Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

5W-30 на круглый год в Renault Duster


Recommended Posts

Доброго времени суток.

1) Renault Duster 2019, пробег 4500 км

2) Двигатель бензиновый атмосферный F4R410. Бензин только 95 не ниже (Степень сжатия по паспорту 11.1, но ребята с Drive2 замеряли на таком же ДВС и 11.2 оказалось).

3) Заправочный объем масла 5,4 л. При замене достаточно 5 литров, это будет 2/3 щупа

4) Место обитания автомобиля г. Пермь и Пермский край

5) 50% город, 30% трасса, 20% просёлосные дороги и легкое бездорожье

6) Интервал смены масла 7500 км либо 2 раза в год

7) Имеется катализатор, норма токсичности Евро-5

8) В регионе полно различный масел в продажи, но лично я пользуюсь только одним очень популярным в РФ интернет-магазином запчастей, который работает напрямую с дистрибьюторами, к тому же в нём имеется хорошая скидка.

9)Производитель рекомендует лить в этот двигатель масла различной вязкостью и допусками. Даже 10W-40 допускается. Книжки сейчас по другой нет. Основной допуск в бензиновые атмосферники это RN0700. Рекомендуется только ELF разумеется. У дилера на выбор есть в этот ДВС только ELF с допуском RN0700: 5W-30 A5/B5, 5W-40 A3/B4, 0W-30 A3/B4, 0W-40 A3/B4. Так же есть Motrio 5W-30 A5/B5 и 5W-40 A3/B4. И вообще этот мотор всеядный, как и многие другие реношные.

С 2013 года откатал на предыдущем Дастере 160 тысяч километров, правда двигатель был K4M 1.6. Лили у дилера каждые 15 000 км на протяжении 90 000 км из бочки ELF Evolution 900 SXR 5W-40, потом менял сам и лил Лукойл Genesis Armortech 5W-40 с интервалом 10 000 км. Бензин заливал только АИ-92. Проблем никаких не было. Сдал по Trade-in.

Теперь хочу выбрать масло, которое будут между ТО менять сам и на ТО возить его к дилеру. То есть замена будет каждые 7500 км. Люблю иногда покрутить мотор на трассе, а иногда и потошнить экономя бензин, поэтому не хочу, чтобы масло было слишком "Fuel Economy", т.к. такие масла слишком жидкие на горячую и при нагрузках быстро сдыхают. 

Буду лить одно и то же масло круглый год, никаких делений на "зимнее" и "летнее" не хочу.

5W-40 тоже не хочу, мотор новый, зачем ему такое густое...

Составил небольшой список из того, что меня заинтересовало больше всего:

1) Лукойл Genesis Armortech HK 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4) - 2000р за 5 литров (но тут явно могут возникнуть лишние вопросы у ОД, т.к. это масло идёт как для корейцев)

2) Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4) - 2125р за 5 литров

3) Shell Helix HX8 Synthetic 0W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4) - 2609р за 5 литров

4) Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4) - 2935р за 5 литров

5) Shell Helix Ultra 0W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4) - 2710р за 5 литров

 

PS: Со слов дилера с завода в двигатель залито ELF Evolution 900 SXR 5W-30 A5/B5.

Edited by Holtor
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Holtor 

А что дилеру рекомендует рено или фрамос или АвтоВАЗ? 

Link to post
Share on other sites

Сами можете посмотреть анализы на ресурсе и выбрать что хотите.По соотношению качество/цена их перечисленного это Лукойл, недавно было в метро по цене 999/4л и по t замерзания -48 для Перми подходит.

Все что перечислили А3 все примерно одинаковые, вопрос религии и цены только

Link to post
Share on other sites

PS если на трассу не ходите то А5 нужно, есть зависимость такая - пока едите до работы, образно говоря залитое 5-30 А5 не успевает прогреваться и вязкость у него как у 5-50 пол часа где то

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Holtor сказал:

 

PS: Со слов дилера с завода в двигатель залито ELF Evolution 900 SXR 5W-30 A5/B5.

 

 Отличное масло для Вашего авто, лейте его и меняйте приблизительно каждые 250 часов..

лучшее- враг хорошего

Link to post
Share on other sites

При замене раз в 7500 любое из вашего списка достойное. Осталось решить 5W или 0W в зависимости от зимних температур в ваших краях. Ну и с Лукойлом да, могут быть вопросы, т.к. на канистре нет допуска RN0700. Но если дилера это не волнует, то и его можно.

Link to post
Share on other sites

Я бы лил Лукойл специал полар 0w30, для Перми самое то. И да, на сороковках этому мотору вообще ничего не будет от слова совсем— только спасибо скажет.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Holtor сказал:

Буду лить одно и то же масло круглый год, никаких делений на "зимнее" и "летнее" не хочу.

Составил небольшой список из того, что меня заинтересовало больше всего:

1) Лукойл Genesis Armortech HK 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4) - .............

2) Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4) ..............

Зря.. (про "зима-лето"). Тогда не мудрствуя- я за эти два...

Да и вообще тогда, за 5-30 А3

Link to post
Share on other sites

Shell HX8 5W-30 A3 оптимальный вариант. Но если это масло возить на ТО к нашим офицалам, то скорее всего потом откажут в гарантийном ремонте мотора, если вдруг возникнут какие-либо проблемы. Просто сошлются на масло и всё. А проблемы скорее всего возникнут ибо у этого двигателя постоянно течет масло через болты клапанной крышки и саму крышку,  а так же течёт поддон и нередко сальники коленвала/распредвалов. Всё это делают по гарантии бесплатно, но из-за масла будет повод отказать. Наличие допуска RN0700 у масла это для них не показатель, чтобы не было проблем с гарантией нужно на ТО покупать у дилера их Elf. Даже если свой Elf привезти им, то всё равно отметку поставят и потом могут отказать в ремонте.

Конечно можно потом писать претензии и судиться, то стоит ли это тех от силы 500р, которые были сэкономлены на масле?

Edited by F4R
Link to post
Share on other sites
1 час назад, F4R сказал:

но из-за масла будет повод отказать.

Откуда они узнают что было 5w30 вместо 5w40? У меня тоже К4М и я тоже лью 5w30, особенно с приходом холодов сразу чувствуется как легче стартер крутит и двигатель легче крутить,плюс меньше шумов и цокотаний. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sesh_t сказал:

Откуда они узнают что было 5w30 вместо 5w40?

Как узнают? Ну клиент привезёт им своё масло, а они сделают отметки у себя и в сервисной книге. Я не говорю, что 5W-30 нельзя, я лишь не рекомендую ездить к ОД на ТО со своим маслом дабы потом избежать возможных проблем с гарантийным обслуживанием. Лучше лишние 500р доплатить чем потом волосы рвать.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...