Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Роман 73 сказал:

 лучше сливать через пробку. 

На моторах где поддон силуминовый лучше пробку без лишней надобности не крутить , а то резьба там быстро заканчивается . Я не ратую за безоговорочную замену экстрактором , если фильтр снизу и поддон железный , то через пробку , один пень защиту снимать и фильтр менять снизу , а вот если поддон силуминовый , то через пробку не буду менять , только под роспись \согласие клиента . 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, исламыч сказал:

, заводская все закрывает)

от кирпичей и листов рессоры от зила\маза тоже спасает заводская ?

Ссылка на сообщение

m724  ну ты загнул, я в такие дебри не лезу, а на зиму могу поставить, но пару сантиметров скрадывает, клиренс 15,  6 болтов на 8 могу закрутить))) железяка поверх заводской крепится 

Ссылка на сообщение
Только что, исламыч сказал:

m724  ну ты загнул, я в такие дебри не лезу, а на зиму могу поставить, но пару сантиметров скрадывает, клиренс 15,  6 болтов на 8 могу закрутить))) железяка поверх заводской крепится 

У нас однажды клиент защиту загнул листом рессоры , она просто на шоссе валялась, другой булыжник привёз , килограмм десять , и защиту снимали и правили в обоих случаях . 

Ссылка на сообщение
17.07.2020 в 23:15, m724 сказал:

У нас однажды клиент защиту загнул листом рессоры , она просто на шоссе валялась, другой булыжник привёз , килограмм десять , и защиту снимали и правили в обоих случаях . 

А лосей не вытаскивали, а то мы пару раз лосей мелом обводили:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

А лосей не вытаскивали, а то мы пару раз лосей мелом обводили:sarcastic:

Лоси - это очень масштабно, а вот зайчиков, тушканчиков и прочих попрыгунчиков почаще на бампер с радиаторной решёткой насаживают по летней темноте в свете фар.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Евген 48 сказал:

А лосей не вытаскивали, а то мы пару раз лосей мелом обводили:sarcastic:

Скрытый текст

лосей из салона .

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, m724 сказал:
  Скрыть содержимое

лосей из салона .

 

Скрытый текст

Лоси в салоне авто - они же лошары!:DD

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Лоси в салоне авто - они же лошары!:DD

 

Скрытый текст

Нашли вы, блин, тему над чем смеяться :sad: Лось в салоне - это, как правило трупы в машине, или, как минимум инвалиды. Лось весит больше, чем корова,  у него тяжёлые кости, как из железобетона и длинные ноги, которые в случае ДТП, подрубает бампером машины и в итоге он весь оказывается в салоне. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Нашли вы, блин, тему над чем смеяться :sad: Лось в салоне - это, как правило трупы в машине, или, как минимум инвалиды. Лось весит больше, чем корова,  у него тяжёлые кости, как из железобетона и длинные ноги, которые в случае ДТП, подрубает бампером машины и в итоге он весь оказывается в салоне. 

 

Скрытый текст

 

Роман 73 , да нет, стёб действительно с водятлов, высаживаемых из салонов их авто.

А каково столкновение с лосем - это я хорошо знаю и не по наслышке,  случай весьма серьёзный и не дай бог никому такого.

 

 

Ссылка на сообщение

Спрошу здесь. У приятеля IX35 2015 года 2.0 МКПП, пробег около 100 ткм. Вчера показывал мне проблему, с которой его все СТО посылают куда подальше (не знают и не хотят разбираться). В момент запуска на холодную (не важно при какой температуре) всё идеально. Звук мотора, навесного и вообще под капотом. Но примерно через минуту начинаются раскаты как будто умирающего подшипника. Они как начинаются, так и полностью проходят через пару минут. При этом замечено, что при выжиме сцепления или постановки в нейтраль этот звук пропадает. Понятно, что скорее всего дело в МКПП (выжимной по симптомам). Но почему именно так происходит, что минута тишины, потом пара минут раскатов и опять полная тишина. Может дело не в выжимном. Кто-то сталкивался с таким?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Вообще нужно личный осмотр , но так первое что приходит на ум : Либо выжимной , либо разбор МКПП на предмет выявления неисправности . Случай из моей прошлой жизни : Волга , газ -2410 , зима , мороз , запуск , через секунд 30-40 удары в КПП , ощущение что в клочья сейчас разорвёт, после прогрева пропадает и целый день не беспокоит ! Замена подшипника первичного вала решала эту проблему .

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, m724 сказал:

ощущение что в клочья сейчас разорвёт

Нее, здесь такого нет, ощущение как от шумящего ролика или подшипника генератора. Не смертельно, но напрягает. Самое интересное, что стандартно начинается и заканчивается в одно и то же время относительно запуска вне зависимости от температуры воздуха. Т.е. вязкость трансмиссионки не при чём. А на горячую никогда не проявляется.

Ссылка на сообщение

Вот мне интересно, от чего же всё- таки зависит расход бенза? Смотрите сами - расстояние/время/моточасы/температура окружающего воздуха/типоразмер колес(резины)/давление в шинах/масло в моторе/бензин с одной и той же АЗС/бак полный в обоих случаях/время суток - всё это одинаковое, а расход отличается почти на литр (0,8л, если быть точным) за 115км??? Неужели так может отличаться бензин на одной и той же АЗС ? Других причин нет 

Screenshot_20200705_120011_com.huawei.himovie.overseas.jpg

IMG_20200727_054514.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...