Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Active 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Соответствует классификации API SN по результатам моторно-стендовых испытаний. Во как завернули.) 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Реактив сказал:

 

 

Elf SXR не "брат" ему, потому что 229.5, а Elf Evolution 900 NF 5W-40 может похож рецептурой ибо 229.3. :hi:

 

Elf SXR имеет 226.5

Кто-то может вкратце сказать об отличиях от 229.5?

Ссылка на сообщение

Серы мало (для такого пакета), вспышка хорошая, температура замерзания тоже. Я думаю ездесь российский "особенный" :Dгидрокрекинг VHVI

Крепкое, хорошее масло. Стоит всех своих денег (ИМХО). Жаль не во все двиглы пойдёт. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Европейские заводы массового производства GROUP III доступны только в Испании SK-REPSOL, Финляндии NESTE и в России SLAVNEFT-YANOS PJSC на Ярославском НПЗ.

Есть только три свойства.
Мы должны быть более гордыми.:pleasantry:

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

Как  считаете , это масло крепче масел Кикс 5w30 ? 

Ссылка на сообщение

На Valvoline Maxlife 5w30 очень похоже.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

Что  с этим маслом не так для современных?

Зола и Фосфор. Каталик спасибо не скажет. И нагара будет больше, чем у более продвинутых аналогов.

Ссылка на сообщение

А мне нравится это масло есть всё  что нужно в нём, а фосфору тут не 1300 же, подумаешь каталик на год, полтора меньше проживёт не забывать дать иногда до отсечки и всё:fool:

Ссылка на сообщение

Благодарю за анализ) в субботу утром залил жи энержи в тойотку совесть мучила, теперь камень с души))

Ссылка на сообщение

В данном случае динозавровость этого масла звучит как похвала. Этот комплимент сродни комплименту старым японцам конца 90х начала 2000х. Старость, вызывающая уважение. Этакое заряженное 5w-35 для любителей не оглядываться на экологию. Только зола, только хардкор. Гражданский такой хардкор, народный. для транспорта с выбитыми катами.

 

Какое именно в этом пакете соединение молибдена? Цифра 109ppm  красивая, но чувствую что переклали его не напрасно

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
14.12.2019 в 17:19, Kuroneko сказал:

Европейские заводы массового производства GROUP III доступны только в Испании SK-REPSOL, Финляндии NESTE и в России SLAVNEFT-YANOS PJSC на Ярославском НПЗ.

Есть только три свойства.
Мы должны быть более гордыми.:pleasantry:

А Волгоград?

Ссылка на сообщение

какой вязкости кряк в бвзе, если смотреть на параметры в анализе? 4, 6, 8 или микс?

Ссылка на сообщение

практически всегда в маслах 5W-30 5W-40 это микс из 4 и 6. (но бывают исключения.)

Ссылка на сообщение
03.02.2020 в 10:22, Lacoste сказал:

А Волгоград?

 

 А что Волгоград? Там испокон только VHVI-4+ делали из III гр. и все.

Что действительно обидно, а Taneco ? На 2017 самый крупный производитель III гр. в России. А Янос в 2017 г. только запуск пр-ва объявили.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...