Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, investigator сказал:

Обсудил Ваш пост с соседом в гараже, владельцем Mazda CX-5, 2,5 литра, бензин. Он еще раз повторил мне, что с момента приобретения авто (декабрь19 года) в зиму и весной 20 года двигатель на заводском масле 0w20  прогревался Быстрее, чем на масле 5W30 Mazda Original осенью и сейчас в ноябре-декабре. Температуры примерно одинаковые, что тогда, что сейчас. Место - Москва. Судит по индикаторной голубой лампе на панели. У Вас наоборот, на менее вязком дольше греется. Моторы оба GDI.

У меня да, прогревается дольше. Логика конечно в этом есть)

Ссылка на сообщение
05.12.2020 в 14:29, investigator сказал:

в зиму и весной 20 года двигатель на заводском масле 0w20  прогревался Быстрее, чем на масле 5W30 Mazda Original осенью и сейчас в ноябре-декабре

 

Новые моторы всегда быстрее прогреваются, чем такие же но с пробегом...притиркаС)))

Ссылка на сообщение
23.11.2020 в 16:15, Вадим_69 сказал:

 

Залейте 5W-30 Mobil1 x1 - думаю, всё будет ОК ;)

Жаль заметил поздно.

6000 км на М1 х1, минус 800 гр, пару раз тапка нажималась резво и ехал быстро, очень быстро, результат на лицо так сказать особенно на фоне текста мануала (600 гр на 1000 не брак :D) результат более чем отличный. НЕ буду ругать или хвалить бренды, но для этого мотора явно нужны масла, где загустителя не очень много. Останусь пока на нем (Мобил 1 х1 5W30), всё равно то что мне нужно, свежего в РФ нет.

Да, самое главное отметил, до 5000 км х1 стоит как вкопанный, потом начинает сдаваться. Так что теория 5000-6000 км и замена для этого мотора норма. Может годы берут своё уже, хз, но явно время от времени ТНВД ссыт в мотор и не жмотиться, при сливе масла оно реально отдаёт топливом.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А чего у тебя SHU в профиле?:)

Сменил, но почему-то не сохранилось в тот раз.:D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SVali сказал:

поздно.

6000 км на М1 х1, минус 800 гр, пару раз тапка нажималась резво и ехал быстро, очень быстро, результат на лицо так сказать особенно на фоне текста мануала (600 гр на 1000 не брак :D) результат более чем отличный. НЕ буду ругать или хвалить бренды, но для этого мотора явно нужны масла, где загустителя не очень много. Останусь пока на нем (Мобил 1 х1 5W30), всё равно то что мне нужно, свежего в РФ нет.

Да, самое главное отметил, до 5000 км х1 стоит как вкопанный, потом начинает сдаваться. Так что теория 5000-6000 км и замена для этого мотора норма. Может годы берут своё уже, хз, но явно время от времени ТНВД ссыт в мотор и не жмотиться, при сливе масла оно реально отдаёт топливом.

С какого пробега начали лить Мобил , я дак с новая лью угара нет вообще. Меняю через 200 м/ч. Я думаю после второй замены будет уходить ещё меньше или вообще угар пропадёт. У жены на Рио было так сначала две замены шёл был,чуть чуть подъедало. Перешли на Мобил первая замена ушло малость после второй уровень больше не уходил. Сейчас пробег у неё уже 86 т. Уровень держится. Я же во все свои машины лил только Мобил проблем с угаром не  было. 

Ссылка на сообщение
05.12.2020 в 14:29, investigator сказал:

Обсудил Ваш пост с соседом в гараже, владельцем Mazda CX-5, 2,5 литра, бензин. Он еще раз повторил мне, что с момента приобретения авто (декабрь19 года) в зиму и весной 20 года двигатель на заводском масле 0w20  прогревался Быстрее, чем на масле 5W30 Mazda Original осенью и сейчас в ноябре-декабре. Температуры примерно одинаковые, что тогда, что сейчас. Место - Москва. Судит по индикаторной голубой лампе на панели. У Вас наоборот, на менее вязком дольше греется. Моторы оба GDI.

Пусть теперь зальёт двадцатку и замерит время прогрева - будет "вуаля".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег Лебедев сказал:

С какого пробега начали лить Мобил

С 93000 км, до этого 2 заливки Шелл,  а так лил Мопар 5w20 , 7500 пробегал с потерей 200 гр примерно. 

