Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Даниил, при всем уважении, я нихрена не понимаю, что на этой картинке:pardon:

Цирконий живёт на этой волне )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt это принт скрин с ICP анализатора, который выдает элементы в анализе. Там виден пик на волне циркония...

 

О Цирконии в маслах 0W-20 VW 508/509.

Цитата

 

В течение многих лет производители автомобилей смогли сократить расход топлива и выбросы CO2, в то же время обеспечивая более мощные двигатели. Под заголовком «Fuel Economy Oils» добавляется новое поколение моторных масел. Эти моторные масла, которые входят в новые классы SAE 0W-16 или 0W-20, составляют примерно половину вязкости в настоящее время наиболее распространенных стандартных масел класса вязкости (X) W-40 при около 7 мм² / с при 100 ° C. с вязкостью около 14 мм² / с. Значительно меньшая вязкость уменьшает потери внутреннего трения в смазке. Кроме того, современные фрикционно-восстанавливающие добавки (модификаторы трения) оказывают положительное влияние на расход топлива. Экономия топлива при использовании этих тонких моторных масел составляет от 1% до 3%, в значительной степени зависит от условий эксплуатации двигателя. Но вязкость является наиболее важным масляным свойством для создания защитной смазочной пленки между всеми движущимися частями двигателя. Чем ниже вязкость, тем более тонкая смазочная пленка становится и, следовательно, увеличивает риск касания шероховатости и износа поверхности. В случае топливно-экономичных масел используются базовые масла с высокой устойчивостью к сдвигу и особенно хорошие вязкостно-температурные характеристики (индекс высокой вязкости), которые не делают масло слишком тонким, особенно при высоких температурах. Тем не менее, двигатели, которые используют эти конкретные масла, также должны быть спроектированы для обеспечения более низкой вязкости и более тонких смазочных пленок. Масла для экономии топлива уже используются во многих новых транспортных средствах, и их использование, безусловно, распространится и на другие области в будущем. Но осторожность рекомендуется при использовании в более старых двигателях легковых автомобилей. Поскольку маломощные моторные масла действительно могут использоваться только в двигателях, для которых они явно одобрены. В противном случае существует риск увеличения износа или даже повреждения двигателя. Тем не менее, производители автомобилей опасаются, что из-за своих преимуществ клиенты будут по-прежнему использовать эти тонкие топливные масла в старых двигателях, которые не подходят для этих конкретных смазочных материалов. Чтобы быстро узнать о типе масла, используемого в случае проблем с двигателем, цирконий (Zr) был добавлен во многие масла Fuel Economy для легковых автомобилей как «маркеры». Этот элемент особенно подходит в качестве маркера, поскольку он не выполняет никаких других задач в смазке, а также не может возникать в качестве примесного или износостойкого элемента. Поэтому использование топливно-экономного масла может быть однозначно заключено, когда цирконий, который составляет около 20 мг / кг в топливных маслах, обнаруживается в образце моторного масла. OELCHECK теперь указывает, помимо примерно 30 других элементов, содержание циркония, определенное методом ICP. Однако элемент Zr представлен только в лабораторном отчете для анализа моторных масел, а затем только при содержании выше 1 мг / кг. С помощью спецификации циркония ее можно очистить для свежих и отработанных масел независимо от того, являются ли они экономичными моторными маслами. Таким образом, легко обеспечить доказательство наличия нового типа масла или типа используемого повреждения. Этот полезный маркер уже установлен. Все одобренные VW топливные масла должны содержать цирконий.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30608-cirkoniy-zr-v-nizkovyazkih-motornyh-maslah/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

это принт скрин с ICP анализатора, который выдает элементы в анализе. Там виден пик на волне циркония...

ну да, вспомнил, когда я работал с анализатором то на экране тоже только пики рисовало, а при дальнейшей обработке выдавало элементы и их кол-во

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло уже изменилось

Havoline ProDS VB SAE 0W-20_SDSDetailPage.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, senas сказал:

В смысле изменилось? Рецептура?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Texacoman сказал:

В смысле изменилось? Рецептура?

сам состав масла, теперь 69% (64742-54-7) Distillates (petroleum), hydrotreated heavy paraffinic

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, senas сказал:

сам состав масла, теперь 69% (64742-54-7) Distillates (petroleum), hydrotreated heavy paraffinic

а было что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

а было что?

здесь найдешь 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2023. 9. 17. в 오전 7시 9분, senas сказал:

масло уже изменилось

Texacoman senas torcon 

Скрытый текст

Это Volkswagen VW 508 509 первого поколения.
Рецепт этого масла....
Infineum P6078 12,2% Infineum P6079 1,0% DI PACK
Infineum C9440 0,3% GMO(FM)Модификатор трения
Infineum SV603 11% (VI Modifier)
PАО 4 75,5%

Noack 10.1%

-35'C@CCS 3250cP

Это формула.

 

Скрытый текст

Новое поколение называется Infineum P6088.
Здесь используется PAO + Yubase 4 Plus.
То есть все масла такие же, как ZIC TOP 0W-20 ACEA C5 VW508/509.

Все масла заменены на новые рецепты.

Yubase 4 Plus +PAO 4 это точно.

 

Все масла одинаковы. 
Если вам нужен PАО, есть NOVUS EXTREME.:pardon:
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kuroneko сказал:

Texacoman senas torcon 

Это Volkswagen VW 508 509 первого поколения.
Рецепт этого масла....
Infineum P6078 12,2% Infineum P6079 1,0% DI PACK
Infineum C9440 0,3% GMO(FM)Модификатор трения
Infineum SV603 11% (VI Modifier)
PАО 4 75,5%

Noack 10.1%

-35'C@CCS 3250cP

 

Новое поколение называется Infineum P6088.
Здесь используется PAO + Yubase 4 Plus.
То есть все масла такие же, как ZIC TOP 0W-20 ACEA C5 VW508/509.

Все масла заменены на новые рецепты.

PAO 4+Yubase 4 Plus это точно.
Я проверил у разработчика масла ZIC.

так и написал, что уже масло не такое.

P.S.не PAO + Yubase 4 Plus, а Yubase 4 Plus + PAO :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, senas сказал:

P.S.не PAO + Yubase 4 Plus, а Yubase 4 Plus + PAO :D

Я починил это.:D
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kuroneko сказал:

Я починил это.:D
 

:D :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2023 в 06:56, senas сказал:

сам состав масла, теперь 69% (64742-54-7) Distillates (petroleum), hydrotreated heavy paraffinic

Блин, только купил в надеждах на халявный ПАО . Так лить или не лить этот кампот? Я, в меру своей необразованности, понимаю что теперь это по рецептуре такое же как и сотни других масел данного допуска? Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skriab Вы не ошибаетесь, многие масла на одних рецептурах сделаны, только разными заводами и отличаются только брендом на канистре. То есть, берете сравниваете несколько масел разных производителей у которых характеристики и элементы присадок совпадают +- погрешности розлива и теста лаборатории и берете то что дешевле. НО важно и какой бренд это делает, есть постоянные и "чистоплотные" на вроде Texaco или Valvoline, то есть один раз анализ посмотрел и ничего много лет не меняется, можно лить всю жизнь авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skriab Синтетика не панацея.Новая рецептура такая же, как ZIC TOP 0W-20 ACEA C5 VW508/509 Yubase 4 Plus +PAO 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...