Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, alex323 сказал:

У вас коробка "холоднее",  Мы сравнивали как то температуры. А это сильно влияет на деградацию масла. 

А радиатор на охлаждение масла в АКПП поставить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

Так, я не в теме, прошу просвятить - у каких машин АКПП греется сильнее, а у каких меньше? Или имеется ввиду, что у авто с моторами G4KD, АКПП греется меньше, чем у авто с моторами G4NA? 

 

Мы как то с Inzhener  обсуждали температуру масла АКПП наших машин. При схожих условиях у него на Спорте греется меньше. Я вот счас на работе, 60 км от города. Ехал в 8 утра, 100-110 на круизе, дремал так сказать. За бортом +23-25. АТФ в конце пути была 94 градуса. Так это я ехал очень спокойно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, m724 сказал:

А радиатор на охлаждение масла в АКПП поставить ?

На предыдущую Мазду 6 ставил, через термостат от VAG. Снижение было около 8-10 градусов. Тут всё руки не доходят. Хотя в продаже недавно появился  радиатор  - аналог маздовского СХ-7.(его считаю лучшим для этих целей) по вполне вменяемой цене 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

На предыдущую Мазду 6 ставил, через термостат от VAG. Снижение было около 8-10 градусов. Тут всё руки не доходят. Хотя в продаже недавно появился  радиатор  - аналог маздовского СХ-7.(его считаю лучшим для этих целей) по вполне вменяемой цене 

Термин "Лучший" не очень применим в этой области , более правильно подходящий ! Есть у нас оригинальный радиатор от Мазды на складе , но он не подходит большинству машин , то диаметр трубок больше , то по размеру не влезает . Есть радиаторы с эл. вентилятором даже .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 согласен. Просто мне от СХ-7 и на "шестерку" подходил (но там ставил попроще), и на Крету отлично становится и по размерам и по диаметру трубок. Поэтому так выразился не совсем корректно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, m724 сказал:

Радиатор охлаждения масляный Stels ATV 400 в сборе

Мне по форме больше нравятся узкие и длинные, как раз напротив нижнего выреза в бампере отлично становятся). Но таких, как на фото даже и не видел. Где ваши товары поглядеть можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Мне по форме больше нравятся узкие и длинные, как раз напротив нижнего выреза в бампере отлично становятся). Но таких, как на фото даже и не видел. Где ваши товары поглядеть можно?

Это не наши товары . Мы занимаемся ремонтом и СВАПом , поэтому приходится искать и иметь в наличии .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, m724 сказал:

Это не наши товары . Мы занимаемся ремонтом и СВАПом , поэтому приходится искать и иметь в наличии .

Понял, спасибо. А может интересными ссылками поделитесь, где посмотреть товары данной категории? Просто здоровое любопытство). 

Я брал у Trancool.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Так, я не в теме, прошу просвятить - у каких машин АКПП греется сильнее, а у каких меньше? Или имеется ввиду, что у авто с моторами G4KD, АКПП греется меньше, чем у авто с моторами G4NA? 

 

Не знаю конкретно про Ваш авто, но на Кретах температура АКПП выше, чем на моем Спортаже. Делились и Евген48 с дв-м 1,6 и alex323 с дв-м 2,0.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

 может интересными ссылками поделитесь, где посмотреть товары данной категории? Просто здоровое любопытство). 

Я брал у Trancool.

На Авито и просто в инете сейчас много чего можно найти .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, alex323 сказал:

За бортом +23-25. АТФ в конце пути была 94 градуса. Так это я ехал очень спокойно. 

Такую температуру АКПП я видел только при длительном движении со скоростью 150-160км/ч. Да и то, по-моему, ниже была. В ближайшем будущем планируется дальняк. Помониторю, включая тот участок, где вообще нет камер и можно побаловаться и 160км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Inzhener сказал:

Такую температуру АКПП я видел только при длительном движении со скоростью 150-160км/ч. Да и то, по-моему, ниже была. В ближайшем будущем планируется дальняк. Помониторю, включая тот участок, где вообще нет камер и можно побаловаться и 160км/ч.

Обратно буду ехать повеселее, скину скрин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, alex323 сказал:

Обратно буду ехать повеселее, скину скрин.

Ждем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Inzhener сказал:

Ждем.

Собственно вот. Обратная дорога. +33. На круизе не ехал, трасса двухполоска, много фур. За 60 км было 9 обгонов, 5 с кикдауном, разгон с 60 до 120 примерно, потому что не все водители фур слышали про необходимость соблюдения дистанции, хрен влезешь между ними. Больше 140 не разгонялся и то, 140 кратковременно, около 4-5 км. В общем, рваная езда с ускорениями.

Screenshot_2020-06-27-16-08-52-888_com.ovz.carscanner.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...