Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Optovik сказал:

9398907 Я знаю что это за масло Idemitsu CVTF . В его описании производителем указано, заместо какого масло его можно заливать.Вот скриншот с сайта производителя:

 

Screenshot.png

Это я читал.

У нас есть анализы, и мультижижа от Idemitsu- "не то пальто". После фразы с сайта Idemitsu, что заменяет и f1 и f4, можно не читать, ибо сам производитель авто прямо запрещает применять 1 вместо 4...

Toyota ТС имеет горячую вязкость 7, FE-5, это айсин,для  джатко в виде ns2- горячая вязкость 8, ns3-6сст... Впрягли одной упряжкой осла и трепетную лань. Наверное, поэтому, на более развитом рынке США производитель разделил товар на разные линейки...

Ну, я, в моем климате, экспериментировать не стану.

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я верно понимаю, что можно смело лить в вариатор джатко 016 данную жижуIdemitsu CVTF Type N3?

Можно сказать полный аналог ns3 и j4? Только почти в 2 раза дешевле.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2020 в 13:08, Wizard. сказал:

Парни, я верно понимаю, что можно смело лить в вариатор джатко 016 данную жижуIdemitsu CVTF Type N3?

Можно сказать полный аналог ns3 и j4? Только почти в 2 раза дешевле.

 

Если в 2 раза дешевле, то конечно можно, это и есть она, если смотреть  по техдокам Идемитсу. А у Идемитсу документы точны... 

Это в каком городе в 2 раза дешевле? 

Кстати, появился в емехе по артикулу 30041102750, можно добавить в шапку. 

У меня 707р/л, подешевле и Ниссана и, тем более, Мицубиси, что приятно, но все же не в 2 раза). В полтора, уже хорошо! 

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. Кто нибуть уже это Масло заливал как результат. Можно его использовать в аут 3 2017 г.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому будет интересно?

Задал вопрос на сайте Idemitsu о разнице  между Idemitsu CVTF  и   IDEMITSU CVT TYPE-N3 и возможности использовании в моем Ауте с 016 вариатором. Получил (надо сказать достаточно быстро) вот такой ответ:

В вариатор Митсубиши Аутлендер 2,4 литра, 2019 год выпуска рекомендуется использовать оригинальное масло  Mitsubishi Dia Queen CVTF J4. Масла Idemitsu CVTF, IDEMITSU CVT TYPE-N3 соответствуют требованиям спецификации Mitsubishi Dia Queen CVTF J4. Но, масло IDEMITSU CVT TYPE-N3 является топливосберегающим, так как имеет на 15% меньшую вязкость при 100 град. Цельсия, чем масло Idemitsu CVTF, таким образом применение масла IDEMITSU CVT TYPE-N3 в вариаторе JATCO CVT 8 улучшит топливную экономичность вашего автомобиля.

 

Что думаете?

Получается заливайте любое, если вариант экономии топлива стоит не остро.

Изменено пользователем Денис Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2021 в 22:33, Ilya033 сказал:

Всем добрый вечер. Кто нибуть уже это Масло заливал как результат. Можно его использовать в аут 3 2017 г.в.

Можно. Я закупился, буду менять в ближайшее время.

04.12.2020 в 21:24, 9398907 сказал:

Если в 2 раза дешевле, то конечно можно, это и есть она, если смотреть  по техдокам Идемитсу. А у Идемитсу документы точны... 

Это в каком городе в 2 раза дешевле? 

Кстати, появился в емехе по артикулу 30041102750, можно добавить в шапку. 

У меня 707р/л, подешевле и Ниссана и, тем более, Мицубиси, что приятно, но все же не в 2 раза). В полтора, уже хорошо! 

Дело не в городе, в автодоке покупаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Денис Николаевич сказал:

Может кому будет интересно?

