Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вчера заметил падение уровня масла на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20 ILSAC GF-6A.

Впервые за весть срок эксплуатации авто. Пробег 77500 км.

Проехал 2,5 тыс, уровень от максимума ушёл на 5-7 мм, получается примерно 300 грамм где-то ушло.

На следующей замене планирую перейти на такое же, но 0W20.

Может ли поджирать масло от вязкости 5W20 ? И поможет ли переход на 0W20 ?

Или срочно менять производителя?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Iguanaman сказал:

Вчера заметил падение уровня масла на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20 ILSAC GF-6A.

Впервые за весть срок эксплуатации авто. Пробег 77500 км.

Проехал 2,5 тыс, уровень от максимума ушёл на 5-7 мм, получается примерно 300 грамм где-то ушло.

На следующей замене планирую перейти на такое же, но 0W20.

Может ли поджирать масло от вязкости 5W20 ? И поможет ли переход на 0W20 ?

Или срочно менять производителя?

Ну, это примерно 150 гр на 1к. У меня на 5w-30 примерно такой же. Пробег 39000 мтиль. У человека с соседней ветки 400 гр на 1к и то же 5w20 (пробег чуть больше).  Похоже только эксперименты с разными маслами покажет можно убрать/минимизировать расход или нет. Однозначного ответа  что заливать наверное нет.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Chartsun сказал:

Ну, это примерно 150 гр на 1к. У меня на 5w-30 примерно такой же. Пробег 39000 мтиль. У человека с соседней ветки 400 гр на 1к и то же 5w20 (пробег чуть больше).  Похоже только эксперименты с разными маслами покажет можно убрать/минимизировать расход или нет. Однозначного ответа  что заливать наверное нет.

 

На Зепро 0/20 и Турбосине 0/30 такого не было, и на Петре в теплое время тоже. То ли с морозами связано, то ли масло такое. А может тонкие колечки уже не справляются. На следующей замене буду делать промывку масляной системы с помощью Ликви Моли 1990, потом промывочное масло, потом нулевку залью.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Iguanaman сказал:

На Зепро 0/20 и Турбосине 0/30 такого не было, и на Петре в теплое время тоже. То ли с морозами связано, то ли масло такое. А может тонкие колечки уже не справляются. На следующей замене буду делать промывку масляной системы с помощью Ликви Моли 1990, потом промывочное масло, потом нулевку залью.

У кого то наоборот на нулевках расход был, у меня вот валволайн летом 2000 без расхода отработал (только в жару начался). Хез что внутри этих двигателей происходит с этим маслом)  Моя со штатов приехала, там чел катал valvoline 5w30 conventional (судя по стикеру на стекле), менял каждые 45-5000 мл. Может это многовато для нее, может колечки где то закоксовалиь. Но тогда почему на одном масле нет расхода, а на другом появляется ? Вопрос риторический ) 

Продолжу эксперименты с маслом, есть еще пару вариантов)  Если цель не достигну - перейду на не дорогое масло (тот же лукойл) и узбогоюсь на этом ))

Ссылка на сообщение
14.12.2021 в 05:17, Chartsun сказал:

Может это многовато для нее, может колечки где то закоксовалиь.

Масло начинает угорать акурат после трёх тысяч миль - это видимо особенность мотора такая.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Gaffer сказал:

Масло начинает угорать акурат после трёх тысяч миль - это видимо особенность мотора такая.

Возможно, вопрос лишь во сколько угорать. У каждого по разному, и

на разных маслах - по разному угорает.  Вот и пытаюсь подобрать оптимальное масло....

 

Ссылка на сообщение

Моё мнение такое, что не надо морочить себе голову всякими эксклюзивными типа Amsoil SS и Mobil 1 EP, а использовать Petro-Canada SS и следить за уровнем. Разницы в защите от износа между синтетическими нефтяными  гидрокрекинговыми и газовыми моторными маслами в анализах не видна, разве только у последних щелочное на полторы единицы выше обычно при сравнимых моточасах. То есть овчинка выделки не стоит. :) 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Gaffer сказал:

Моё мнение такое, что не надо морочить себе голову всякими эксклюзивными типа Amsoil SS и Mobil 1 EP, а использовать Petro-Canada SS и следить за уровнем. Разницы в защите от износа между синтетическими нефтяными  гидрокрекинговыми и газовыми моторными маслами в анализах не видна, разве только у последних щелочное на полторы единицы выше обычно при сравнимых моточасах. То есть овчинка выделки не стоит. :) 

А есть универсальный совет что лить для тех, у кого/где официально все выше перечисленное не продают?)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chartsun сказал:

А есть универсальный совет что лить для тех, у кого/где официально все выше перечисленное не продают?)

Любое качественное синтетическое масло отвечающее требованиям мануала. На просторах СНГ - это варианты от Kixx, Zic, Wolf, что-то аналогичное ещё наверняка. Менять через 200 моточасов.

