Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Регламент почитай:acute:

Где , просвети ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DRON 33 сказал:

Где , просвети ?

F1.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

F1.com

Скрытый текст

:hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAE20 сказал:

Хотя вот мне говорили, что для Indy или f1 - они как раз мешают "в гараже" :Dобычное 0W-40 с маслом типа Jet Oil 387 (fp > 270) 1 к 3, типа своими глазами видели это.

Так и вижу как сотрудники Petronas или Shell везут на гонки обычное масло и обычное топливо и "в гараже" бодяжат это все с Jet Oil )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dismay сказал:

Так и вижу как сотрудники Petronas или Shell везут на гонки обычное масло и обычное топливо и "в гараже" бодяжат это все с Jet Oil )

Вообще-то, именно так в общем и есть.

671057302_0iCqNnd5fARbgmQI6UW0fAs800.thumb.jpg.d0229b0f5447e95b532bf7f89e0e6e43.jpg

 

Цитата

Топливо для болидов F1 почти полностью должно соответствовать неэтилированному бензину, разливаемому на обычных заправках. На 99% — если быть точным. Это регламент. И если расхождение между эталонным топливом и пробой превысит один процент — последует дисквалификация. Но даже в рамках одного процента есть над чем работать! В прошлом году нам удалось увеличить отдачу силовой установки на 25% только за счет работы над составом топлива и масел. Выигрыш — около полусекунды на круге и около полуминуты на финише каждой гонки.

 

Тыц.

И знаешь... Этот

SAE20

Всего месяц тут, а знаниями обладает. И общается корректно, что, в общем-то редкость уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, zaharia сказал:

Вообще-то, именно так в общем и есть.

671057302_0iCqNnd5fARbgmQI6UW0fAs800.thumb.jpg.d0229b0f5447e95b532bf7f89e0e6e43.jpg

 

 

Тыц.

И знаешь... Этот

SAE20

Всего месяц тут, а знаниями обладает. И общается корректно, что, в общем-то редкость уже.

Т.е. по этому фото можно сделать вывод что это чел топливо или масло пипеткой разливает в передвижной лаборатории? Если топливо на 99% состоит из тех же компонентов что товарный бензин,  это не значит, что оно на 99% такое  же как разливается на заправках. Пропорции компонентов могу быть совершенно другими. И топливо на гонки везут уже готовое, масла я думаю то же. Никто не будет в гараже их мешать, когда у каждой команды есть лаборатория, например Shell Global Solutions UK.

 

И к SAE20 у меня нет каких либо претензий, но откуда такая информация интересно.

Изменено пользователем Dismay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dismay сказал:

Т.е. по этому фото можно сделать вывод что это чел топливо или масло пипеткой разливает в передвижной лаборатории?

Там ссылка есть, под фото. Вывод Вы правильный сделали. Именно пипеткой и именно в передвижном сарае.

Остальное вы додумали, а я прочитал.

Понятно, что болид Ф! не подъезжает с ревом к колонке АЗС. Но заправляется он обычным, высокооктановым бензином. Обычным, который можно купить на АЗС. Только берут его бочками.

Но тот 1% добавок, что бодяжат, может стоить в сотни раз дороже этого бензина во всех бочках.

rue40df07f91d.thumb.jpg.d09271b02d4955320361fe5c7353e1cc.jpg

Цитата

Одним из главных аспектов улучшения бензина является не только октановое число или горючие свойства, но и плотность. Она напрямую влияет на массу, и потому при снижении хотя бы на 7,5 процентов (при среднем исходном показателе в 775 кг/м3) болид поедет быстрее аж на 0,25 секунды с круга. В целом специалист компании Shell Алан Вардл признает возможность увеличения отдачи от силовой установки на целых 25 процентов лишь благодаря правильному подбору топливных и смазочных составов.

По поводу добавок в топливо, найди Синтэка. Он в этом знает столько, сколько надо и даже чуть больше.

Изменено пользователем zaharia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dismay сказал:

Т.е. по этому фото можно сделать вывод что это чел топливо или масло пипеткой разливает в передвижной лаборатории? Если топливо на 99% состоит из тех же компонентов что товарный бензин,  это не значит, что оно на 99% такое  же как разливается на заправках. Пропорции компонентов могу быть совершенно другими. И топливо на гонки везут уже готовое, масла я думаю то же. Никто не будет в гараже их мешать, когда у каждой команды есть лаборатория, например Shell Global Solutions UK.

 

И к SAE20 у меня нет каких либо претензий, но откуда такая информация интересно.

 

Да не. Ну это же секрет, такое никто не раскрывает. Вот какие-то нелепые фотки из базы мобила спортивной.