Задал вопрос на сайте Idemitsu о разнице  между Idemitsu CVTF  и   IDEMITSU CVT TYPE-N3 и возможности использовании в моем Ауте с 016 вариатором. Получил (надо сказать достаточно быстро) вот такой ответ:

В вариатор Митсубиши Аутлендер 2,4 литра, 2019 год выпуска рекомендуется использовать оригинальное масло  Mitsubishi Dia Queen CVTF J4. Масла Idemitsu CVTF, IDEMITSU CVT TYPE-N3 соответствуют требованиям спецификации Mitsubishi Dia Queen CVTF J4. Но, масло IDEMITSU CVT TYPE-N3 является топливосберегающим, так как имеет на 15% меньшую вязкость при 100 град. Цельсия, чем масло Idemitsu CVTF, таким образом применение масла IDEMITSU CVT TYPE-N3 в вариаторе JATCO CVT 8 улучшит топливную экономичность вашего автомобиля.

 

Что думаете?

Получается заливайте любое, если вариант экономии топлива стоит не остро.

Нет, это не так, ответил Вам на аут клубе, зазоры в соленоидах на 016м джатко значительно меньше, чем на 011м, поэтому надо использовать более жидкое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Wizard. сказал:

зазоры в соленоидах на 016м джатко значительно меньше, чем на 011м, поэтому надо использовать более жидкое масло.

Спасибо! Читал про это. А как Вы относитесь к утверждению,  что Idemitsu CVTF  более "жирное", что как бы способствует меньшему износу (тут повторяю мнение Антона из "Технологии ремонта" и, частично, с ним согласен). Вот с этой делемой сейчас и борюсь. Но склоняюсь, все таки, к NS-3...  

Изменено пользователем Денис Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи подскажите сейчас пробег приблизился к 40 т.км. Как лутше масло частично поменять слить залить и поменять фильтр? или же сделать полную ну или почти полную смену методом замещения сняв трубку с теплообменника. И кто что думает по поводу агрегатной замены масла в вариаторе?

 

п.с. Для себя решил именно это масло залить при смене..

Изменено пользователем Ilya033
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ilya033 сказал:

Как лутше

Могу только опытом поделиться, но советовать не буду. На предыдущем Аут XL (правда вариатор там 011) только сливал-заливал (через 45 т км). Фильтр тонкой очистки менял на 120 и 180 т км. Первый раз поддон снял и почистил фильтр грубой очистки на 180 т км. (на магнитах был только небольшой налет).  Вариатор работал абсолютно штатно и без нареканий (кстати, без радиатора, и при это ни одного перегрева за все время эксплуатации).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис Николаевич сказал:

Могу только опытом поделиться, но советовать не буду. На предыдущем Аут XL (правда вариатор там 011) только сливал-заливал (через 45 т км). Фильтр тонкой очистки менял на 120 и 180 т км. Первый раз поддон снял и почистил фильтр грубой очистки на 180 т км. (на магнитах был только небольшой налет).  Вариатор работал абсолютно штатно и без нареканий (кстати, без радиатора, и при это ни одного перегрева за все время эксплуатации).

Спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2021 в 19:41, Ilya033 сказал:

Товарищи подскажите сейчас пробег приблизился к 40 т.км. Как лутше масло частично поменять слить залить и поменять фильтр? или же сделать полную ну или почти полную смену методом замещения сняв трубку с теплообменника. И кто что думает по поводу агрегатной замены масла в вариаторе?

 

п.с. Для себя решил именно это масло залить при смене..

Меняйте масло раз в 40ткм, снимайте поддон, чистите магниты, сливается при этом ~5л масла, меняйте фильтр тонкой очистки, промойте фильтр грубой очистки. Раз в 80ткм я бы менял фильтр грубой очистки. И тогда Ваш вариатор будет ходить долго и счастливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2021 в 15:30, Wizard. сказал:

Дело не в городе, в автодоке покупаю.

Так и я в емехе. Просто от города к городу цена отличается и в интернет магазинах. 

Залили? Если да, то как коробка себя ведёт? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2021 в 21:41, Ilya033 сказал:

Товарищи подскажите сейчас пробег приблизился к 40 т.км. Как лутше масло частично поменять слить залить и поменять фильтр? или же сделать полную ну или почти полную смену методом замещения сняв трубку с теплообменника. И кто что думает по поводу агрегатной замены масла в вариаторе?

 

п.с. Для себя решил именно это масло залить при смене..

Оба раза менял через трубку теплообменнике. Сложностей никаких, а результат налицо- новая жижа везде. 

Если есть время-желание, можно сменить фильтр тонкой очистки. Мой стал работать после замены этого фильтра поплавнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...