Популярное сообщение torcon 65 024 Опубликовано: 18 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 Kixx ATF Multi свежее за анализ спасибо Projector, cergi123, grigarash. Масло приобретал я в емексе у поставщика MTWP по цене 393р. Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2518AL1E1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 1L L2518D01E1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 200L L2518P20E1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 20L L251844TE1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 4L (мет. канистра) 9 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 024 Опубликовано: 28 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 нет возможности, но удочку закинул что бы сделали такую, перепроверять этот кристалл. Дело в том что он не первый раз уже низковязкие масла именно ATF по температуре застывания лажает, недавно был еще один случай, с другим маслом. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tarhun 65 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 Сегодня заморозил в пробирках трансмиссионная,аналог д-3,матик д.Температура за бортом пока -20°,1й Зик псф,2й кикс д-3,3й кикс мульти,4й Петро Канада дурадрайв мы синтетик,5й Зик д-3,как то так,морозов сильных пока нет 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение климат 7 Опубликовано: 19 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 Если кому интересно, осенью сделал полную замену масла в АКПП на данную жидкость, делал сам качественно, прогнал где-то на 10% больше объема коробки без прямого смешивания со старой жижей, в общем без промывки вытеснением. Вчера и сегодня за бортом у нас -47 градусов. Машина стоит на улице, подогревается котлом от розетки перед запуском, котел слабенький, градусов до +20 +30 мотор греет максимум (термостат котла на 49 градусов, не срабатывает, а значит до такой температуры не догревает) перед запуском стрелка температуры не шевелится (насколько мне известно, она трогается с температуры 40 градусов). Коробка продольная, соответственно от подкапотного пространства не греется при работе котла, никаких защит на нее нет. В общем нормально машина трогается и ездит, конечно первые метры даются с трудом, но там и наверняка ступичные колом и редуктор задний замерзает, полностью это АКПП приписывать не могу. Так же баночки на улице стоят с данной жидкостью, довольно густая, консистенция чуть жиже меда наверное. Коробка не пинается, даже не заметил чтобы тупила. 7 Цитата Ссылка на сообщение
Мамай 114 Опубликовано: 21 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2020 ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. А о чем говорит содержание продуктов окисления 37,8? Эстеры или что то другое? 0 Цитата Ссылка на сообщение
движенец 2 329 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 11 часов назад, Мамай сказал: Эстеры или что то другое? эстеры... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Мамай 114 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 4 страницы шумиха по поводу температуры замерзания. И больше обсудить нечего? В Алматы на пзм самая ходовая жидкость . Льют во все. И стоит недорого. Если ещё и эстеры, так вообще хорошая альтернатива т4 и sp3 при разумных интервалах замены. Я на эксперта не претендую. Всего лишь мысли вслух. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 074 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Сравнил его с Тойота тип T-4 в серой банке, -в Кixx кальция и бора в 2 раза меньше. Останусь лучше на кастроловском Декс3, у него и присадки и вязкости соответствуют. 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 371 Опубликовано: 6 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2021 Vasya- во первых, не все видно на анализе, во вторых- "жирнее"- не всегда значит лучше. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 074 Опубликовано: 5 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2021 06.03.2021 в 07:02, skorp777 сказал: Vasya- во первых, не все видно на анализе, во вторых- "жирнее"- не всегда значит лучше. Для меня лучше. Потому как меняю методом частичной замены . Часть старого отощавшего "жиром" пополнится 1 Цитата Ссылка на сообщение
kosokof 27 Опубликовано: 30 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2021 @KIXX привет моя машина использует mazda mz-fz, я живу в сухом жарком климате в среднем зимой 22c никогда не достигал 0c, летом 43c Меня не волнует экономия топлива и время раннего утреннего прогрева Я нежный с моей легкой Mazda 3, у которой есть fw6ael, который является модификацией aisin toyota u660e и я нашел два atf, которые совместимы с fz. 1- KIXX ATF MULTI что выше вязкости, чем fz 2- dx -vi @ 100 = 6.2 сСт который имеет вязкость, близкую к fz = 5,8 сСт какой из них СЛЕДУЕТ купить и почему? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Valdem 1 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 В описании к маслу Kixx есть допуски Тойота. У меня в АКПП мало Тип -Т, которого нет в описании. Это значит: лучше не использовать в данной АКПП? (540). 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 380 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 (изменено) 18 минут назад, Valdem сказал: В описании к маслу Kixx есть допуски Тойота. У меня в АКПП мало Тип -Т, которого нет в описании. Это значит: лучше не использовать в данной АКПП? (540). Там перечислены все ходовые тойотовские типы. Что у тебя за тип такой на Равчике? Изменено 18 сентября 2022 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение
Valdem 1 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 Тип рабочей жидкости АКПП и системы блокировки межосевого дифференциала - ATF Type T (08886-00405). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Valdem 1 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 380 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 (изменено) 12 минут назад, Valdem сказал: Тип рабочей жидкости АКПП и системы блокировки межосевого дифференциала - ATF Type T (08886-00405). ATF Type T P/N: 08886-00405 (4L) "Применялась с 1988 по 2002 годы в "полноприводных" АКПП A241H и A540H для лучшей работы муфты частичной блокировки межосевого дифференциала. Оригинал до настоящего времени поставляется на внутренний рынок. На внешнем рынке заменой для Type T полуофициально считается Type T-IV, однако на канистре T-IV прямо указано - "не рекомендуется использовать в автоматах под Dexron 2/3 или Type T". Многолетняя местная практика показала, что машины с этими автоматами прекрасно работают на обычных ATF типа Dexron без какого-либо ухудшения функционирования полного приводa. На рынке предложение по Type T невелико, и смысл в целенаправленном приобретении отсутствует. Применение в качестве заменителя Type T-IV может повредить достаточно старым коробкам, поэтому оптимально использовать менее агрессивные жидкости по спецификации Dexron II или III." Я бы в твоём конкретном случае рекомендовал бы использовать KIXX ATF DEX-III, но уверен, что от сабжа хуже нисколько не будет. Изменено 18 сентября 2022 пользователем fareastwood 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.