Популярное сообщение torcon 64 492 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: ВАЗ -2110 / двигатель ВАЗ 21124 Общий пробег на одометре: 154000 км Пробег на масле этом: 9200 км Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 0,6 л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март 2019- декабрь 2019 Срок эксплуатации: 8,5 мес. Топливо: Татнефть 92-й в основном Режимы: город/трасса – 50/50 (пробок больших не бывает) Фильтр масляный: Салют Фильтр воздушный: Салют Марка антифриза: Sintec Объем заливаемого масла: ~3.2 Отбор масла: через щуп Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: через 40 мин. После останова двигателя. Что было до этого масла: то же Периоды смены: 10000 кмЭто третья заливка Mobil Jet Oil II Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет 11.07.2019 в 20:02, Texacoman сказал: Эээ... таки удивлён. Человек начал заливать это масло в купленную б/у 10-ку, двиг 21124, с небольшим масложёром, два года назад. Говорит, что сначала немного ело, но потом перестало. Заливает масло как 0W-30 - тот кто ему это масло продаёт показывал ему какую-то бумагу, где это написано. Итак: Срок эксплуатации на Mobil Jet Oil II: 2 года Пробег за год: ~ 15000 км Кол-во заливок: 3, 4-я осенью (можно попросить отработку, если интересно) Пробеги короткие (небольшой городок), зимой плохо прогревается. Двигатель заводится зимой, с его слов, - как к горячему подошёл )) Вот... 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 492 Опубликовано: 29 декабря 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так. Ни на одном масле я столько не видел. Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность». 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 41 минуту назад, Skif_tlt сказал: Регламент почитай Где , просвети ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 21 минуту назад, DRON 33 сказал: Где , просвети ? F1.com 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 5 минут назад, Skif_tlt сказал: F1.com Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dismay 333 Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 2 часа назад, SAE20 сказал: Хотя вот мне говорили, что для Indy или f1 - они как раз мешают "в гараже" обычное 0W-40 с маслом типа Jet Oil 387 (fp > 270) 1 к 3, типа своими глазами видели это. Так и вижу как сотрудники Petronas или Shell везут на гонки обычное масло и обычное топливо и "в гараже" бодяжат это все с Jet Oil ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaharia 163 Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 15 минут назад, Dismay сказал: Так и вижу как сотрудники Petronas или Shell везут на гонки обычное масло и обычное топливо и "в гараже" бодяжат это все с Jet Oil ) Вообще-то, именно так в общем и есть. Цитата Топливо для болидов F1 почти полностью должно соответствовать неэтилированному бензину, разливаемому на обычных заправках. На 99% — если быть точным. Это регламент. И если расхождение между эталонным топливом и пробой превысит один процент — последует дисквалификация. Но даже в рамках одного процента есть над чем работать! В прошлом году нам удалось увеличить отдачу силовой установки на 25% только за счет работы над составом топлива и масел. Выигрыш — около полусекунды на круге и около полуминуты на финише каждой гонки. Тыц. И знаешь... Этот SAE20 Всего месяц тут, а знаниями обладает. И общается корректно, что, в общем-то редкость уже. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dismay 333 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 (изменено) 13 часов назад, zaharia сказал: Вообще-то, именно так в общем и есть. Тыц. И знаешь... Этот SAE20 Всего месяц тут, а знаниями обладает. И общается корректно, что, в общем-то редкость уже. Т.е. по этому фото можно сделать вывод что это чел топливо или масло пипеткой разливает в передвижной лаборатории? Если топливо на 99% состоит из тех же компонентов что товарный бензин, это не значит, что оно на 99% такое же как разливается на заправках. Пропорции компонентов могу быть совершенно другими. И топливо на гонки везут уже готовое, масла я думаю то же. Никто не будет в гараже их мешать, когда у каждой команды есть лаборатория, например Shell Global Solutions UK. И к SAE20 у меня нет каких либо претензий, но откуда такая информация интересно. Изменено 6 января 2020 пользователем Dismay 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaharia 163 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 (изменено) 1 час назад, Dismay сказал: Т.е. по этому фото можно сделать вывод что это чел топливо или масло пипеткой разливает в передвижной лаборатории? Там ссылка есть, под фото. Вывод Вы правильный сделали. Именно пипеткой и именно в передвижном сарае. Остальное вы додумали, а я прочитал. Понятно, что болид Ф! не подъезжает с ревом к колонке АЗС. Но заправляется он обычным, высокооктановым бензином. Обычным, который можно купить на АЗС. Только берут его бочками. Но тот 1% добавок, что бодяжат, может стоить в сотни раз дороже этого бензина во всех бочках. Цитата Одним из главных аспектов улучшения бензина является не только октановое число или горючие свойства, но и плотность. Она напрямую влияет на массу, и потому при снижении хотя бы на 7,5 процентов (при среднем исходном показателе в 775 кг/м3) болид поедет быстрее аж на 0,25 секунды с круга. В целом специалист компании Shell Алан Вардл признает возможность увеличения отдачи от силовой установки на целых 25 процентов лишь благодаря правильному подбору топливных и смазочных составов. По поводу добавок в топливо, найди Синтэка. Он в этом знает столько, сколько надо и даже чуть больше. Изменено 6 января 2020 пользователем zaharia 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 2 часа назад, Dismay сказал: Т.