Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Navy

Hyundai XTeer Diesel Ultra C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe после 6885 км

Recommended Posts

Может со мной что-то не так, на С3 масла даже не смотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Видали такое диво, дизель щелочное посадил и даже топливо есть :) 

ДТ видно не очень, евро 2-3, сера обычно так ухлопывает масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть молибден.:)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел паспорт качества на это масло 16 года.

Почему так просела кинематическая вязкость и так убило щелочное?

Методы испытания разные (ASTM D2892  и Гост 11362), это может быть причиной?

 

Паспорт качества.pdf

Edited by Navy

Share this post


Link to post
Share on other sites

да больше похоже на то что топливо снизило так щелочное число (сера в топливе), прирост нитрации не большой. 

Можно еще предположить что масло было с невысоким щелочным числом, но судя по количеству кальция с маслом все в порядке. Это нормальное ACEA C3

По износу, для дизеля с цепью очень хорошо. Во всяком случае по уровню железо = 15ppm, алюминий = 4ppm, хром = 1 ppm видно что поршневая в нормальном состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Падение вязкости большое, частично оно от топлива, вообще топливо 1% в дизеле редкость, возможно и неисправность форсунки, возможно такое говенное топливо не сгорает даже в дизеле... 

Частично может быть от того что Xteer сделал ACEA C3 вязкости 11cst например, сейчас многие так мешают... 

 

Ну вот Navy подтверждение этому выложил выше

Hyundai Xteer.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.11.2019 в 20:00, industrymerkil сказал:

Может со мной что-то не так, на С3 масла даже не смотрю.

 

С одной стороны можно сказать что все с тобой нормально, с другой можно сказать что ты не прав. С3 сородичь WV 504/507 и МВ 229.52 кот. кстате с молибденом и используются в высокофорсированных оборостых дизелях и бензиновых легковых моторах - и надо быть сильно битым на голову что бы упрекнуть их в плохой базе, в недостаточности пакета присадок, глупости сертификационных тестов пакета рецептуры на кот они изготавливаются.

 С другой стороны у них (С3, WV 504/507 и МВ 229.52) относительно API CJ-4 и нового API CK-4 щелочное меньше, что актуально для холодных условий и плохого топлива. Более того не зря они (API CJ-4, CK-4) чисто дизельные и есть мое чисто субъективное мнение что Ca-Mg пакет лучше борется с низкотемпературными отложениями.

 

Дабы не обвинили в офтопе схитрю - я надеюсь увидеть в общей теме Хterr тест/анализ масло Api SN Plus 5W30 - благо у них давно такое есть, и надеюсь будет CJ-4, SK-4 вроде таких не видел (но это не точно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.11.2019 в 22:06, Kuroneko сказал:

Есть молибден.

 

Да, это первое на что обратил внимание. Но, вероятно это остатки от прошлой заливки ...enol VMP 5W-30.

Чистый АСЕА C3 без Мо, и Lubrizol в нем не был замечен. Мо был выявлен у класса АСЕА С3 -  только с допуском МВ 229.52.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Реактив сказал:

Да, это первое на что обратил внимание. Но, вероятно это остатки от прошлой заливки ...enol VMP 5W-30.

Чистый АСЕА C3 без Мо, и Lubrizol в нем не был замечен. Мо был выявлен у класса АСЕА С3 -  только с допуском МВ 229.52.

46000 - 46025 -  Hyundai XTeer Diesel Ultra C3 5W30 ( промыл для чистоты анализа)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Реактив сказал:

Но, вероятно это остатки от прошлой заливки ...enol VMP 5W-30

 

1 час назад, Kuroneko сказал:

46000 - 46025 -  Hyundai XTeer Diesel Ultra C3 5W30 ( промыл для чистоты анализа)

Да, действительно промыл для более точного анализа. Все покажет анализ свежего, на которое сейчас идет сбор средств .

21) Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5W30 API SN/CF, ACEA C3. (1л - 1011224 закуп отправка torc)  Собрано:2306р Navy(1000) =SmiLe=(306) Zanoza(1000) УРЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не понял мотор такой или масло неженка? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех!

Новичок я /не в смысле как в Солсбери, а в смысле новенький/, строго сразу не судите, пока не разобрался что тут и как у вас, тока вливаюсь.

Авто Киа Спортейдж, дизель, 185 л.с. Пользую масло "Premium DPF Diesel 5W-30", но в последнее время цена на него опупенная. Думал тоже перейти на масло по теме, но........чёйто пока раздумья усилились.

Может тыкните ссылкой (пока не будет инфы поXTeer Diesel Ultra C3) на адекватную замену "Premium DPF Diesel по адекватной цене?

(Модераторов/Админа тоже прошу снисхождения по первости)

Заранее спасибо!

 

Edited by dimanex
уточнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

dimanex 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...