Перейти к публикации

Зимние шины на 15 диаметр, липучка или шипы?


Chaser1337

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Стою перед делемой, какие шины выбрать. Я из Москвы, но живу не в центре, в спальном районе, и чистят тут через пень колоду. А так же зимой придется ездить в МО( Московскую область) и там тоже редко когда хорошо чистят именно дворовые территории.
Машина Toyota Crown Majesta UZS151 4.0л 265л.с задний привод. Машина весит 1600-1800 кг( по разным источникам, разные данные)
По штату положено 215/65/15 с индексом нагрузки 96.
Но в данном размере шин очень мало приведу примеры:


Sailun Ice Blazer WST-3 за 3600-3900 в разных магазинах

ну и в липучке тоже самое Sailun Ice Blazer Alpine+ ( про эту резину вообще нет отзывов)
и затем уже далеко за возможностью моего бюджета - Viatti Vettore Inverno за 4600р
то есть под мой бюджет в 16500р ( вместе с услугами шиномонтажа) выходит что могу себе позволить только лишь китайца.

Можно ли и не критично ли будет, если посмотреть в сторону других размеров? Скажем в сторону 205/65/15 или 195/65/15 но выбирать с повышенным индексом нагрузки. Или всё таки можно попробовать китайца?
За зиму езжу не много, 5000км это максимальное значение, а так обычно 2-3к км. 
Если из других размеров, посоветуйте какую выбрать? Шипы или липучку? Но признаюсь за 8 лет стажа на липучке ездил всего 2 сезона, всё остальное только шипы. И да, я не из приверженцев только шипы или только липучка, наоборот, хочу уйти от шипов) и попробовать липучку.
И еще просьба, не надо писать что нужно менять диски, на R16, я понимаю но нету сейчас такой возможности, и б/у брать тоже нету желания. 

Заранее спасибо.

 

Скрытый текст

Из 205/65/15 личные фавориты это:
Шипы

BFGoodrich g-Force Stud 205/65 R15 94Q( из-за хороших отзывов)  3800р


Viatti Brina Nordico V-522 205/65 R15 94T( только из за цены) 3226р

Marshal WI31 205/65 R15 94T 3483р

Hankook Winter i*Pike RS2 W429 205/65 R15 94T( прям тютелька в тютельку по бюджету) 3 980 Р

Липучка:

BFGoodrich g-Force Winter 2 205/65 R15 94T( по отзывам, очень хорошие) 3590р


Sailun WinterPro SW61 205/65 R15 94H( из за цены) 3 211 Р

Pirelli Winter SottoZero Serie III 205/65 R15 94H 3 460 Р

Nexen WinGuard Ice Plus 205/65 R15 99T 3 520 Р

Kumho KW31 I*Zen 205/65 R15 99R 3 620 Р

Nitto NTSN2 205/65 R15 94Q 3 650 Р

Nokian Nordman RS2 205/65 R15 99R 3 850 Р

Hankook Winter i*Cept IZ2 W616 205/65 R15 99T 3 870 Р

ну пожалуй всё) помогите плиз))

 

Изменено пользователем Chaser1337
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я бы, как советует Dimmy взял 205/65/15 , в этом размере по ценам Гиславед и Гудьир интересны: около 4т.р получаются..

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Надо прежде всего учитывать, что липучка работает лучше шипованной резины только в одном случае - в морозы на укатанной поверхности.

Не верно!

На льду шипованные шины однозначно превосходят фрикционную резину.

На снегу ситуация обратная.

На мокром асфальте примерный паритет.

На сухом асфальте снова преимущество у фрикционной резины.

Всё сказанное в большей степени относится к части оттормаживания.

 

Впрочем должен признать/согласиться, что чем ниже температура льда, тем ниже разница между шипами и фрикционкой.

И в какой-то момент (кодга шип перестанет колоть очень холодный лёд) преимущество может перейти к фрикционной.  

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение

Фрикционная шина более-менее стабильно и нормально работает только на тяжёлых полноприводных авто.

TLC 100\TLC200\Pajero\Pajero Sport и т.п. На более мелких кроссоверах уже не так стабильно и приемлемо.

На легковушках, особенно монопривод - игра в "повезёт\не повезёт.  

