Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Аргентум сказал:

 

да ну вот еще ?

какой вздор

 

прикрепляю два американских мануала по теме - хундайные.

В 2020 году еще были обе рекомендации - и acea a5 и ilsac, причем только для t-gdi, а для gdi только ilsac. Но ilsac был в любом случае )

 

А в 2022 году - остался только 1 вариант (и для tgdi) , никаких acea -

0W-20, API SN PLUS/SP or ILSAC GF-6

 

 

804687698_2020SantaFeOwnersManual.pdf 17 \u041c\u0431 · 1 скачивание 2022-Santa-Fe-Owners-Manual.pdf 11 \u041c\u0431 · 2 скачивания

802637585_2020SorentoOM (1).PDF

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

С чего вы решили, что в США кто-то отменил ilsac и начал рекомендовать acea a5? Это вообще не так.

Я еще раз уточню, Вы меня не спутали с другим собеседником Chartsun случайно? 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SVali сказал:

Я еще раз уточню, Вы меня не спутали с другим собеседником Chartsun случайно? 

 

 

хз, ты же написал - "маркетинг", имея ввиду, что америкосы стали все делать наоборот ...

Или что ты имел ввиду?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, SVali сказал:

Маркетинг. Этот мотор с рождения заточен под Ислак и вязкость 5w20, далее пошли модификации. Учитывая, что тут стоит ТНВД, учитывая, что топливо может попадать куда больше, то крепкость масла может не иметь определенной роли. Далее, масло в этом моторе является не посто смазывающей детали, а как дополнительное охлаждение, благодаря ворсункам создающие масляный туман. Отсюда и испаряемость его выше вместе с попавшим топливом в него. Плюс вполне может быть незаметные течи масла, плюс залегшие кольца, плюс много плюс равно уход масла в неизвестном направление. Ну и сам авто, Оптима, Спортаж, Соренто разные авто с разной массой авто и разными нагрузками на двигатель, отсюда и разные пути решения проблем. Ну и ТСБ которое гласило ранее о 600 мл на 1000 км или при тяжёлых условиях 1 литр на 1500 км, то с 2021 года в новой редакции (все это добавили в последние мануалы. 

Optima_JF(2016-2017)_pdf.thumb.png.f475231889cf10376c743b6964b9e7c4.png

Может и маркетинг. Но с другой стороны что у них илсаки плохо продаются ?)  И А5 acea допуск европейский...)

А про мотор спасибо. Как всегда все по полочкам разложил, все так )

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Chartsun сказал:

 

да-да, и даже в этом мануле есть ilsac.

Уже с 2021 киа рекомендует только ilsac. Мотор, конечно, там обновился, но лучше посмотреть на те мануалы что я дал - хундая.

Разработчик то мотора, все-таки, хундай ) так что и рекомендации у хундая поточнее.

 

А почему в 2020 мануале киа был (еще) асеа а5 - ответ прост. У total был именно этот продукт для СТО. А партнерские отношения у kia то с total )

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

хз, ты же написал - "маркетинг", имея ввиду, что америкосы стали все делать наоборот ...

Или что ты имел ввиду?

Я написал маркетинг, но я не писал о возврате древнего А5 и т.д.

Сейчас время такое сложное, все может быть :D

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Chartsun сказал:

Но с другой стороны что у них илсаки плохо продаются ?)  И А5 acea допуск европейский...)

Они европейцев очень туго к себе пускают домой, ибо самим тесно:)

Корейцы да же своё масло не могут туда притащить, ибо низя. Но по почте можно.:)

Дело не в А или С или Ислак, на американском рынке свои лоббисты и там появление масел А ну это революция. Посмотри по допуску А5 которое льют наши ОД (Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D), это в 99% допуск форд. А что льет форд в штатах? Скорее всего один из (WSS-M2C-929-A ILsac GF-5

И теперь задайся вопросом, зачем в азиатский мотор лить европейское масло. Нет, конечно ни чего плохого в этом нет, да и в Европе явно будет европейское масло у ОД. Но явно замес по  азиатской классификации масла будет иметь более подходящий  под азиатский мотор.

Ну , а далее все индивидуально, тут каждый сам по себе в выборе, что литьбудь то ОД или потребитель. А мурзилки все пишутся под каждый регион и наличие того или иного подходящего масла и лобби местных маленщиков. У нас это Шелл и Тотал, теперь Лукойл и далее Тебойл (киа), что у Хендай я хз. По сообщениям в сети дилера Генезис перешли так же на Лукойл. И опять же дилера Киа в большинстве лью Луойл Армотек Спешиал (аналог Армотек FD, он же А5/В5, он же Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D)

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Chartsun сказал:

"замес" самого мала никак не влияет на срабатывание

Смотря что вы понимаете под "срабатыванием" масла.

На изменение количества элементов  пакета влияет, на снижение Т вспышки нет. Да и вообще, далась вам эта вспышка, это условно-относительный параметр в оценке угара масла. 

Ссылка на сообщение

Не знаю чем вам а5 не нравиться. Лил во все свои машины м1х1 с нуля он же и а5 и ильсак допуск имеет и зольность ниже 1. И на 3 моих Киа Масло не уходило от замены до замены по верхний уровень. Может у кого Мобил дело в самом масле, может подделку заливали. Я всегда у официалов брал. На запах уже определяю ну и заморозка в камере при - 30 дополнительно. Топливную систему промываю каждые 10. И радиаторы после каждой зимы , и ни когда не было проблем. А может везло. 

Ссылка на сообщение

И езжу я кстате всегда в спорт режиме на оборотах 2,5 -3,5 это в городе. По трассе 2000 оборотов. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Олег Лебедев сказал:

Не знаю чем вам а5 не нравиться

Большинство масел ACEA A5/B5 имеют зольность около 1.15%, в прямой впрыск не надо лить такую зольность. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alex323 сказал:

Смотря что вы понимаете под "срабатыванием" масла.

На изменение количества элементов  пакета влияет, на снижение Т вспышки нет. Да и вообще, далась вам эта вспышка, это условно-относительный параметр в оценке угара масла. 

Т.вспышки мне далась тем, что она косвенно указывает на noack (который часто трудно найти). А вот на noack уже влияет класс базового масла и думаю сам пакет ( это то, что я имел ввиду под срабатыванием масла в контексте угара)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Chartsun сказал:

Т.вспышки мне далась тем, что она косвенно указывает на noack (который часто трудно найти). А вот на noack уже влияет класс базового масла и думаю сам пакет ( это то, что я имел ввиду под срабатыванием масла в контексте угара)

Как всё сложно))

Ссылка на сообщение

Сильно прошу не пинать. 

Хочу перейти на 5w20 (kia optima 2.4 GDI) 

Эксплуатирую в основном город - пробки (Москва)

Пробег 5000-7000 км. в год

 

В связи с текущей доступностью и ценами на масло рассматриваю Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

 

Насколько оно хорошо подходит под данный двигатель и условия эксплуатации?

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Katar сказал:

Сильно прошу не пинать. 

Хочу перейти на 5w20 (kia optima 2.4 GDI) 

Эксплуатирую в основном город - пробки (Москва)

Пробег 5000-7000 км. в год

 

В связи с текущей доступностью и ценами на масло рассматриваю Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

 

Насколько оно хорошо подходит под данный двигатель и условия эксплуатации?

 

Нормально подходит. Но с пробками я бы более 5000 км не катал на нем (да и на любом другом тоже)

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...