Перейти к публикации

2AR-FE в жарком регионе


Рекомендованные сообщения

Уже создавал подобную тему, но после сбоев форума она удалилась. Хотел бы снова "сверить часы".

 

1) Toyota Rav4 2017 левый 
2) Бензиновый, 2AR-FE 2.5
3) 4.5
4) Крым
5) 70% город, 30% трасса
6) 5000 км планируемый срок замены масла.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - нет
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) - все доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете) от 0w20 до 15W40

 

Сейчас сижу на 0w20. Дилер в регионе льет 5w30. Терзают меня смутные сомнения по поводу использования 0w20. Сейчас лью оригинальное масло 0w20 с сокращенными до 5000 км периодами замены. 

 

Что правильно лить в мой мотор и в моем регионе? Какая вязкость?

Изменено пользователем Ravcrimea
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот картинки из мануала. 

 

Это для европейских машин:

2019-12-15_15-53-41.png

 

 

Это для наших машин:

 

2019-12-15_15-52-55.png

 

Выбирай, что хочешь:

 

2019-12-15_15-52-33.png

Изменено пользователем Ravcrimea
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ravcrimea сказал:

Если я был бы в северных регионах - 0w20 и все тут.

А вы думаете Япония, США и Европа это северные регионы? А Крым прям пустыня Сахара? Похоже этот стереотип про 0w20 ещё долго будет жить в постсовке. Климат Крыма=климату Европы. Какие основания считать это жарким регионом? Это обычный регион по мировым меркам, ничего особенного.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Вот, видите как интересно. Тут есть точка зрения, что 0w20 в угоду экологам. А ресурс, оно не поможет сохранить и есть вредное. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ravcrimea сказал:

Тут есть точка зрения, что 0w20 в угоду экологам

Эта точка зрения уже давным давно и поддерживается она любителями масел 5w40, таким на 5w30 то ещё тяжело психологически переходить, не говоря о 0w20:pardon:

Ссылка на сообщение

Ravcrimea , хотел бы заметь что сабжевый двигатель производят только в Японии и США. Поэтому какие-то отдельные рекомендации в плане вязкости масла для Российского рынка выглядят странно. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, apologize сказал:

Ravcrimea , хотел бы заметь что сабжевый двигатель производят только в Японии и США. Поэтому какие-то отдельные рекомендации в плане вязкости масла для Российского рынка выглядят странно. 

 

Я тоже не понимаю этих рекомендаций. Из-за качества топлива?

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ravcrimea сказал:

Из-за качества топлива?

Из качества топлива производители рекомендуют просто сокращать интервалы между заменами масла. Обычно фактор использования не высокого качества топлива относят к тяжёлым условиям эксплуатации. К вязкости масла это не имеет отношения. 

Ссылка на сообщение

Ravcrimea 

Залейте и откатайте 5в-20.

Затем залейте и откатайте 10w-30 ILSAC GF-5. 

Сделайте субъективный выбор, что лучше и используйте дальше. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

Ravcrimea 

Залейте и откатайте 5в-20.

Затем залейте и откатайте 10w-30 ILSAC GF-5. 

Сделайте субъективный выбор, что лучше и используйте дальше. 

 

Я не хочу экспериментов. 

 

Мне на 0w20 вполне сейчас. Меня заботит ресурс. Экономия топлива и хотелки экологов меня мало интересуют.

 

Таки что лучше?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ravcrimea сказал:

почему это лучше, чем 5w30 для моего мотора и региона?

Отличная синтетика каких не много, вязкость 8.8 cSt, низкий NOACK 5.9 (низкая склонность к  угару), для зимы очень хорошие низкотемпературные свойства. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ravcrimea сказал:

2019-12-15_15-53-41.png

Вы же сами написали, что для Вашего двигателя предпочтительно. Или Вы просто хотите, чтобы мы здесь подтвердили или опровергли?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dumus сказал:

Вы же сами написали, что для Вашего двигателя предпочтительно. Или Вы просто хотите, чтобы мы здесь подтвердили или опровергли?

 

Это рекомендации для машин из Европы. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...