Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот GTL в MSDS указан 848301-69-9 и производитель. 

Microsoft Word - 5cf4-6938-442e-b40d.png

Прости шайтан коробка за поклеп... 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

а есть такой же, но с перламутрывыми пуговицамис буковками вместо иероглифов)))

слабак:D там жеж написано 80-90% кряка

не тот MSDS даёшь:D

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

офигеть...бор, молибден, PP -53, да еще и окисление есть.

Ну прям мерседес, а не масло

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Projector сказал:

ИВ - за 200 у масла , это точно не GTL , ну или 30% в базе примерно

почему же, на GTL как раз такое делается спокойно, у нас уже было подобное масло

 

Ссылка на сообщение

чота не вижу отличий (кроме кальций/магния) вот от этого

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (VOA BASE) копия.jpg

:unknw:

Даже зола 1в1 :D

Содержание продуктов окисления - 15-16 - намякивает на Вандербильта с эстер-молибдатами :pardon:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Да вот оно же только API SN, тоже по MSDS Exxon Mobil и GTL.

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка свежее NEW (VOA BASE).jpg

Ссылка на сообщение

Может Damien внесет ясность, есть на его ведре какое то указание кто производитель. А то и вправду на Idemitsu тоже походит... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

почему же, на GTL как раз такое делается спокойно, у нас уже было подобное масло

 

Eсли в базе много GTL , то температура потери текучести ниже -50С но ИВ в районе 170-180 , если больше НС - то ИВ можно вытянуть за 200 , а температура потери текучести выше -50С  

Ссылка на сообщение
17 минут назад, torcon сказал:

Есть две версии Toyota 0W-20 API SN Plus:

зачем им столько веретенки?:D

Ссылка на сообщение

Вроде морозили же Тойотовское масло в жести , парафиниться оно , а значит НС в нем больше , и опять же ИВ -207 об этом говорит 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

зачем им столько веретенки?:D

модное слово - импортозамещение! Вдруг Мобил взбрыкнет, а тут Идемитсучка рядышком :D

 

https://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/sds/

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

Eсли в базе много GTL , то температура потери текучести ниже -50С но ИВ в районе 170-180 , если больше НС - то ИВ можно вытянуть за 200 , а температура потери текучести выше -50С  

это отсебятина, на внализ выше и MSDS то посмотрите:)

Ссылка на сообщение

Народ не спорьте, если взять GTL низкой вязкости 4-5 сантистоков и добить полимерным загустителем там тоже индекс вязкости высокий будет :) Много загустителя просто, масло то эко... 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sportage72 сказал:

это отсебятина, на внализ выше и MSDS то посмотрите:)

Спойлер

Посмотрел , все подтвердилось , температура потери текучести у Кия Мега -48 , ИВ - 240 , очень напоминает Идемитсу на НС , а у всех GTL как и у РАО впрочем , температура потери текучести ниже - 50С и ИВ - в районе 170-180 , правда у РАО температура потери текучести еще ниже , как и ИВ 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...