Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Inzhener сказал:

А хотите увидеть подкапотное пр-во автомобиля 14-ти лет с даты выпуска и ни разу за 14 лет немытое?:D

КанеШна:biggrin:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Inzhener сказал:

А хотите увидеть подкапотное пр-во автомобиля 14-ти лет с даты выпуска и ни разу за 14 лет немытое?:D

А так бывает!!???)))

Ссылка на сообщение

Если будете мыть наш 2-х литровый мотор, обязательно потом вытащите все 4катушки (они снимаются очень просто) и убедитесь в отсутствии воды в свечных колодцах. На 1,6 моторах, как у Евген 48 свечные колодцы с катушками закрыты пластмасской сверху, возможно в них вода и не попадает при мойке. Ну, или лучше вообще не мыть мотор)) Кстати, сейчас замерил мультиметром сопротивление центрального электрода у новых иридиевых свечей NGK (оригин.). Мультиметр ставил на 20кОм. В итоге у 2-х 4,6кОм и у 2-х 4,8 кОм 

IMG_20200628_063445.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

В итоге у 2-х 4,6кОм и у 2-х 4,8 кОм 

Да, так у них и выходит.

Ссылка на сообщение

Заменил свечи. Пробег почти 53тыс.км. Резьба у свечей сухая, масла нет, черного нагара на торцах тоже нет. На первой свече, на изоляторе небольшая трещинка (фото2) и зазор на одной только этой же свече, стал немного больше (сколько точно я не замерял). На остальных свечах, зазор особо не изменился (это на глаз). Цвет у изоляторов центральных электродов у всех 4-х свечей - серо-белого цвета, а на боковых элетродах есть немного такого же серо-белого налёта, что является нормой. Но на второй свече, его больше всего (фото1), что говорит о чуть бедной по топливу смеси в этом цилиндре (это если сильно придраться) . Замерил мультиметром сопротивление цетрального электрода : 1-ая свеча - 3,9 ; 2-ая - 3,6 ; 3-я - 3,8 и 4-я - 4,0. После замены свечей на новые, машинка ощутимо лучше (легче) стала разгоняться (реагировать на педаль газа) 

IMG_20200628_114904.jpg

IMG_20200628_115128.jpg

IMG_20200628_110326.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

Заменил свечи. Пробег почти 53тыс.км. Резьба у свечей сухая, масла нет, черного нагара на торцах тоже нет. На первой свече, на изоляторе небольшая трещинка (фото) и зазор на одной только этой же свече, стал немного больше (сколько точно я не замерял). На остальных свечах, зазор особо не изменился (это на глаз). Цвет у изоляторов центральных электродов у всех 4-х свечей - серо-белого цвета, а на боковых элетродах - такой же серо-белый налёт. Замерил мультиметром сопротивление цетрального электрода : 1-ая свеча - 3,9 ; 2-ая - 3,6 ; 3-я - 3,8 и 4-я - 4,0. После замены свечей на новые, машинка ощутимо лучше (легче) стала разгоняться (реагировать на педаль газа) 

IMG_20200628_114904.jpg

IMG_20200628_115128.jpg

IMG_20200628_110326.jpg

На Драйве2 стали посты попадаться с отзывами негативными о качестве этих свечей. долго после заводских типа не ходят. Что, мля, брать на размен? Поржавели, заливались водой колодцы. Этого нельзя допускать, для высоковольтки это плохо очень.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

А так бывает!!???)))

Про мытье подкапотного пространства? Абсолютно точно есть, по крайней мере, 1 (один) экземпляр - моя Элантра, которая с 28.07.2006 года с салона в моих руках, подкапотное пространство которой промывается только брызгами из луж все эти годы.:D

Ссылка на сообщение
20 минут назад, VV"351 сказал:

Поржавели, заливались водой колодцы. Этого нельзя допускать, для высоковольтки это плохо очень.

Да, если будете мыть мотор, то обязательно потом достаньте все 4 катушки и посмотрите не попала ли в свечные колодцы вода. Благо эта процедура на нашем моторе очень проста и удобна. И вообще, за что люблю корейцев, в части касающейся проведения ТО и замены расходников - всё очень удобно, всё на своих местах и ко всему удобно подлезть. Попробуйте заменить салонный фильтр на Форде, где нужно снимать педаль газа, а не некоторых авто, нужно снимать дворники вместе с поводками. Или для того, чтобы заменить свечи на некоторых авто, нужно снимать коллектор, а для того, чтобы поменять ремень ГРМ на некоторых ВАГах,  нужно сначала снять бампер и 2 радиатора. И этот список нелепых инженерных решений, можно продолжать бесконечно. Чтобы заменить салонный фильтр на Ладе Весте, по уму, нужно полторпедо разобрать, так он ещё туда и не лезет, его нужно вначале смять определенным образом, стоя при этом раком на коленях, на земле ))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

... его нужно вначале смять определенным образом, стоя при этом раком на коленях, на земле ))) 

Как же меня, мягко выражаясь, z@eppыvaet это "подгибание" салонного фильтра на Сандере тестя. Просто трындец! Руки поотшибать инженерам, которые это напридумали!

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Кстати, хотел сразу махануть и передние тормозные колодки (пробег уже вроде приличный) и даже купил их, но когда сняли колесо, то увидели, что там ещё если не 2/3, то половина точно. Ну ок, катаем дальше 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Евген 48 сказал:

КанеШна:biggrin:

 

7 часов назад, alex323 сказал:

А так бывает!!???)))

Как обещал - видео подкапотного пространства Элантры, не видевшего за свои 14 лет Кёрхера (напомню, что автомобиль у меня с салона с 28.07.2006 года в одних руках):

 

 

 

Ссылка на сообщение

Inzhener цвет, как у меня!!! А у бати золотистая. 

Тряпочкой все таки проходите регулярно, видно по патрубкам и шлангам Гур) щетки стеклоочистителя GOOD YEAR?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, alex323 сказал:

Inzhener цвет, как у меня!!! А у бати золотистая. 

Тряпочкой все таки проходите регулярно, видно по патрубкам и шлангам Гур) щетки стеклоочистителя GOOD YEAR?

Патрубки и шланги СО и ГУР "читые", т.к. неделю назад поменял в очередной раз антифриз

(в перчатках нажимал на патрубки, чтобы выгнать воздух из СО), а 2 недели назад менял жидкость в ГУР, вот  ПЕРЧАТКАМИ и "вытер" патрубки))):D. Щетки уже много лет на нескольких машинах использую (и рекомендую другим) гибридные HEYNER - недорого и неплохо служат 2-3 сезона.  

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Кстати, хотел сразу махануть и передние тормозные колодки (пробег уже вроде приличный) и даже купил их, но когда сняли колесо, то увидели, что там ещё если не 2/3, то половина точно. Ну ок, катаем дальше 

Колодки купили оригинал?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...