Перейти к публикации

Может кто поможет с консультацией


Рекомендованные сообщения

Мужики может вы мне что подскажите.движок 1zz Fe лью масло Mobil 3000 5w30 рекомендуемое заводом.и уже задолбался как едешь на плохо прогретом движке все нормально, но как только двигатель прогреется до вентиляторов как начинает давить масло через коренной сальник между коробкой и двигателем.что уже только не делал и сальник менял два раза и вентиляцию чистил(клапан менял два раза).может масло слишком жидкое становится и начинает сопливить через сальник.Я уже думаю не перейти ли мне на Mobil 0w40 тоже рекомендованное заводом a3/b4.оно более густое при рабочей температуре, может сопливить перестанет. Какие ваши идеи, подскажите если несложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Vech сказал:

Мужики может вы мне что подскажите.движок 1zz Fe лью масло Mobil 3000 5w30 рекомендуемое заводом.и уже задолбался как едешь на плохо прогретом движке все нормально, но как только двигатель прогреется до вентиляторов как начинает давить масло через коренной сальник между коробкой и двигателем.что уже только не делал и сальник менял два раза и вентиляцию чистил(клапан менял два раза).может масло слишком жидкое становится и начинает сопливить через сальник.Я уже думаю не перейти ли мне на Mobil 0w40 тоже рекомендованное заводом a3/b4.оно более густое при рабочей температуре, может сопливить перестанет. Какие ваши идеи, подскажите если несложно.

Думаю существует какая то более глубокая проблема, не должно на 5w-30 быть такого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю что недолжно,но движок всего 23000 прошол,машина новая,масло всегда менялось вовремя,залито по верхнюю ризку всегда.т.е. голодания нет. И вот при нагреве до вентиляторов обязательно выдавливает ,а если ездить 80-85 градусов то все нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vech сказал:

Мужики может вы мне что подскажите.движок 1zz Fe лью масло Mobil 3000 5w30 рекомендуемое заводом.и уже задолбался как едешь на плохо прогретом движке все нормально, но как только двигатель прогреется до вентиляторов как начинает давить масло через коренной сальник между коробкой и двигателем.что уже только не делал и сальник менял два раза и вентиляцию чистил(клапан менял два раза).может масло слишком жидкое становится и начинает сопливить через сальник.Я уже думаю не перейти ли мне на Mobil 0w40 тоже рекомендованное заводом a3/b4.оно более густое при рабочей температуре, может сопливить перестанет. Какие ваши идеи, подскажите если несложно.

Как вариант купить оригинальный сальник и установить чуть глубже или чуть не добивая (возможно царапки на колене из-за выработки?). Дополнительно промажьте сальник герметиком перед посадкой. Отсоедините шланг вентиляции на прогретом двигателе и посмотрите визуально свободно ли идут вент. газы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sanchell сказал:

Как вариант купить оригинальный сальник и установить чуть глубже или чуть не добивая (возможно царапки на колене из-за выработки?). Дополнительно промажьте сальник герметиком перед посадкой. Отсоедините шланг вентиляции на прогретом двигателе и посмотрите визуально свободно ли идут вент. газы. 

Сальник установлен оригинальный,т.к. это уже третий сальник и не хотелось нарваться, коленвал без бороздок на глаз и пальцем прошюпали,конечно без спец преспособ,газы на прогретом двигателе выходят нормально,проверял даже ложил лист на маслогорловину,лежит хоть бы что,т.е. давления нет,единственное что когда устанавливал сальник не промазал его герметиком.но если бы сочилось масло между сальником и блоком,то оно всегда бы сочилось,а не только когда нагреется двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё один вопрос. Может он покажется идиотским,по крайней мере мне кажется.А что если масло находится на верхней по ризке то оно может потдавливать,а то пишут про перелив,но у меня по верхнюю ризку. четко по ней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Vech сказал:

А ещё один вопрос. Может он покажется идиотским,по крайней мере мне кажется.А что если масло находится на верхней по ризке то оно может потдавливать,а то пишут про перелив,но у меня по верхнюю ризку. четко по ней

у меня 3зз пробег 400, масло 0/20, ничего не течёт, сальникам 15 лет, масло лью чуть выше максимума, примерно 4.2л.

 

а где вы новый 1зз достали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно менял цепь грм  и естественно сальник  калена ,оригинал побежал почти сразу  , поставил дубль в три раза дешевле ,НО !!! на дубле стояла втулка внутри сальника (что бы не терял ровную окружность !!!) на оригинале втулки не было , и окружность вроде нормальная ,но факт остается фактом .Сейчас уже пробег около 20000 ,все сухо.  Современные сальники не то что раньше (резина и пружинка ) какой то пластиковый , для этого втулку ставят !

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Vech сказал:

Я тоже так думаю что недолжно,но движок всего 23000 прошол,машина новая,масло всегда менялось вовремя,залито по верхнюю ризку всегда.т.е. голодания нет. И вот при нагреве до вентиляторов обязательно выдавливает ,а если ездить 80-85 градусов то все нормально

А что за авто в котором еще 1zz-fe устанавливают ? , если только в Китайцев , или вы имели ввиду контрактный мотор прошел 23000км ? , или после капиталки ? , как вариант я бы на время скинул патрубок картерных газов вниз на время 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vech сказал:

но у меня по верхнюю ризку. четко по ней

Это на горячий двигатель или на холодный ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FFFFF сказал:

Это на горячий двигатель или на холодный ?

Что после 10 минут простоя точно по ризке,что на холодную проверяешь на 1 мм ниже ризки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

А что за авто в котором еще 1zz-fe устанавливают ? , если только в Китайцев , или вы имели ввиду контрактный мотор прошел 23000км ? , или после капиталки ? , как вариант я бы на время скинул патрубок картерных газов вниз на время 

Китайский Лифан x60

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vech сказал:

что на холодную проверяешь на 1 мм ниже ризки

Вы только не обижайтесь , но такого  быть не может ,если только масло не нагрелось до рабочей температуры ,то да. Вот лично у меня на холодную ровно макс. ,а когда масло нагреется до 100гр.(стоит датчик темп. масла ) то уровень после отстоя выше макс. на 8 !мм. это плохо ,все трубки  вентиляции картерных газов стали в масле и в салоне стало пахнуть горелым маслом ,буду сегодня сливать лишнее масло .

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати ,есть двигателя на которых масляный  щуп  выполнен с рисками для проверки на холодную и на горячую ,так там разница в половину ! уровня .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...