Ссылка на сообщение
28.12.2021 в 20:21, Gaffer сказал:

Моё мнение такое, что не надо морочить себе голову всякими эксклюзивными типа Amsoil SS и Mobil 1 EP, а использовать Petro-Canada SS и следить за уровнем. Разницы в защите от износа между синтетическими нефтяными  гидрокрекинговыми и газовыми моторными маслами в анализах не видна, разве только у последних щелочное на полторы единицы выше обычно при сравнимых моточасах. То есть овчинка выделки не стоит. :) 

Согласен. А учитывая новые цифры в мурзилке не парюсь во обще допуск 1 л на 1500 км или при сложных условиях на 1000 км, что дорогое,  что не очень масло расход +/- одинаковые значения. И чем больше пробег,  тем я больше начинаю его подливать. Если до 85 т расход был 200 гр на 6000 км, то теперь те же 200 гр на 1000 км условно. Хотя сейчас на масле в подписи уровень стоит как поставили :D 

А вот расхваленний м1 х1 провалился, я да же до 3000 км не доехал, долил 2 литра,  уж думал всё,  приехали. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SVali сказал:

Согласен. А учитывая новые цифры в мурзилке не парюсь во обще допуск 1 л на 1500 км или при сложных условиях на 1000 км, что дорогое,  что не очень масло расход +/- одинаковые значения. И чем больше пробег,  тем я больше начинаю его подливать. Если до 85 т расход был 200 гр на 6000 км, то теперь те же 200 гр на 1000 км условно. Хотя сейчас на масле в подписи уровень стоит как поставили :D 

А вот расхваленний м1 х1 провалился, я да же до 3000 км не доехал, долил 2 литра,  уж думал всё,  приехали. 

А ПАО масла не пробовал типа kixx pao1 0-30 ? (мне уже из спортивного интереса хочется уменьшить жор)))

Shell hx8 сколько км держится ?

Mobil 1x1 у меня тоже провалился, ближе к весне 5000 км будет и расчетный долив 1 литр, буду менять (для чисто города зимой 5к и так мнговвто).

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Chartsun сказал:

kixx pao1 0-30

Это точно не пробовал.

1 час назад, Chartsun сказал:

Shell hx8

Пока 1170 км, визуально уровень Мах.

1 час назад, Chartsun сказал:

хочется уменьшить жор

Из того что пробовал:

На Х1 самый лютый жор, 15 тыс км, 3 замены,  20 литров масла. 

15 тыс км, 3 замены, Шелл С2/С3 0w30, 2 замены, 16,5 литров масла. 

МегаТурбосинь, 8 тыс км, 2 замены 13 литров масла.

Г Энерджи 5w20 , 5 тыс км,  1 замена, 6 литров масла. 

Мопар, давно не лил,  но 15 тыс км, 3 замены, 15,6 литров масла.  Как раз это масло было залито на ТО 0 и заливалось постоянно,  пока пандемия не разрушила канал поставок . Замену стараюсь делать раз в 5 тыс км плюс 200-300км

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
49 минут назад, SVali сказал:

Это точно не пробовал.

Пока 1170 км, визуально уровень Мах.

Из того что пробовал:

На Х1 самый лютый жор, 15 тыс км, 3 замены,  20 литров масла. 

15 тыс км, 3 замены, Шелл С2/С3 0w30, 2 замены, 16,5 литров масла. 

МегаТурбосинь, 8 тыс км, 2 замены 13 литров масла.

Г Энерджи 5w20 , 5 тыс км,  1 замена, 6 литров масла. 

Мопар, давно не лил,  но 15 тыс км, 3 замены, 15,6 литров масла.  Как раз это масло было залито на ТО 0 и заливалось постоянно,  пока пандемия не разрушила канал поставок . Замену стараюсь делать раз в 5 тыс км плюс 200-300км

Вот за эту статистику спасибо огромное, для такого  начинающего экспериментатора как я - то что надо ) А мопар какой вязкости было ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chartsun сказал:

А мопар какой вязкости было ?

5W20 Но я тут не брал его ни разу, были попытки покупок, но возвращал обратно, оно старое было, от 2017 г. Надеюсь на возобновление своего канала из Европы:) цена и качество меня более чем устраивало.

Смотри по своему мотору, статистика она условная, у меня мало моточасов, но много пробег по трассе. За этим агрегатом замечено уже не раз, чем выше скорость, тем больше расход масла и бензина:D Уж куда оно девается я хз, поддон чистый, как и что рядом удалось посмотреть в глазок. А во обще я стал замечать, что старые масла которые менее экологичные были, дольше и меньше куда то улетучивались, чем сегодняшние масла. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, SVali сказал:

А во обще я стал замечать, что старые масла которые менее экологичные были, дольше и меньше куда то улетучивались, чем сегодняшние масла. 

Вот точно, задумываюсь в связи с этим, а не плюнуть ли на эту золу, и залить крепкое А5 (ну например тот же elf 900 sxr или что типа такого)...

У меня наоборот - больше города, мало трассы. Какой то видимой корреляции пробок или скорости с расходом не замечено, а вот с залитым маслом она есть.

 

Изменено пользователем Chartsun
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...