Перейти к публикации

Может кто поможет с консультацией


Рекомендованные сообщения

Мужики может вы мне что подскажите.движок 1zz Fe лью масло Mobil 3000 5w30 рекомендуемое заводом.и уже задолбался как едешь на плохо прогретом движке все нормально, но как только двигатель прогреется до вентиляторов как начинает давить масло через коренной сальник между коробкой и двигателем.что уже только не делал и сальник менял два раза и вентиляцию чистил(клапан менял два раза).может масло слишком жидкое становится и начинает сопливить через сальник.Я уже думаю не перейти ли мне на Mobil 0w40 тоже рекомендованное заводом a3/b4.оно более густое при рабочей температуре, может сопливить перестанет. Какие ваши идеи, подскажите если несложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, FFFFF сказал:

Вы только не обижайтесь , но такого  быть не может ,если только масло не нагрелось до рабочей температуры ,то да. Вот лично у меня на холодную ровно макс. ,а когда масло нагреется до 100гр.(стоит датчик темп. масла ) то уровень после отстоя выше макс. на 8 !мм. это плохо ,все трубки  вентиляции картерных газов стали в масле и в салоне стало пахнуть горелым маслом ,буду сегодня сливать лишнее масло .

я проверял в гараже,на ровной поверхности,после ночевки,примерно на 1 мм ниже верхней ризки,и сегодня после поездки,при двигателе градусов 80,после 10 минутной стоянки проверил ровно по верхнюю ризку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vech сказал:

я проверял в гараже,на ровной поверхности,после ночевки,примерно на 1 мм ниже верхней ризки,и сегодня после поездки,при двигателе градусов 80,после 10 минутной стоянки проверил ровно по верхнюю ризку

По идее, если бы была проблема с вентиляцией давило бы и с других мест, остается только подобрать сальник от тоёты и заказать с Эмиратов (чтоб точно гарантировать оригинал, но придется подождать, Emex точно может доставить). Сальник, как правильно заметили, найти усиленный и посадить на герметик... А пока вам уже посоветовали подтереть бензом подтеки и покататься со скинутым шлангом вентиляции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vech сказал:

80,после 10 минутной стоянки проверил ровно по верхнюю ризку

Все таки у Вас большой уровень , при температуре двигателя в 80гр. температура масла может быть всего градусов 60 ! и то уже на 1мм больше чем на холодную ,а представьте уровень при температуре МАСЛА в 100гр. ? мм .на 5 выше уровня ! Попробуйте понизить уровень ,тем более Вы сами писали что бежит при темп 85гр .но это температура двигателя а не масла !  А пр сальник ? Втулка была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sanchell сказал:

По идее, если бы была проблема с вентиляцией давило бы и с других мест, остается только подобрать сальник от тоёты и заказать с Эмиратов (чтоб точно гарантировать оригинал, но придется подождать, Emex точно может доставить). Сальник, как правильно заметили, найти усиленный и посадить на герметик... А пока вам уже посоветовали подтереть бензом подтеки и покататься со скинутым шлангом вентиляции.

Сальник поставил оригинал тайота за 1000 заказывал в Автодок и катался со скинутым шлангом без изменений,единственное что несделал это не посадил на герметик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FFFFF сказал:

 А пр сальник ? Втулка была?

Я так и не понял что за втулка.но у него металлический каркас обрезиненный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vech сказал:

Я так и не понял что за втулка.но у него металлический каркас обрезиненный

Втулка внутри сальника ,что бы рабочая кромка была идеально круглая а не элипсом https://www.drive2.ru/b/494028167619543570/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FFFFF сказал:

Втулка внутри сальника ,что бы рабочая кромка была идеально круглая а не элипсом https://www.drive2.ru/b/494028167619543570/

Так они золотые,конечно круто,но это слишком дорого.и́.их ещё фиг найдеш.я попытался по номеру пробить 9031176001,фиг только обычные фторкаучук

Изменено пользователем Vech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vech сказал:

фторкаучук

Все понятно .Вообще то я ссылку отправил что бы объяснить что за втулка ,а сальников и других более дешовых фирм  полно , но то же со втулками ,но Вам это не нужно ,у Вас  фторкаучук .

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, FFFFF сказал:

Вам это не нужно ,у Вас  фторкаучук

обычные сальники,а фторкаучук конечно круто,но уж сильно кусается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2019 в 07:50, FFFFF сказал:

на оригинале втулки не было , и окружность вроде нормальная ,но факт остается фактом .Сейчас уже пробег около 20000 ,все сухо.  Современные сальники не то что раньше (резина и пружинка ) какой то пластиковый , для этого втулку ставят !

Ваш оригинальный сальник был действительно пластиковым и если Вы сами обслуживаете VW, то читайте ELSA. Этот сальник идет с оправкой внутри, которая удаляется перед установкой и эксплуатация разрешена не ранее чем после 4ч после установки! Категорически запрещено смазывать рабочую кромку под этот сальник! Этот тип сальника практически вечный и он не натирает борозду на ответной части, в отличии от сальника старого типа с пружинной внутри.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2019 в 15:38, Vech сказал:

Сальник поставил оригинал тайота за 1000 заказывал в Автодок и катался со скинутым шлангом без изменений,единственное что несделал это не посадил на герметик

К сожалею, но тоже самое у меня было на заднем мосту на ГАЗели, мучался год пока не сделали замер чулков под сальник - завод прослабил диаметр. Меняешь сальники (текло с обоих сторон), ездишь пару месяцев пока не начинают пропадать задние тормоза (замасливание) и снова меняешь. Замерьте коленвал под сальник, всякое возможно. 

Так же, Вы уверенны что течет именно сальник, а не болты маховика? На некоторых авто, сверление в коленвале под болты маховика сквозные и болты выходят в блок. В таком случае, болты обязательно нужно ставить на фиксатор, иначе потечет а будет казаться как сальник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, advert2 сказал:

если Вы сами обслуживаете VW, то читайте ELSA

Спасибо Вам добрый человек за совет , действительно в ELSA очень много полезной информации ,поэтому ELSA как настольная книга !:good:

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, advert2 сказал:

не ранее чем после 4ч после установки!

Ну четыре не четыре ,а 3.5 часа точно и втулочки внутри не было ,об этом и писал в своем посте выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, advert2 сказал:

тоже самое у меня было на заднем мосту на ГАЗели, мучался год пока не сделали замер чулков под сальник - завод прослабил диаметр

Скрытый текст

Какого года Газель была?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Reins24 сказал:
  Скрыть содержимое

Какого года Газель была?

 

Скрытый текст

2004г, новую брал

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...