Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

GT OIl GT1 5W-50 с Toyota Altezza 2JZ-GTE после 1000км

Масло: GT 1 5W-50 (API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3/229.1, VW 501.01/502.00/505.00, BMW LL-01)

Автомобиль: Toyota Altezza, 2000г.

Двигатель: 2JZ-GTE, пробег 1000 км.

Наличие чип-тюнинга: да

Применение: боевой автомобиль дрифт-команды GT OIL (пилот – Алексей Карелин)

На этом масле Алексей завоевал:

-1 место в личном зачете финального этапа RDS ЮГ 2019;
-1 место в региональном зачете финального этапа RDS ЮГ 2019;
-2 место по итогам сезона регионально зачета RDS ЮГ 2109 (без пилотов RDS GP);
-3 место по итогам сезона личный зачет RDS ЮГ 2019 ( с пилотами RDS GP);
-3 место в командном зачете («HZcrew» с Никитой Максаковым и Максимом Репьёвым).

 

Объем заливаемого масла: 6,0 л

Доливки масла: не было, уровень остался на max.

Период эксплуатации: лето

Отбор масла через щуп.

Промывка промывочным маслом: нет

Топливные присадки: нет

 

комментарий к анализу лаборатории Zeppelin S-O-S Laboratory:

Масло сохранило на высоком уровне вязкостные свойства, щелочное число.

Зафиксировано некоторое количество металлов износа - никель 10 ppm и свинец 3 ppm.

Накапливание излишнего количества свинца в отработанном масле может быть вызвано взаимодействием разложившегося топлива с материалами подшипников и вкладышей.

Никель это легирующий микроэлемент стали, является материалом выпускных клапанов, направляющих клапанов, покрытия шестерней, деталей подшипников, деталей турбонагнетателей.

Вывод: для запредельных нагрузок дрифт-спорта отработанное моторное масло GT 1 5W-50 сохраняет хорошие свойства.

GT 1 5W-50 Altezza.pdf

GT 1 5W-50 Altezza копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

А где Молибден, Вольфрам, Титан? Супротек, в конце концов?

 

Получается, для защиты ДВС в раллийных условиях достаточно обычного ZDDP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять анализ из ящика с реагентами:crazy:

779505089_GT15W-50Altezza_page-0001.thumb.jpg.02b4f4d1ed79578bc633d5c9e49ce444.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то нормально все, единственное что для 1000км 12 ppm железа многовато... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправьте шапку - создаётся впечатление что это масло 15w-50. Когда на деле это 5w-50

 

А так интересно конечно, похоже на обычное масло - просто масло на ПАО и эстерах (Если OXI-9  это оксидирование, то эстеров тут совсем мало , а может и нет вовсе),  ZDDP даже совсем не много положили и вполне себе справляется. Возможно малое количество ZDDP компенсируется высокой вязкостью.

Цена не высокая за масло с такой базой.

Можно лить и говорить что в моторе масло такое же, какое заливается в боевое авто дрифт команды:crazy:

Edited by KotKamelot

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon так дело то в том что дрифт это постоянно авто в отсечке по минуте дубасит. Плюс температуры высокие плюс низкий обдув.

Тут надо смотреть не на километраж, а на состояние движка в целом. И тут получается с ним все норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом согласен, помните у нас был анализ NGN Nord 5W-30 после Ралли заезда. Там железа 8, но всего за 150км. Нельзя конечно умножать эти 150, на 50 и говорить ой износа много. Это образно... 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/19324-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-ralliynoy-subaru-impreza-wrx-sti-posle-150km/

Наверняка сколько то железа еще передается с прошлой заливки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sanyi вот именно,заездов всего минута,дрифт,при всей кажущейся нагрузки особо износа не дает,из-за коротких пробегов,катанул круг и отдыхаешь вместе с машиной,пока другие дубасят! Другое дело ралли,там 8000-12000 тысяч,практически всегда,на больших пробегах! Вот это показатель,при среднем пробеге в таком режиме в районе 1000км. Плюс моторы на ралях это не jz или rb.

Edited by art707

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon спорт мотор,это другое,если железо,если оно есть,передается с прошлой отработкой,это неизбежно скажется на узлах,что приведет этот мотор к быстрой гибели,т.к при таких оборотах,это что абразив. Чем дольше мотор живет,нет угара и.т.д. Это показатель в спорте по маслу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

art707 это можно исправить только промывками, как ты будешь фильтровать то что не фильтруется порами фильтра. Речь о частицах 3-5 микрон... :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon поэтому,масло огромную роль там играет,что бы минимизировать ppm,понятное дело что они не ходят годами,но отсрочить можно,или у тебя мотор за 1-2 заезда помрет,либо сезон отходит,дальше дефектовка как минимум,перед каждым сезоном!

Share this post


Link to post
Share on other sites

art707 в ралли есть обдув хоть какой-то. Тут же его нет. Хотя в последнее время заезды стали интенсивнее по скорости, но при этом это уже не 2-3 поворота, а всё-таки уже приличные расстояния

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...