Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Castbreeder сказал:

Будете смеяться,  

Залил обратно Shell и радуюсь. 

Не буду смеяться ! Шелл из Англии привозят ?

Ссылка на сообщение
2 hours ago, m724 said:

Не буду смеяться ! Шелл из Англии привозят ?

 

Нет, Шелл, по крайней мере в Московском регионе, берет бензин у Роснефти (раньше у Газпрома), но это не значит что у них по итогу получается одно и то же топливо.

У Шелла есть свои присадки, в т.ч антифрикционные.

Ссылка на сообщение

В машине валялся литр масла Liqui Moly Molygen 5W-30 (ILSAC GF-5) от 5 литровой канистры. Вылил немного в пластиковый стакан - так это же вообще вода-водой. Ни намека на густоту.

Про 5W-20 вообще молчу - когда-то побултыхал канистру такого же молигена в салоне LM - так масло там плещется как вода в бутылке аква-минерале. Я бы не рисковал такое заливать

 

Изменено пользователем Castbreeder
Ссылка на сообщение
Только что, Castbreeder сказал:

В машине валялся литр масла Liqui Moly Molygen 5W-30 (ILSAC GF-5) 

 

На мой взгляд присадка  Liqui Moly Molygen ( 9050) мощнее , чем масло .

Ссылка на сообщение
02.07.2020 в 22:16, Castbreeder сказал:

В машине валялся литр масла Liqui Moly Molygen 5W-30 (ILSAC GF-5) от 5 литровой канистры. Вылил немного в пластиковый стакан - так это же вообще вода-водой. Ни намека на густоту.

Про 5W-20 вообще молчу - когда-то побултыхал канистру такого же молигена в салоне LM - так масло там плещется как вода в бутылке аква-минерале. Я бы не рисковал такое заливать

 

Вы в теме подбора масла в наши 2,0л моторы почитайте, как там народ тащится от этой масловоды.:D Льют её в любую жарюку, на трассовые высокоскоростные режимы и не собираются совершенно переживать за работоспособность и ресурсность моторов, беря, собственно, в расчёт, что скинут авто через 5-6 лет по любому.  Если у владельца иной разумный подход, то имеет смысл смотреть в сторону масел вязкости 0(5)-30 с допусками А5 и ILSAC GF-5, что и предписано по всем рекомендациям.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
02.07.2020 в 22:16, Castbreeder сказал:

Я бы не рисковал такое заливать

Пока вы не рискуете, люди по 250000 на 5-20 проехали. 

Ссылка на сообщение
10.07.2020 в 23:09, VV"351 сказал:

и не собираются совершенно переживать за работоспособность и ресурсность моторов, беря, собственно, в расчёт, что скинут авто через 5-6 лет по любому

Дружэ, некорректно подменять чужое мнение своей позицией. Не переживаем только потому, что уверены в своей правоте, основанной на фактах. И да, через 6 лет я точно "скину" свою машину, ибо пробег будет под 150 000 км. И это абсолютно нормально, ездить на машинах)), а от этого километраж растет . 

Ссылка на сообщение

Сегодня выкрутил свечи, глянул поршни . Интерес был следующий. Поршни у меня слегка подзасрались  после заливки очистителя Аймван. Потом покататься без всякой химии и поршни практически вернулись к исходному состоянию. Сейчас катаюсь с КМТ Синтэк. 4 бака РН95 и 1 бак РН92. Одним из свойств кмт заявляется мягкая очистка топливной системы. И что я вижу- снова тот же нагар на поршнях. Видимо нагар смывается со впускных клапанов и остаётся на поршнях. Это мое предположение. Через пару недель еду в отпуск, планирую залить что то с РЕА из набора на фото. Потом снова гляну поршни.

IMG_20200712_125233.jpg

Image_2020-07-12 12_57_13_161.JPG

Image_2020-07-12 12_57_35_942.JPG

Image_2020-07-12 12_58_57_700.JPG

Image_2020-07-12 12_59_15_615.JPG

IMG_20200712_132524.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Видимо нагар смывается со впускных клапанов

Не только. Основной срач обычно идёт со стенок впускных каналов. Нагляднее всего dydezzz показывал как это происходит. Он снимал впускной коллектор и фиксировал состояние перед применением и после (с различными очистителями).

Ссылка на сообщение
7 минут назад, m724 сказал:

alex323 Поршни были золотистого цвета ?

Сегодня или ранее, до заливки кмт?

7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не только. Основной срач обычно идёт со стенок впускных каналов. Нагляднее всего dydezzz показывал как это происходит. Он снимал впускной коллектор и фиксировал состояние перед применением и после (с различными очистителями).

Главное что моет)

Ссылка на сообщение

m724 я делал час назад, на улице яркий свет, не разобрал. Счас фотки рассматриваю, похоже есть золотистый оттенок. Это отчего так?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

 Основной срач обычно идёт со стенок впускных каналов. 

Все беды от ЕГР .

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Сегодня или ранее, до заливки кмт?

 

Что за КМТ ? Это после его заливки в бак поршни становятся идеально чистыми ?

Только что, alex323 сказал:

m724 я делал сам назад, на улице яркий свет, не разобрал. Счас фотки рассматриваю, похоже есть золотистый оттенок. Это отчего так?

Возможно камера видит то что не видно глазом .

Ссылка на сообщение
5 минут назад, m724 сказал:

Что за КМТ

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35208-автохимия-синтэкс/

6 минут назад, m724 сказал:

после его заливки в бак поршни становятся идеально чистыми

У КМТ очистка это, так сказать, дополнительный эффект.

 

6 минут назад, m724 сказал:

Возможно камера видит то что не видно глазом

Раньше эта же камера такого оттенка не показывала. Я не знаю, отчего появился золотистый налёт 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...