Перейти к публикации

Может кто поможет с консультацией


Рекомендованные сообщения

Мужики может вы мне что подскажите.движок 1zz Fe лью масло Mobil 3000 5w30 рекомендуемое заводом.и уже задолбался как едешь на плохо прогретом движке все нормально, но как только двигатель прогреется до вентиляторов как начинает давить масло через коренной сальник между коробкой и двигателем.что уже только не делал и сальник менял два раза и вентиляцию чистил(клапан менял два раза).может масло слишком жидкое становится и начинает сопливить через сальник.Я уже думаю не перейти ли мне на Mobil 0w40 тоже рекомендованное заводом a3/b4.оно более густое при рабочей температуре, может сопливить перестанет. Какие ваши идеи, подскажите если несложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, advert2 сказал:
  Показать содержимое

2004г, новую брал

 

Скрытый текст

Вы не поверите! У знакомого тоже была Газель, тот же гв, и та же самая проблема!!! Видать один пьяный токарь точил:D!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Reins24 сказал:
  Скрыть содержимое

Вы не поверите! У знакомого тоже была Газель, тот же гв, и та же самая проблема!!! Видать один пьяный токарь точил:D!

 

Скрытый текст

Поверю, у меня был хороший частник по ремонту именно ГАЗелей и мне он много чего рассказывал. Мне пришлось кроме этого еще перебрать коробку, поменять сцепление, поменять радиатор печки без перегородок, термостат, поменять карб с 151Самовара, на наш ДААЗ адаптированный под ЗМЗ 406.2 т.к с ним я более 80км/ч  по ровной дороге разогнать авто не мог, любая горка - только на 1 или 2 передаче.  На 80т.км пробило прокладку ГБЦ, когда вскрыли, то она была пробита при сборке, дефектом литья головки. Я уже не оч. помню что еще было, но тачка была "веселая", ко 2 году успокоилась вроде, но за те деньги что она тогда стоила 240т.р - сейчас мне это кажется пустяком.

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2019 в 02:53, advert2 сказал:

К сожалею, но тоже самое у меня было на заднем мосту на ГАЗели, мучался год пока не сделали замер чулков под сальник - завод прослабил диаметр. Меняешь сальники (текло с обоих сторон), ездишь пару месяцев пока не начинают пропадать задние тормоза (замасливание) и снова меняешь. Замерьте коленвал под сальник, всякое возможно. 

Так же, Вы уверенны что течет именно сальник, а не болты маховика? На некоторых авто, сверление в коленвале под болты маховика сквозные и болты выходят в блок. В таком случае, болты обязательно нужно ставить на фиксатор, иначе потечет а будет казаться как сальник.

спасибо за совет.Как только разберу обязательно проверю,а насчет маховика там болты на герметике все сидит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...