Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 

Скрытый текст

Соната новая симпотная, особенно сзади. Но я как то на кроссоверы запал. Клиренс, посадка. Удобно. 

Часто катаюсь на тигуане 2018 года, 2.0, 180 ЛС. Да, машина космос. Led aвтосвет, адаптивный круиз, тяга мотора. Но. 2.8  и без допов тыщ на 150 хрен купишь. Не, я столько не зарабатываю. И цена на ТО. Так, ТО-4 - 50. 

 

Ссылка на сообщение

Парни, про расход бенза по фактуре и по-честному, честнее не бывает. Сегодня заправился всё теми же 45л до самого горла с кучей отсечек и цежением до выплёскивания из горловины. Таким образом выходит делать как только появляется последнее деление, вот только едва-едва.

Всё время прямо на чеках пишу клометраж на момент заправки, дома минусую из него предыдущий. Уже 3 подряд заправки такой пристальный контроль. Что имеем: - на 45л 92-го бенза от Роснефти проходим 433-435км, средняя скорость на бортовом компе от 26  до 28 км/ч. Фактурный расход на 100км -  9,6л ! Наружные температуры весь этот период от +5С (3 недели назад) до 0С (+2С) последнюю неделю. Как вам такие показатели для 2,0л мотора с весом на себе 1,6т.? Летом при +20С мне точно такого же количества бенза хватало на 600км в городе при скорости 30-33 км/ч, сам был в шоке.:shok:

Ссылка на сообщение

Давно уже говорю и здесь на клубе и на других авторесурсах, что моторы G4NA первой градации выпусков до 2017 года и те, что пошли с 2017г. с маслофорсунками имеют некоторые внутренние отличия, и уравнивать их в разных позициях отнюдь не стоит, в частности, в подборе масел по вязкости!!! А почему, да потому, что у них, как выясняется, есть существенноеи важное отличие по маслонасосам, которое и является определяющим по выбору вязкости. Как вывод - лично меня не нужно блатовать на заливки масел в 20-й вязкости и вот почему. Вот доказательства: 

 

Ссылка на сообщение

Вот материал тоже о некоторых изменениях в G4NA: 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Вот материал тоже о некоторых изменениях в G4NA: 

 

Когда на 3-й минуте пошла запись звука, я подумал, норм же работает, чё туда лезть.  Оказывается маслоугар.

82 ткм, трасса, масло 30-ки и 40-ки. кольца в двух цилиндрах уже легли. Хороший аргумент в пользу гуталина. Спасибо за видео)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

у них, как выясняется, есть существенноеи важное отличие по маслонасосам

Виктор, интересно, спасибо.

У Субаристов как вкладыши начало проворачивать на турбомоторах, многие озадачились и стали, особенно при тюнинге мотора, устанавливать более производительные насосы.

Условно одна из проблем была решена.

@Роман 73 посмотри видео из цитируемого мной сообщения, тебе будет интересно - 6 бар давит G4NA на модернизированном маслонасосе, далее срабатывает редукционный клапан.

На ХХ не так все просто, все зависит от вязкости масла и от температуры масла.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

 

У Субаристов как вкладыши начало проворачивать на турбомоторах, многие озадачились и стали, особенно при тюнинге мотора, устанавливать более производительные насосы.

Условно одна из проблем была решена.

Проблема была УСЛОВНО решена , или полностью решена ? 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, alex323 сказал:

Когда на 3-й минуте пошла запись звука, я подумал, норм же работает, чё туда лезть.  Оказывается маслоугар.

82 ткм, трасса, масло 30-ки и 40-ки. кольца в двух цилиндрах уже легли. Хороший аргумент в пользу гуталина. Спасибо за видео)

Тотал там был из масел в обеих вязкостях. Что как  30-ка знаменитый HKS был, не он ли помог даже при трассовых режимах кольца уложить, у него это не плохо вообще-то получается.:sarcastic:;)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

На ХХ не так все просто, все зависит от вязкости масла и от температуры масла

??? Поясни, пжлст. Примерно, как ты видишь? Какая картина будет (примерно) с давлением на прогреве? Р.S: У него в моторе, который на видео, залито скорее всего 5w40, он за эту вязкость топит, обычно. Я смотрю его видосы

Ссылка на сообщение
6 часов назад, m724 сказал:

Проблема была УСЛОВНО решена , или полностью решена ? 

Качество сборки, грамотную эксплуатацию (без перегревов масел и подшипников) и своевременную замену масел никуда не денешь. Поэтому условно.

И гуталинить 5W-50 и 10W-60 лишний раз не надо. Давление растёт быстро, срабатывает редукционный клапан, отсекая часть масла на впуск маслонасоса. А в это время мы на бусте и на максимальной нагрузке (отжиг) - масла не хватает!!!

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

??? Поясни, пжлст. Примерно, как ты видишь? Какая картина будет (примерно) с давлением на прогреве?

Если он, снимая видео, нагрел масло 5W-40 (как ты говоришь) предположительно до 80 градусов, то при эксплуатации когда масло будет 90-100 градусов давление на ХХ будет ещё ниже, например 1,0 бар. Масло по мере роста температуры разжижается.

Если применить менее вязкое масло, давление будет ещё немного ниже. Список масел и давления на них (от GVA) у тебя есть, там наглядно видно.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Тотал там был из масел в обеих вязкостях. Что как  30-ка знаменитый HKS был, не он ли помог даже при трассовых режимах кольца уложить, у него это не плохо вообще-то получается.:sarcastic:;)

Шикарное масло, которое, к тому же, используется ОД.....слов нет. Мотор в лайтовых условиях и на небольшом пробеге уг@ндошен из-за масла. 

Ссылка на сообщение

В видео про ремонты не уточняют один из главных моментов - как прогревали двигатель. На предыдущей машине когда расход масла вырос до 1,5 литров между заменами я решил что движку нехорошо и хуже особо не будет, и не прогревал особо, если не морозы. И получил через 2 года литр на 1000. А движок был вполне чугунно-дубовый 3S и замена масла  NGN 0w30 каждые 5000. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 , как ты ставил монетку на свой руль, у меня тоже легко получилось.:sarcastic:

Теперь надо пробовать добиться от мотора вот такой работы с монеткой на клапанной крышке: 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...