Про Jet ОМЗ :Dрассказывал, связанный с мобил. Основное масло - в серых банках. Да и готовят они конечный продукт в лаборатории. Якобы он видел Jet Oil (золотые банки) и всегда были литрухи обычного 0W-40, которые идут "на долив" :D а если серьзно - да почему бы и нет. Этот же человек бывал на разных там соревнованиях достаточно высокого уровня (не F1 уровень, конечно) и показывал фото с банками обычными - Mobil, Motul 300v и т.п. в углу стояли, самые простые - из магазина.

er4.jpg

tyy7.jpg

rtre.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

А разве там не высокооктановый бенз, с числом типа 105, обогащённый кислородом и всё такое?

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие кремния немного подозрительно.

Но если все так прекрасно, мы уже микс придумали :

Добавить в L-132 (20%-60% в зависимости от желаемой вязкости) ПАОМ 13+  и 2,5%TCP(как раз получится 2000ppm фосфора)

Идеальное масло.

Для моторного добавить ещё 0,1г/л смеси фуллеренов

Интересно будут ли проскальзывать фрикционы от TCP, тогда можно и в АКПП. Отсутствие износа в АКПП это сильно

Мы тогда закажем контейнер импортного сырья и начнем готовое масло делать.

 

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, industrymerkil сказал:

Отсутствие кремния немного подозрительно.

Но если все так прекрасно, мы уже микс придумали :

Добавить в L-132 30% ПАОМ 13+  и 2,5%TCP(как раз получится 2000ppm фосфора)

Идеальное масло получится

Для АКПП это точно, для моторного добавить ещё 0,1г/л смеси фуллеренов

 

 

Фуллерены не стоит. А вот polyisobutylene succinimide dispersant 2% - можно. Ну и TCP не берите больше 2%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 потихоньку уже начинаю верить в результаты анализа , цитата с сайта 

Применение трикрезилфосфат  в качестве пластификатора (пластификатора-антипирена) можно встретить в резинотехнической, текстильной промышленности при производстве искусственных материалов, кинематографической пленки, нитролаков, оберточных и упаковочных материалов. В последнее время трикрезилфосфат (ТКФ) находит широкое применение в строении турбин реактивных двигателей, на высокотехнологических производствах (космическая аппаратура, авиационная техника) в качестве добавок к теплоносителям, огнеупорным жидкостям и маслам, а также в составе присадок к гидравлике. Трикрезилфосфат придает готовым изделиям высокую сопротивляемость трению, устойчивость к климатическим воздействиям и грибковым поражениям (стойкость к плесени).

взято от сюда

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы писька ни укого не отпала, а то и так вымираем по целому городу в год. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

Главное что бы писька ни укого не отпала, а то и так вымираем по целому городу в год. :)

Ну так уже четвертая заливка вроде как и владелец Ваза жив , единственное то что те кто за ним едут все погибают потихоньку походу , ну и НОАК 3.5% вроде ничего не должно вылитать даже в трубу 

Texacoman каталитический нейтрализатор на десятке жив ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Projector сказал:

SAE20 потихоньку уже начинаю верить в результаты анализа , цитата с сайта 

Применение трикрезилфосфат  в качестве пластификатора (пластификатора-антипирена) можно встретить в резинотехнической, текстильной промышленности при производстве искусственных материалов, кинематографической пленки, нитролаков, оберточных и упаковочных материалов. В последнее время трикрезилфосфат (ТКФ) находит широкое применение в строении турбин реактивных двигателей, на высокотехнологических производствах (космическая аппаратура, авиационная техника) в качестве добавок к теплоносителям, огнеупорным жидкостям и маслам, а также в составе присадок к гидравлике. Трикрезилфосфат придает готовым изделиям высокую сопротивляемость трению, устойчивость к климатическим воздействиям и грибковым поражениям (стойкость к плесени).

взято от сюда

 

 

Ну можно еще проще и в лоб - 

Добавьте в какое-нибудь C5 масло - TCP 2% (или TPPT 1% + TCP 1%), +/- но не более, и PIBSA 2% и все, износ будет минимальным по железу  

 

Конечно, основа в виде эстеров - это неплохо. Но можно взять готовое C5 и вот 

TCP 2% (или TPPT 1% + TCP 1%), +/- но не более, и PIBSA 2% и все, износ будет минимальным по железу  

 

Это все довольно простая "механика", пленки, образуемые TCP в таких концентрациях - это такие 100 нм пласты из очень густой "пасты" , в которой железо и фосфор мигрируют при сдвиговых нагрузках как поплавки - вверх-вниз, такая супер-вязкая муть, очень надежно защищает от износа в ДВС. Но для TCP и PIBSA, например, лучше брать не выше 0W-20 (а лучше 0W-16), иначе эффективность будет падать. Эстеры + ПАО лучше всего подойдут.

Главная проблема - все это токсично и канцерогенно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...