Перейти к публикации

Hyundai XTeer Diesel Ultra C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe после 6885 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может со мной что-то не так, на С3 масла даже не смотрю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Видали такое диво, дизель щелочное посадил и даже топливо есть :) 

ДТ видно не очень, евро 2-3, сера обычно так ухлопывает масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть молибден.:)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел паспорт качества на это масло 16 года.

Почему так просела кинематическая вязкость и так убило щелочное?

Методы испытания разные (ASTM D2892  и Гост 11362), это может быть причиной?

 

Паспорт качества.pdf

Изменено пользователем Navy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да больше похоже на то что топливо снизило так щелочное число (сера в топливе), прирост нитрации не большой. 

Можно еще предположить что масло было с невысоким щелочным числом, но судя по количеству кальция с маслом все в порядке. Это нормальное ACEA C3

По износу, для дизеля с цепью очень хорошо. Во всяком случае по уровню железо = 15ppm, алюминий = 4ppm, хром = 1 ppm видно что поршневая в нормальном состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падение вязкости большое, частично оно от топлива, вообще топливо 1% в дизеле редкость, возможно и неисправность форсунки, возможно такое говенное топливо не сгорает даже в дизеле... 

Частично может быть от того что Xteer сделал ACEA C3 вязкости 11cst например, сейчас многие так мешают... 

 

Ну вот Navy подтверждение этому выложил выше

Hyundai Xteer.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2019 в 20:00, industrymerkil сказал:

Может со мной что-то не так, на С3 масла даже не смотрю.

 

С одной стороны можно сказать что все с тобой нормально, с другой можно сказать что ты не прав. С3 сородичь WV 504/507 и МВ 229.52 кот. кстате с молибденом и используются в высокофорсированных оборостых дизелях и бензиновых легковых моторах - и надо быть сильно битым на голову что бы упрекнуть их в плохой базе, в недостаточности пакета присадок, глупости сертификационных тестов пакета рецептуры на кот они изготавливаются.

 С другой стороны у них (С3, WV 504/507 и МВ 229.52) относительно API CJ-4 и нового API CK-4 щелочное меньше, что актуально для холодных условий и плохого топлива. Более того не зря они (API CJ-4, CK-4) чисто дизельные и есть мое чисто субъективное мнение что Ca-Mg пакет лучше борется с низкотемпературными отложениями.

 

Дабы не обвинили в офтопе схитрю - я надеюсь увидеть в общей теме Хterr тест/анализ масло Api SN Plus 5W30 - благо у них давно такое есть, и надеюсь будет CJ-4, SK-4 вроде таких не видел (но это не точно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2019 в 22:06, Kuroneko сказал:

Есть молибден.

 

Да, это первое на что обратил внимание. Но, вероятно это остатки от прошлой заливки ...enol VMP 5W-30.

Чистый АСЕА C3 без Мо, и Lubrizol в нем не был замечен. Мо был выявлен у класса АСЕА С3 -  только с допуском МВ 229.52.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Реактив сказал:

Да, это первое на что обратил внимание. Но, вероятно это остатки от прошлой заливки ...enol VMP 5W-30.

Чистый АСЕА C3 без Мо, и Lubrizol в нем не был замечен. Мо был выявлен у класса АСЕА С3 -  только с допуском МВ 229.52.

46000 - 46025 -  Hyundai XTeer Diesel Ultra C3 5W30 ( промыл для чистоты анализа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Реактив сказал:

Но, вероятно это остатки от прошлой заливки ...enol VMP 5W-30

 

1 час назад, Kuroneko сказал:

46000 - 46025 -  Hyundai XTeer Diesel Ultra C3 5W30 ( промыл для чистоты анализа)

Да, действительно промыл для более точного анализа. Все покажет анализ свежего, на которое сейчас идет сбор средств .

21) Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5W30 API SN/CF, ACEA C3. (1л - 1011224 закуп отправка torc)  Собрано:2306р Navy(1000) =SmiLe=(306) Zanoza(1000) УРЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял мотор такой или масло неженка? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Новичок я /не в смысле как в Солсбери, а в смысле новенький/, строго сразу не судите, пока не разобрался что тут и как у вас, тока вливаюсь.

Авто Киа Спортейдж, дизель, 185 л.с. Пользую масло "Premium DPF Diesel 5W-30", но в последнее время цена на него опупенная. Думал тоже перейти на масло по теме, но........чёйто пока раздумья усилились.

Может тыкните ссылкой (пока не будет инфы поXTeer Diesel Ultra C3) на адекватную замену "Premium DPF Diesel по адекватной цене?

(Модераторов/Админа тоже прошу снисхождения по первости)

Заранее спасибо!

 

Изменено пользователем dimanex
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...