е. по этому фото можно сделать вывод что это чел топливо или масло пипеткой разливает в передвижной лаборатории? Если топливо на 99% состоит из тех же компонентов что товарный бензин, это не значит, что оно на 99% такое же как разливается на заправках. Пропорции компонентов могу быть совершенно другими. И топливо на гонки везут уже готовое, масла я думаю то же. Никто не будет в гараже их мешать, когда у каждой команды есть лаборатория, например Shell Global Solutions UK. И к SAE20 у меня нет каких либо претензий, но откуда такая информация интересно. Да не. Ну это же секрет, такое никто не раскрывает. Вот какие-то нелепые фотки из базы мобила спортивной. Про Jet ОМЗ рассказывал, связанный с мобил. Основное масло - в серых банках. Да и готовят они конечный продукт в лаборатории. Якобы он видел Jet Oil (золотые банки) и всегда были литрухи обычного 0W-40, которые идут "на долив" а если серьзно - да почему бы и нет. Этот же человек бывал на разных там соревнованиях достаточно высокого уровня (не F1 уровень, конечно) и показывал фото с банками обычными - Mobil, Motul 300v и т.п. в углу стояли, самые простые - из магазина. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 (изменено) Скрытый текст А разве там не высокооктановый бенз, с числом типа 105, обогащённый кислородом и всё такое? Изменено 6 января 2020 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 (изменено) Отсутствие кремния немного подозрительно. Но если все так прекрасно, мы уже микс придумали : Добавить в L-132 (20%-60% в зависимости от желаемой вязкости) ПАОМ 13+ и 2,5%TCP(как раз получится 2000ppm фосфора) Идеальное масло. Для моторного добавить ещё 0,1г/л смеси фуллеренов Интересно будут ли проскальзывать фрикционы от TCP, тогда можно и в АКПП. Отсутствие износа в АКПП это сильно Мы тогда закажем контейнер импортного сырья и начнем готовое масло делать. Изменено 6 января 2020 пользователем industrymerkil 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 4 минуты назад, industrymerkil сказал: Отсутствие кремния немного подозрительно. Но если все так прекрасно, мы уже микс придумали : Добавить в L-132 30% ПАОМ 13+ и 2,5%TCP(как раз получится 2000ppm фосфора) Идеальное масло получится Для АКПП это точно, для моторного добавить ещё 0,1г/л смеси фуллеренов Фуллерены не стоит. А вот polyisobutylene succinimide dispersant 2% - можно. Ну и TCP не берите больше 2% 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) SAE20 потихоньку уже начинаю верить в результаты анализа , цитата с сайта Применение трикрезилфосфат в качестве пластификатора (пластификатора-антипирена) можно встретить в резинотехнической, текстильной промышленности при производстве искусственных материалов, кинематографической пленки, нитролаков, оберточных и упаковочных материалов. В последнее время трикрезилфосфат (ТКФ) находит широкое применение в строении турбин реактивных двигателей, на высокотехнологических производствах (космическая аппаратура, авиационная техника) в качестве добавок к теплоносителям, огнеупорным жидкостям и маслам, а также в составе присадок к гидравлике. Трикрезилфосфат придает готовым изделиям высокую сопротивляемость трению, устойчивость к климатическим воздействиям и грибковым поражениям (стойкость к плесени). взято от сюда Изменено 9 января 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 9 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 Главное что бы писька ни укого не отпала, а то и так вымираем по целому городу в год. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 5 минут назад, torcon сказал: Главное что бы писька ни укого не отпала, а то и так вымираем по целому городу в год. Ну так уже четвертая заливка вроде как и владелец Ваза жив , единственное то что те кто за ним едут все погибают потихоньку походу , ну и НОАК 3.5% вроде ничего не должно вылитать даже в трубу Texacoman каталитический нейтрализатор на десятке жив ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 24 минуты назад, Projector сказал: SAE20 потихоньку уже начинаю верить в результаты анализа , цитата с сайта Применение трикрезилфосфат в качестве пластификатора (пластификатора-антипирена) можно встретить в резинотехнической, текстильной промышленности при производстве искусственных материалов, кинематографической пленки, нитролаков, оберточных и упаковочных материалов. В последнее время трикрезилфосфат (ТКФ) находит широкое применение в строении турбин реактивных двигателей, на высокотехнологических производствах (космическая аппаратура, авиационная техника) в качестве добавок к теплоносителям, огнеупорным жидкостям и маслам, а также в составе присадок к гидравлике. Трикрезилфосфат придает готовым изделиям высокую сопротивляемость трению, устойчивость к климатическим воздействиям и грибковым поражениям (стойкость к плесени). взято от сюда Ну можно еще проще и в лоб - Добавьте в какое-нибудь C5 масло - TCP 2% (или TPPT 1% + TCP 1%), +/- но не более, и PIBSA 2% и все, износ будет минимальным по железу Конечно, основа в виде эстеров - это неплохо. Но можно взять готовое C5 и вот TCP 2% (или TPPT 1% + TCP 1%), +/- но не более, и PIBSA 2% и все, износ будет минимальным по железу Это все довольно простая "механика", пленки, образуемые TCP в таких концентрациях - это такие 100 нм пласты из очень густой "пасты" , в которой железо и фосфор мигрируют при сдвиговых нагрузках как поплавки - вверх-вниз, такая супер-вязкая муть, очень надежно защищает от износа в ДВС. Но для TCP и PIBSA, например, лучше брать не выше 0W-20 (а лучше 0W-16), иначе эффективность будет падать. Эстеры + ПАО лучше всего подойдут. Главная проблема - все это токсично и канцерогенно. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.