Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Аргентум сказал:

мне видится так, что если есть возможность снизить золу, то лучше всегда снизить. Упрощая - чем меньше концентрация зольных присадок - тем лучше.

Может быть масло с эстерами или другими подобными дисперсантами и удерживает, например, присадки от вываливания, но чем больше концентрация тем выше риски этого вываливания, а значит - грязи и отложений.

STLE2018_CMF VI_Session 6B_C. Esche_Esters for Engine Oils.pdf 181 \u041a\u0431 · 2 скачивания

Согласен с Apologize про большую золу речь не идет (у того же ттл 310 - 1.3). Но найти золотую середину (при условии, что замес А5  сможет уменьшит расход) попытаться стоит.  Не думаю, что при замене раз в 5-6000 это масло как то засрет двигатель имхо.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Аргентум сказал:

мне видится так, что если есть возможность снизить золу, то лучше всегда снизить

Согласен. Но не надо путать мягкое с теплым  и превращать всё в маниакальную одержимость. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Chartsun сказал:

Не думаю, что при замене раз в 5-6000 это масло как то засрет двигатель имхо

Вот зря так думаете. Потому что масложор вряд-ли вылечится, и  двигатель чище не станет. При замене 5-6 т.км лучше иж тогда на 5w-30 ILSAC GF-6 ездить. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Вот зря так думаете. Потому что масложор вряд-ли вылечится, и  двигатель чище не станет. При замене 5-6 т.км лучше иж тогда на 5w-30 ILSAC GF-6 ездить. 

Ну, А5 у меня это последний вариант для уменьшения масложора..И да, есть пару вариантов илсаков, которые я хочу использовать перед этим (тот же кикс sp который и др). Но что то мне думается, только крепкое А5 в состоянии будет как то противостоять нашему прямому впрыску...)

И если при этом двиг это масло не почистит, то и не загрязнит ..)  На крайний случай можно на а5 и 10тку откатать (вон официалы и по 15 катают) ) За 10 почистит ?)

А вылечить масложор я и не надеюсь, уменьшить бы...

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

превращать всё в маниакальную одержимость. 

Золотые слова.

1 час назад, apologize сказал:

Потому что масложор вряд-ли вылечится

НА этих моторах не лечится, он с рождения так криво собран, у кого то много, у кого то мало, но после ххххх пробега итог одинаков.

24 минуты назад, Chartsun сказал:

только крепкое А5 в состоянии будет как то противостоять нашему прямому впрыску...)

Опять же по отзывам Оптимаводов многим помогал переход на Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (сам наверное весной по пробую если с Мопар не срастётся брать от туда). Цена/качество более чем, а если смириться и доливать, то всяко выгоднее для кошелька. Я его хотел под зиму, но решил перебдеть так сказать:D залил Shell Helix HX8 SN Plus 0W-20. Если сегодня поеду куда, выложу сколько проехало и сколько моточасов и все таки 200 гр уровень уполз за 1300 км почти.

Но и тут надо смотреть, Оптима не Спортаж и не Тусан и не Соренто, нагрузки на мотор разные.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SVali сказал:

выложу сколько проехало и сколько моточасов и все таки 200 гр уровень уполз за 1300 км почти.

Долил почти 250 мл

20220101_163649.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SVali сказал:

 

Но и тут надо смотреть, Оптима не Спортаж и не Тусан и не Соренто, нагрузки на мотор разные.

Это точно - санта потежелее будет + полный привод..

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Chartsun сказал:

Ндаа, мой рекорд в 2000 км на валвике не побит )))

:D

А что поделать,  на х1 в среднем 600 мл было. Но я страниц 4 назад писал,  что показалось мне что нужно 200 гр на 800+ км долить, вот и долил 250 мл. Посмотрим как дальше будет тенденция, это я только 1 литруху на доливку распечатал. 

Да и нужно учитывать,  что я 450 км по трассе наваливал по 150 км/ч.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Chartsun сказал:

Всех с наступившим !)

Ну , допустим у этого эльфа зольность 1.15, на ильсаках которые я катал 0.8-0.9....

Если замес присадок этого эльфа (или любого другого подобного) уменьшит расход масла да при замене в каждые 5-6000 км что случиться ? К 150К почистить клапана ?  Или вообще ничего не случится...

Я никого не агитирую, просто мысли вслух. Может кто то уже давно так делает и не знает никаких проблем)) 

Кстати про этот тотал 310, у меня товарищ взял спортэйдж 1.6 gdi  это масло ему заливают официалы, меняют каждые 15000), проехал он на ней 40000. Угара нет, вообще проблем нет) Думаю к 100к он ее продаст не ведая что такое зола, илсак и пакет присадок...)

Всем хорошего настроения, удачи и много радости в наступившем !

Что б Вы понимали! Ведь Сае20 сказал... Всё, все молимся на его высказывания.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SVali сказал:

Оптима не Спортаж и не Тусан и не Соренто, нагрузки на мотор разные

А в чем отличие, если взять обе машины на переднем приводе? Вес? Оптима/Соната столько же весит, сколько Туссан и Спортаж

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Chartsun сказал:

Это точно - санта потежелее будет + полный привод..

Санта фе и Соренто - это уже другой класс авто

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

А в чем отличие, если взять обе машины на переднем приводе? Вес? Оптима/Соната столько же весит, сколько Туссан и Спортаж

Ага, и миделево сечение одинаковое у Оптимы и Спортажа.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inzhener сказал:

Ага, и миделево сечение одинаковое у Оптимы и Спортажа.

Скрытый текст

Авто - это не самолёт, не ракета и не торпеда, поэтому, если мы говорим о нагрузке на двигатель и сравниваем два, в-принципе, одинаковых авто, то уверен, что можно не брать в расчёт это сечение. ИМХО

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Авто - это не самолёт, не ракета и не торпеда, поэтому, если мы говорим о нагрузке на двигатель и сравниваем два, в-принципе, одинаковых авто, то уверен, что можно не брать в расчёт это сечение. ИМХО

 

Скрытый текст

Да? Почему тогда расход топлива у этих авто разный при одинаковых двигателях?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...