Ссылка на сообщение

Примерно вот так выглядит мой двор. да это мой двор, зима, конец 2018 года и начало 2019. 28 декабря первая фотка, и затем уже всё январские фотки. вот под снегом на дорожке которая ведёт на выезд лежит черный лёд прикрытый снежком. и вот в таком состоянии может спокойно 1 неделю никто ничего не чистить. Москва, южный округ. 

0HcTRN3lNyg.jpg

3yd7xuJUWPY.jpg

LOiETrQ1rrA.jpg

Ссылка на сообщение

Chaser1337 бюджетная липучка чуть лучше летних, и уступает брендовым всесезонкам,  поэтому лучше брать шипы, хоть как то можно передвигаться, но опять же, дешёвый китай + кумхо/маршал будет хужее кордианта, который травит по шипам и нередко кривеет на 2-3 год. И зря думаешь что б/у не вариант, иногда продаётся годовалая резина с хорошим дисконтом, этот вариант был бы лучше чем любая бюджетка.

Ссылка на сообщение

Chaser1337 По таким местам нормально справится хорошая всесезонка с индексом "M+S".

К примеру отличные в этом плане идут конвейерные "японцы". И круглый год кататься не ломая голову.

Ссылка на сообщение

А кто объяснит что если 195/65/15 взять резину? По штату 215/65/15. На изменение просвета пофиг, у меня пневма. Так что ставлю в крайне высокое и проеду если надо. Просто охота зиму эту пережить и по весне продам эти 15е диски. И сейчас особо тратится не охота.

 

так какие негативные последствия могут быть? Конечно надо соблюдать индекс нагрузки что бы он был приближён к штатному (96)

Ссылка на сообщение

Chaser1337 Негативных не будет, просто немного изменятся скоростные характеристики. Када приборная скорость у тебя будет 100 км/ч, то реальная будет немного меньше. Скачай себе на андроид приложение шинный калькулятор. Там все будет видно.

Ссылка на сообщение

О липучке думают на югах где зимы нет, а так же те кто начитался драйвов и дромов.

Те кто адекватен и опытен понимают все сразу по первой поездке на льду/снегу...те кто начитался драйвов и дромов до первого дтп.

Ссылка на сообщение

Урфин В своем последнем предложении вы как раз и подтверждаете мою мысль о том, что в морозы липучка может работать лучше.)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Chaser1337 сказал:

А кто объяснит что если 195/65/15 взять резину?

Я бы тогда посмотрел 205/60-15. В противном случае, машина лишится 8 см опоры, а так только 4.

Но нужно смотреть индекс нагрузки. 91-й не подойдет. Надо искать минимум 95.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Dimmy сказал:

Я бы тогда посмотрел 205/60-15. В противном случае, машина лишится 8 см опоры, а так только 4.

Но нужно смотреть индекс нагрузки. 91-й не подойдет. Надо искать минимум 95.

изменение клиренса с 215 на 195 всего 13мм. вроде не критично, 8см не понял где они теряются? только что на шинном калькуляторе смотрел.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Chaser1337 сказал:

8см не понял где они теряются?

На ширине.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Chaser1337 сказал:

изменение клиренса с 215 на 195 всего 13мм.

Не критично.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Реактив сказал:

О липучке думают на югах где зимы нет, а так же те кто начитался драйвов и дромов.

Те кто адекватен и опытен понимают все сразу по первой поездке на льду/снегу...те кто начитался драйвов и дромов до первого дтп.

 

Я бы не хотел развивать эту тему, особенно  чужой ветке, но столь категоричное высказывание... лучше при себе оставлять или помягче выражать свое личное мнение!

Перешел с достойных шипов на достойную фрикционку давно, ещё катаясь на переднеприводном Лансере.

Живу совсем не на юге, кой-какой опыт имею, к неадекватам не отнес бы себя... и ни малейшего желания не имею возвращаться на шип.

Данный выбор каждый для себя делает сам, и споры по этому поводу бесконечны и особо бессмысленны.

Ваша резкость во мнении по этому вопросу - излишне агрессивна!

 

Только в контексте того, что у топикстартера задний привод и дури в моторе хватает, могу согласится, что ему вероятно (!) шиповка будет сподручнее.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...