 

1 час назад, Олег Лебедев сказал:

У жены на Рио

Там мотор другой совсем,  охотно верю,  коллега на Сиде 1.6 катает Шелл 0w20, 98000 км, с ТО -0 и только его, всё замечательно. Я во обще заметил,  что в наш мотор 0wxx не фонтан,  судя по профильному форуму,  кто его  лил, у всех начинался жор масла. 

А во обще нужно смириться,  2.4 Gdi у корейцев жрут масло,  у кого то меньше,  у кого то больше. Мы практически всегда ездим до 2000 оборотов, да же при 100 -110 км/ч , считай на холостых гоняем,  возможно в этом и кроется причина, масло быстрее срабатывает. Тут как раз нужно давольно хорошее крепкое масло,  с минимум всякой фигни,  Мобил как раз в этом плане наверное и есть как альтернатива, доступен всегда и везде.

А вот экзотика американская увы, дорого и не всегда есть возможность купить, да и оно чаще 1.5 летние попадается.

Да, пробовал Турбо Синьку Мега пупер жопер супер 0w30, две заливки подряд :D эффект вау про который много кричат нет, жрёт его мотор очень хорошо.

Я могу конечно ошибаться,  моторы у всех хоть одинаковые,  но всё же разные и ведут себя по разному,  но для себя сделал вывод основываясь на собственном примере и статистикой на профильных форумах,  сюда 5w20/30/40 ,но только не 0wXX.

Такая же история чую жопой будет и с новым 2.5GDi, жрун смотрю и там сидит, народ к 5000 км почти щуп скатал .

Ну и запомните все,  600 гр масла на 1000 км, это нормальная работа этого мотора (Официальная позиция КМР/ХМР РФ).

Всем как говорится удачи и следите за уровнем масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

600 гр масла на 1000 км

имхо это дымок будет уже идти из трубы.

 

проехал 500 на мобил 1 - пока на месте уровень. но потемнело хорошо так. тапку последнее время не давлю вообще.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Дукат сказал:

имхо это дымок будет уже идти из трубы.

 

проехал 500 на мобил 1 - пока на месте уровень. но потемнело хорошо так. тапку последнее время не давлю вообще.

Оно само по себе тёмное :D Ты бы меньше промывал джидай, там грамм 200 как не сливай, дрянь всё равно останется, капризная эта моторка, в ремонте дорогая и шарахаются от него мастера как от зомбаков 

Дымок,  дымок,  а что делать,  продать и забыть :sarcastic:

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
12 минут назад, SVali сказал:

Ты бы меньше промывал джидай, там грамм 200 как не сливай, дрянь всё равно останется,

ну. увидим.

в любом случае интересны разные манеры обслуживания и эксплуатации.

 

промывку причем второй раз лью, в первый раз ВИНС был, второй раз КОММА.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SVali сказал:

Мы практически всегда ездим до 2000 оборотов, да же при 100 -110 км/ч , считай на холостых гоняем

Ну я дак по городу езжу в спорт режим, обороты выше 2000. По трассе тоже занижаю передачу сотку на 5 еду дальше 6 включаю. Примерно от 2000 до 3000 держу обороты. Считаю что это  правильно. Да и двигатель легче крутиться и лучше едет. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Олег Лебедев сказал:

Ну я дак по городу езжу в спорт режим, обороты выше 2000. По трассе тоже занижаю передачу сотку на 5 еду дальше 6 включаю. Примерно от 2000 до 3000 держу обороты. Считаю что это  правильно. Да и двигатель легче крутиться и лучше едет. 

Скрытый текст

А Вы батенька смотрю лихач :D

Я по городу на Эко чаще,  она резвая,  особенно на 100 бензине. Как раз больше 2600 не крутится и то при старте если нужно по быстрее уехать :D

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SVali сказал:

А Вы батенька смотрю лихач :D

Я по городу на Эко чаще,  она резвая,  особенно на 100 бензине. Как раз больше 2600 не крутится и то при старте если нужно по быстрее уехать :D

Да нет не лихач в городе до 80 езжу. Просто в спорте лучше нравиться как машина едет. На эко как то вообще не то. 

Ссылка на сообщение

У меня ни Турбо Син, ни Зепро мотор не расходует, от замены до замены уровень держится, пробег 40 тыс. Езжу всегда в Спорт-режиме, и все равно мало мощности. Представляю, как владельцы двухлитровых мучаются, они же не едут вообще. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...