Перейти к публикации

Лямбда зонд! Оригинал или аналог?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане! 

Прошу вашего совета, может быть найдутся здесь люди профессионально разбирающийся в теме кислородных датчиков.

В моём не большом городе диагносты есть, но то ли знаний не хватает, то ли просто лень заморачиваться и в основном говорят:"езди так".

Но мне не даёт покоя две ошибки , которые появились после замены оригинального кислородного датчика на аналог Бош , перед катализатором.

Р3266-недостоверное значение внутреннего сопротивления.

Р0131- низкое напряжение цепи датчика кислорода.

Искал в интернете информацию, но её не много. Есть на ютубе видео из которого понял, что в оригинальном широкополосном датчике сопротивление с определёнными характеристиками и из другого источника говорится, что на конвейере завода в ЭБУ приписывают этот датчик кислорода с этими конкретными характеристиками. Теперь если менять на аналог , то в большинстве можно не попасть в эти характеристики датчика.Или брать только оригинал, но цена в 12 т.р. пугает.Вопрос , а другой оригинал точно подойдёт по этим характеристикам?И вообще, правильно ли я это всё понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

octavia На немецкие авто - исключительно оригинал. Там много подводных камней.

Никакой диагност, либо ему подобный "специалист" не устранит противоречия аналога с оригиналом.

В случае владения современным немецким авто, всего два варианта:

1. смириться с ценником, частотой замен и отсутствием адекватных аналогов

2. избавиться от "немки", купить "японку" и вздохнуть свободно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

octavia а еще бывает так что ошибки связанные с датчиком кислорода не всегда связаны с выходом из строя самого лямда зонда , ошибки могут быть по разным причинам , топливная система , само топливо , износ ЦПГ , выход из строя каталитического нейтрализатора , плохая масса , низкое напряжение по сети или  искаженные показания по датчикам находящихся в моторном масле  и многое другое , а чаще всего бывает так что все данные поступающие в ЭБУ искажены , по этому спецы не всегда за 5 мин могут определить или разобраться с причиной , по этому и советуют ездить дальше так и не париться , иначе вам устронение этой причины будет стоить дорого и возможно не оперативно 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , именно это всё я и хотел услышать. Оригинал однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно выход из строя  b1/s1, но есть  подводный камень. Выставлено Denso 234-4205.  или ее аналоги SG470, 89465-09200, 234-4205, 5S3150. Все эти лямбд зонды, за океаном, то есть сев. Америка.  Пытался найти аналоги   по Denso  у нас. Увы.   

 Далее пытался уже подобрать по сопротивлению в Ом.Но нету данных!  А так бы подобрал бы уже. п этим данным 
 

Спойлер

 

Denso DOX0242 Ω 1.7 Ом
Denso DOX0246 Ω 1.9 Ом
Denso DOX0253 Ω 3.4 Ом
Denso DOX0101 Ω 6.5 Ом
Denso DOX0106 Ω 7 Ом
Denso DOX0108 Ω 6.5 Ом
Denso DOX0109 Ω 16 Ом
Denso DOX0110 Ω 13 Ом
Denso DOX0111 Ω 13 Ом
Denso DOX0113 Ω 6 Ом
Denso DOX0114 Ω 6.5 Ом
Denso DOX0119 Ω 6.5 Ом
Denso DOX0120 Ω 6 Ом
Denso DOX0121 Ω 4 Ом


 

  В ебее  задавал такой вопрос продавцам. Ответа нету. Есть на али Экспресс, но китайские аналоги. Боязно. Но отвечают, один пишет 6 Ом, другой 11 Ом.:D

 Что же все таки можно воткнуть  вместо SG470, 89465-09200, 234-4205, 5S3150. ?   ZZE110 USA.Двигатель 1ZZFE 1,8.

 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mare ваша история ещё краше, чем моя). Беда с этими лямбдами и их сопротивлениями. У меня уже коллекция из 5 штук, можно вешать на стенку в гараже))).Вчера поставил обратно старый оригинальный датчик и вуа ля - всё работает как надо, ошибок нет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, octavia сказал:

mare ваша история ещё краше, чем моя). Беда с этими лямбдами и их сопротивлениями. У меня уже коллекция из 5 штук, можно вешать на стенку в гараже))).Вчера поставил обратно старый оригинальный датчик и вуа ля - всё работает как надо, ошибок нет! 

Интересно. И все 5 лямбд зонды у вас аналоги от оригинала и по сопротивлению в Ом идентичны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого накрылся лямда зонд пару недель назад , купил Delfi вместо оригинала , даже фишка подошла , старый походу родной 2006 года , сгорел подогрев , измерил цешкой цепь , 0Ом , должно быть 6Ом 

 

20191028_101352.jpg

20191028_101404.jpg

20191028_101410.jpg

 

Screenshot_20191028-102527.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.10.2019 в 17:28, octavia сказал:

две ошибки , которые появились после замены оригинального кислородного датчика на аналог Бош , перед катализатором

octavia , а почему Вы называете БОШ аналогом ?

Именно эта фирма выпускает лямда-зонды для концерна VAG, на них даже сразу маркируются все номера (и оригинальный, и Бошевский)

dgAAAgMTSuA-960.jpg

03.10.2019 в 17:55, Legion777 сказал:

В случае владения современным немецким авто: смириться с ценником, частотой замен и отсутствием адекватных аналогов

Согласен ! Как ни пытался я искать аналоги немецкому Bosch на 5 проводов (он же оригинал) - ничего нет на рынках СНГ (в ЕС вроде как бы есть, но эти аналоги дороже чем Bosch)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь из Минска а почему Вы называете БОШ аналогом

Да, не так выразился. Имел ввиду замена оригинального датчика снятого с производства на аналогичный оригинальный по каталогу Бош.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, octavia сказал:

Да, не так выразился

octavia так существуют ли на самом деле достойные 5-ти проводные аналоги для зондов, используемых в VAG?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Игорь из Минска сказал:

octavia так существуют ли на самом деле достойные 5-ти проводные аналоги для зондов, используемых в VAG?

Вы думаете отличие лябды на vag в количестве проводов? Когда у меня была октавия я менял широко полосный лямбда зонт на аналог NGK. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sanchezz сказал:

Когда у меня была октавия я менял широко полосный лямбда зонт на аналог NGK

sanchezz , может Вы мне и артикул аналога подскажите ? ...а то мне не удалось его подобрать

Оригинал на машине стоит такой : 8R0906262B (Bosch   0 258 027 060/061)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Игорь из Минска сказал:

sanchezz , может Вы мне и артикул аналога подскажите ? ...а то мне не удалось его подобрать

Оригинал на машине стоит такой : 8R0906262B (Bosch   0 258 027 060/061)

025802700f 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchezz этот номер БОШ мне известен

15 часов назад, sanchezz сказал:

была октавия я менял широко полосный лямбда зонт на аналог NGK

Вы тут  азиатов как бы рекомендовали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...