Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

нет возможности, но удочку закинул что бы сделали такую, перепроверять этот кристалл. Дело в том что он не первый раз уже низковязкие масла именно ATF по температуре застывания лажает, недавно был еще один случай, с другим маслом. 

Ссылка на сообщение

Сегодня заморозил в пробирках трансмиссионная,аналог д-3,матик д.Температура за бортом пока -20°,1й Зик псф,2й кикс д-3,3й кикс мульти,4й Петро Канада дурадрайв мы синтетик,5й Зик д-3,как то так,морозов сильных пока нет

Ссылка на сообщение

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. А о чем говорит содержание продуктов окисления 37,8? Эстеры или что то другое? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Мамай сказал:

Эстеры или что то другое?

эстеры...

Ссылка на сообщение

4 страницы шумиха по поводу температуры замерзания. И больше обсудить нечего? В Алматы на пзм самая ходовая жидкость . Льют во все. И стоит недорого. Если ещё и эстеры, так вообще хорошая альтернатива т4 и sp3 при разумных интервалах замены. Я на эксперта не претендую. Всего лишь мысли вслух.

Ссылка на сообщение

Сравнил его с Тойота тип T-4 в серой банке, -в Кixx кальция и бора в 2 раза меньше. Останусь лучше на кастроловском Декс3, у него и присадки и вязкости соответствуют. Toyota-ATF-Type-T-IV-08886-01705-_VOA-BASE_-.jpg

Ссылка на сообщение

Vasya- во первых, не все видно на анализе, во вторых- "жирнее"- не  всегда значит лучше. 

Ссылка на сообщение
06.03.2021 в 07:02, skorp777 сказал:

Vasya- во первых, не все видно на анализе, во вторых- "жирнее"- не  всегда значит лучше. 

Для меня лучше.  Потому как меняю методом частичной замены . Часть старого отощавшего "жиром" пополнится:)

Ссылка на сообщение

@KIXX

привет моя машина использует mazda mz-fz, я живу в сухом жарком климате в среднем зимой 22c никогда не достигал 0c, летом 43c
Меня не волнует экономия топлива и время раннего утреннего прогрева
Я нежный с моей легкой Mazda 3, у которой есть fw6ael, который является модификацией aisin toyota u660e
и я нашел два atf, которые совместимы с fz.
1- KIXX ATF MULTI
что выше вязкости, чем fz
2- dx -vi @ 100 = 6.2 сСт
который имеет вязкость, близкую к fz = 5,8 сСт

какой из них СЛЕДУЕТ купить и почему?

Ссылка на сообщение

В описании к маслу Kixx есть допуски Тойота. 

У меня в АКПП мало Тип -Т, которого нет в описании.

Это значит: лучше не использовать в данной АКПП? (540).

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Valdem сказал:

В описании к маслу Kixx есть допуски Тойота. 

У меня в АКПП мало Тип -Т, которого нет в описании.

Это значит: лучше не использовать в данной АКПП? (540).

Там перечислены все ходовые тойотовские типы. Что у тебя за тип такой на Равчике?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Valdem сказал:

Тип рабочей жидкости АКПП и системы блокировки межосевого дифференциала - ATF Type T (08886-00405).

ATF Type T

P/N: 08886-00405 (4L)

IMG_20220918_210010.thumb.jpg.c3441730f95323e3e8aa029767f422dd.jpg

 

"Применялась с 1988 по 2002 годы в "полноприводных" АКПП A241H и A540H для лучшей работы муфты частичной блокировки межосевого дифференциала.

 

Оригинал до настоящего времени поставляется на внутренний рынок. На внешнем рынке заменой для Type T полуофициально считается Type T-IV, однако на канистре T-IV прямо указано - "не рекомендуется использовать в автоматах под Dexron 2/3 или Type T".

 

Многолетняя местная практика показала, что машины с этими автоматами прекрасно работают на обычных ATF типа Dexron без какого-либо ухудшения функционирования полного приводa.

 

На рынке предложение по Type T невелико, и смысл в целенаправленном приобретении отсутствует. Применение в качестве заменителя Type T-IV может повредить достаточно старым коробкам, поэтому оптимально использовать менее агрессивные жидкости по спецификации Dexron II или III."

 

Я бы в твоём конкретном случае рекомендовал бы использовать KIXX ATF DEX-III, но уверен, что от сабжа хуже нисколько не будет.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...