Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Inzhener сказал:

Как "в половину" "весь срок службы" делить будете?:D 

И у Вас что, замена ATF не предусматривается? Вроде бы моя АКПП с Вашей родственники, но у меня замена прописана 90т.к. или 6лет.

Половина от всего срока у меня - это половина от предполагаемого срока владения, т.е 5 лет, или 120-150тыс.км пробега. А это значит, что при пробеге 60-70тыс.км, можно уже смело менять ATF :) Ну это ладно, это лирика, а суть в следующем - дорогой Inzhener вы оказались правы насчёт воды после мойки мотора. Мыл я все свои моторы, на всех авто, один раз в год, в начале лета и на этой Сонате тоже мыл, так же летом, в том году, и всё всегда было хорошо, но не в этот раз. Снял я катушки, а там капельки воды в первом и втором свечных колодцах (третий и четвертый в идеале, всё сухо и чисто, как с конвеера). А вот в 1-ом и 2-ом, уже всё "заржавело" и скорродировало, катушки 1 и 2 цилиндра в удручающем состоянии. А получилось это из-за того, что машина, когда я ее мыл стояла сильно под уклон, как раз в левую (пассажирскую) сторону и 3-й, и 4-й свечные колодцы, были сильно выше и вода в них не могла попасть, а вот 1-й и 2-й были внизу, и были все в воде, которая всё же и просочилась, в итоге, через уплотнительные резинки обеих катушек, в свечные колодцы. Фото прилагаю. Первый и второй свечные колодцы и их катушки. А так же третий (идеальный) свечной колодец и его катушка. Четвертый не фотал, он такой же, как и третий - тоесть в идеале. Ну что, всё пришлось сушить тряпочкой, продувать воздухом. Потом прокатился. Всё нормально, все троения, подергивания и порпуски зажигания пропали. Но так, как свечи и одна катушка уже пришли и я их оплатил (свечи оригинал 800руб./шт. и катушка оригинал 2000руб/шт), то свечи, я наверное, всё же заменю, а старые оставлю в запас, да и 1-ую катушку тоже заменю, т.к именно она показывала пропуски зажигания и сильно пострадала снаружи от коррозии. Хотя, когда я удалил всю влагу из колодцев, она оказалась рабочей. Ну раз уж купил, то поставлю новую. Вобщем, мораль этой истории такая - "Учитесь, господа, на чужих ошибках" и - "Всё в жизни, когда-нибудь, бывает в первый раз" . Может кому-то, этот длинный опус, поможет избежать таких же проблем с мотором. Я буду этому только рад. На фото : 1-й, 2-й и 3-й свечные колодцы и катушки

IMG_2020-06-26_19-43-46.JPG

IMG_2020-06-26_19-44-19.JPG

IMG_2020-06-26_19-44-52.JPG

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inzhener сказал:

Вроде бы моя АКПП с Вашей родственники, но у меня замена прописана 90т.к. или 6лет

Согласно нашим  мануалам, замена atf не предусмотрена:negative:

Ссылка на сообщение

Роман 73 вот был бы у тебя эндоскоп, ты б чаще туда лазил:D я вот 3 бака на КМТ откатал и полез посмотреть.....

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

Согласно нашим  мануалам, замена atf не предусмотрена:negative:

Печально. 

6 минут назад, alex323 сказал:

Роман 73 вот был бы у тебя эндоскоп, ты б чаще туда лазил:D я вот 3 бака на КМТ откатал и полез посмотреть.....

Что увидели?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inzhener сказал:

Что увидели

Скрытый текст

Давай на ты)

В ЛС, ок?

6 минут назад, Inzhener сказал:

Печально

Ну мы ж не ищем лёгких путей), через 1500 км замена (на 40 тем).

Ссылка на сообщение

alex323 а чего сразу в личку-то? Залез эндоскопом - покажи товарищам))) Всем же интересно, что там внутри, в цилиндрах, с пробегом меняется, или нет? Для того и создана эта тема :pardon:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

alex323 , а что значит 

11 минут назад, alex323 сказал:

на 40 тем

?

Возможно, Т9 исправил на "тем" с "тыс"?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

alex323 а чего сразу в личку-то? Залез эндоскопом - покажи товарищам))) Всем же интересно, что там внутри, в цилиндрах, с пробегом меняется, или нет? Для того и создана эта тема :pardon:

Да ничего там в цилиндрах не меняется. А вот с поршнями не так просто. Я, было дело, испортил свои чистые поршеньки китайской жижей AimOne. Потом просто катался , как обычно на РН95 без всяких присадок и поршни сами по себе почистились. А после 3-х баков с КМТ  снова появился нагар на головке поршней. Возможно, были правы коллеги, которые предположили, что аймван смыл нагар со впускных клапанов и тем самым засрал поршни. КМТ заявляется как мягкий очиститель и, возможно, тоже потихоньку моет клапаны. А так как счас ,в основном,  город, поршни просто не успевают чиститься. В запасе есть 4 очистителя с РЕА, жду трассу, залью, буду мыть до состояния "как у кота")

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
17 минут назад, alex323 сказал:

Inzhener верно, на 40 ткм пробега буду менять АТФ.

Уверен - рано. Я менял в прошлом году (7лет/60т.к.), так ATF сливалась в отличном состоянии. Этот факт просто порадовал. 

Ссылка на сообщение

Роман 73  а у тебя крышка закрывающая свечи есть, или нет  такая 

4703dd4s-960.jpg

Ссылка на сообщение

исламыч в том-то и дело, что нет у нашего G4NA, такой крышки. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Inzhener сказал:

Уверен - рано. Я менял в прошлом году (7лет/60т.к.), так ATF сливалась в отличном состоянии. Этот факт просто порадовал. 

У вас коробка "холоднее",  Мы сравнивали как то температуры. А это сильно влияет на деградацию масла. Ну и первую замену сделаю частично.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

У вас коробка "холоднее",  Мы сравнивали как то температуры. А это сильно влияет на деградацию масла. Ну и первую замену сделаю частично.

Да, действительно, позабыл, что АКПП Ваших машин почему-то греются сильнее.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Inzhener сказал:

Да, действительно, позабыл, что АКПП Ваших машин почему-то греются сильнее.

Скрытый текст

Так, я не в теме, прошу просвятить - у каких машин АКПП греется сильнее, а у каких меньше? Или имеется ввиду, что у авто с моторами G4KD, АКПП греется меньше, чем у авто с моторами G4NA? 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...