадания масляных паров в салон самолёта.

Ну пар и дым сильно отличается даже на камеру 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, paha_mch сказал:

 А вот стоя на месте стоянки, когда воздух отбирается от ВСУ(вспомогательной силовой установки), здесь я не исключаю попадания масляных паров в салон самолёта.

Никуда ничего не попадает, ни от всу, ни от основных су. СКВ устроена так,  что в салон идёт только чистый забортный воздух.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, OlegArh сказал:

Никуда ничего не попадает, ни от всу, ни от основных су. СКВ устроена так,  что в салон идёт только чистый забортный воздух.

даже после гипотетических неисправностях системы отбора от СУ, в СКВ никогда не появятся вредные выбросы, даже если вдруг пожар, система отбора автоматически закрывается, а вот от ВСУ преценденты были.

Ссылка на сообщение

от ВСУ только если в забираемом из атмосферы воздухе что-то не то, к примеру, если ПОЖ в воздухозаборник  нальют при противообледенительной обработке, аварийные ситуации рассматривать думаю не стоит.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Projector сказал:

В самолете нужно создать давление на высоте и для этого используется компрессор реактивного двигателя для нагнетания давления в кабине самолета , ну там понятно клапан - фильтр 

Да и не реактивные по чистому смыслу движки в гражданской авиации стоят, а гтд, газовые турбины. А внутрь салона масло попадает, как я понимаю, в малых количествах в мелкоаэрозольном состоянии, которое отделить трудно.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
1 час назад, Хмыр сказал:

Да и не реактивные по чистому смыслу движки в гражданской авиации стоят, а гтд, газовые турбины.

Википедия - Газотурбинный двигатель

1 час назад, Хмыр сказал:

А внутрь салона масло попадает, как я понимаю, в малых количествах в мелкоаэрозольном состоянии, которое отделить трудно.

Опять домыслы? 

Ссылка на сообщение

Сами читайте педивикию. Тепловые двигатели моя специальность. Извините, если обидел. От темы отклонились

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...