Популярное сообщение Sportage72 6 852 Опубликовано: 5 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 В данной теме будет обсуждаться обслуживание авто с сабжевым двигателем, расходные материалы, запчасти, используемый бензин, его расход и прочие нюансы эксплуатации. Тема не про ЗАДИРЫ! 5 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 492 Опубликовано: 15 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 Роман 73 Скрытый текст Соната новая симпотная, особенно сзади. Но я как то на кроссоверы запал. Клиренс, посадка. Удобно. Часто катаюсь на тигуане 2018 года, 2.0, 180 ЛС. Да, машина космос. Led aвтосвет, адаптивный круиз, тяга мотора. Но. 2.8 и без допов тыщ на 150 хрен купишь. Не, я столько не зарабатываю. И цена на ТО. Так, ТО-4 - 50. 0 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 15 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 Скрытый текст Скрытый текст https://yandex.ru/video/preview?text=видео про бмв за 3 миллиона&path=wizard&parent-reqid=1605445849274810-441065383654182475800107-production-app-host-vla-web-yp-65&wiz_type=vital&filmId=16084529154574708687 из песни слов выкинуть не могу ! 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 15 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 Парни, про расход бенза по фактуре и по-честному, честнее не бывает. Сегодня заправился всё теми же 45л до самого горла с кучей отсечек и цежением до выплёскивания из горловины. Таким образом выходит делать как только появляется последнее деление, вот только едва-едва. Всё время прямо на чеках пишу клометраж на момент заправки, дома минусую из него предыдущий. Уже 3 подряд заправки такой пристальный контроль. Что имеем: - на 45л 92-го бенза от Роснефти проходим 433-435км, средняя скорость на бортовом компе от 26 до 28 км/ч. Фактурный расход на 100км - 9,6л ! Наружные температуры весь этот период от +5С (3 недели назад) до 0С (+2С) последнюю неделю. Как вам такие показатели для 2,0л мотора с весом на себе 1,6т.? Летом при +20С мне точно такого же количества бенза хватало на 600км в городе при скорости 30-33 км/ч, сам был в шоке. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Тарам парам 0 Опубликовано: 15 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 Давно уже говорю и здесь на клубе и на других авторесурсах, что моторы G4NA первой градации выпусков до 2017 года и те, что пошли с 2017г. с маслофорсунками имеют некоторые внутренние отличия, и уравнивать их в разных позициях отнюдь не стоит, в частности, в подборе масел по вязкости!!! А почему, да потому, что у них, как выясняется, есть существенноеи важное отличие по маслонасосам, которое и является определяющим по выбору вязкости. Как вывод - лично меня не нужно блатовать на заливки масел в 20-й вязкости и вот почему. Вот доказательства: 1 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 Вот материал тоже о некоторых изменениях в G4NA: 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 492 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 4 часа назад, VV"351 сказал: Вот материал тоже о некоторых изменениях в G4NA: Когда на 3-й минуте пошла запись звука, я подумал, норм же работает, чё туда лезть. Оказывается маслоугар. 82 ткм, трасса, масло 30-ки и 40-ки. кольца в двух цилиндрах уже легли. Хороший аргумент в пользу гуталина. Спасибо за видео) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 435 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 6 часов назад, VV"351 сказал: у них, как выясняется, есть существенноеи важное отличие по маслонасосам Виктор, интересно, спасибо. У Субаристов как вкладыши начало проворачивать на турбомоторах, многие озадачились и стали, особенно при тюнинге мотора, устанавливать более производительные насосы. Условно одна из проблем была решена. @Роман 73 посмотри видео из цитируемого мной сообщения, тебе будет интересно - 6 бар давит G4NA на модернизированном маслонасосе, далее срабатывает редукционный клапан. На ХХ не так все просто, все зависит от вязкости масла и от температуры масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 43 минуты назад, Pavel_NSK сказал: У Субаристов как вкладыши начало проворачивать на турбомоторах, многие озадачились и стали, особенно при тюнинге мотора, устанавливать более производительные насосы. Условно одна из проблем была решена. Проблема была УСЛОВНО решена , или полностью решена ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 32 минуты назад, alex323 сказал: Когда на 3-й минуте пошла запись звука, я подумал, норм же работает, чё туда лезть. Оказывается маслоугар. 82 ткм, трасса, масло 30-ки и 40-ки. кольца в двух цилиндрах уже легли. Хороший аргумент в пользу гуталина. Спасибо за видео) Тотал там был из масел в обеих вязкостях. Что как 30-ка знаменитый HKS был, не он ли помог даже при трассовых режимах кольца уложить, у него это не плохо вообще-то получается. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 697 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 5 часов назад, Pavel_NSK сказал: На ХХ не так все просто, все зависит от вязкости масла и от температуры масла ??? Поясни, пжлст. Примерно, как ты видишь? Какая картина будет (примерно) с давлением на прогреве? Р.S: У него в моторе, который на видео, залито скорее всего 5w40, он за эту вязкость топит, обычно. Я смотрю его видосы 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 435 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 6 часов назад, m724 сказал: Проблема была УСЛОВНО решена , или полностью решена ? Качество сборки, грамотную эксплуатацию (без перегревов масел и подшипников) и своевременную замену масел никуда не денешь. Поэтому условно. И гуталинить 5W-50 и 10W-60 лишний раз не надо. Давление растёт быстро, срабатывает редукционный клапан, отсекая часть масла на впуск маслонасоса. А в это время мы на бусте и на максимальной нагрузке (отжиг) - масла не хватает!!! 1 час назад, Роман 73 сказал: ??? Поясни, пжлст. Примерно, как ты видишь? Какая картина будет (примерно) с давлением на прогреве? Если он, снимая видео, нагрел масло 5W-40 (как ты говоришь) предположительно до 80 градусов, то при эксплуатации когда масло будет 90-100 градусов давление на ХХ будет ещё ниже, например 1,0 бар. Масло по мере роста температуры разжижается. Если применить менее вязкое масло, давление будет ещё немного ниже. Список масел и давления на них (от GVA) у тебя есть, там наглядно видно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 492 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 7 часов назад, VV"351 сказал: Тотал там был из масел в обеих вязкостях. Что как 30-ка знаменитый HKS был, не он ли помог даже при трассовых режимах кольца уложить, у него это не плохо вообще-то получается. Шикарное масло, которое, к тому же, используется ОД.....слов нет. Мотор в лайтовых условиях и на небольшом пробеге уг@ндошен из-за масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kotofeich 20 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 В видео про ремонты не уточняют один из главных моментов - как прогревали двигатель. На предыдущей машине когда расход масла вырос до 1,5 литров между заменами я решил что движку нехорошо и хуже особо не будет, и не прогревал особо, если не морозы. И получил через 2 года литр на 1000. А движок был вполне чугунно-дубовый 3S и замена масла NGN 0w30 каждые 5000. 1 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 4 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 Роман 73 , как ты ставил монетку на свой руль, у меня тоже легко получилось. Теперь надо пробовать добиться от мотора вот такой работы с монеткой на клапанной крышке: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.