Перейти к публикации

5W-30 в Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0L 249 л.с. 1GR-FE


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Land Cruiser Prado 150 2019 г.в., пробег 4500 км

2) Двигатель 1GR-FE, 4 литра, 249 л.с. (в отличии от того, что шел на 120-м кузове, этот ДВС имеет гидрокомпенсаторы, Dual VVT-i и увеличенный по сравнению со 120-м объем заливаемого масла где-то на литр за счёт другой плиты поддона. Эти изменения появились еще в 2008 году, но о них мало кто знает и многие думают, что на 120-х и 150-х стоят полностью одинаковые ДВС)

3) Сервисный заправочный объем с фильтром 6,2 л (говорят хватает шести литров масла)

4) Место обитания авто город Пермь и Пермский край

5) Город, трасса, бездорожье. В процентном соотношении сказать не могу.

6) Планируемый интервал замены 5 000 км

7) Евро-5

8) Автодок - наше всё.

9) Рекомендованы масла 0W-20, 5W-20, 5W-30, 15W-30 классов SL, SM или SN по классификации API, либо ILSAC.

Эксплуатация авто планируется быть в тяжелых условиях: высокие скорости на трассе и обгоны, иногда старт "газ в пол" со светофора в городе, зимой проезд на дачу через нечищеный снег в отсечке на пониженной и блокировках. Бывает и спокойная езда в потоке по трассе 90-110 км/ч. Так же не исключено таскание прицепа в будущем.

В сторону 0W-20 и 5W-20 вообще не смотрю. Хотелось бы найти нормальное 5W-30 SN GF-5 не дороже 4000р за 6 литров (которое доступно к заказу в Автодоке у дистрибьюторов) и менять его каждые 5 000 км вместе с фильтром (оригинал 04152-YZZA5), в том числе и возить его к дилеру на ТО каждые 10 000 км.

PS: Официальные дилеры почему-то предлагают в этот мотор только лишь оригинальное 5W-40 из бочки по 600 рублей за литр.

Изменено пользователем Gings
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, datik сказал:

Спасибо!А как О.Д односяться к клиентам,которые производят у них замену масла чаще?  Если я ,к примеру, к ним буду приезжать на замену не через 10т.км,как указано по регламенту,а через 5-7?:)

Официалы только рады будут тебе, я сам через 5 тыс.км. пробега к ним езжу именно за заменой масла в ДВС. Насчёт своего масла, главное, чтобы в допусках оно было, не обязательно наличие надписи на канистре Тойота, как тут написали выше.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, datik сказал:

Спасибо!А как О.Д односяться к клиентам,которые производят у них замену масла чаще?  Если я ,к примеру, к ним буду приезжать на замену не через 10т.км,как указано по регламенту,а через 5-7?:)

Да нормально отнесутся, деньги лишними не бывают.

А вот присутствовать в рем зоне я бы рекомендовал всегда. Будешь точно увереным, что тебе поменяли масло и поменяли всё, а не часть.

 

А вот вопрос в другом - если ты не уверен, что у официалов есть  toyota 0w-20 sn+, то где ты его планируешь покупать?

ИМХО не лишним будет изучить тему подделок тойотовских масел, в том чисте и вопрос о том, что тойотовские моторные масла в жестяной таре официально в Россию не возят, а то, что есть в продаже - в лучшем случае серый импорт, а в худшем - левак.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая оптимальная схема - это в середине сервисного интервала менять масло самому, а к дилеру ездить каждые 10000, по регламенту. Но, конечно, если нет навыков\условий\финансовых ограничений, тогда добро пожаловать к дилеру. Вы станете их любимым клиентом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Strelec сказал:

А вот вопрос в другом - если ты не уверен, что у официалов есть  toyota 0w-20 sn+, то где ты его планируешь покупать?

Обычно покупаю в экзист.Да и сейчас всяких магазинов по продажам масла-пруд пруди! Так и у ОД могут быть канистры с того же магазина!Кто даст гарантию,что у них прямые поставки с Японии?:D

п.с Масло это вроде бы "пошло" с 19 года.Неужели уже потделок "наклепали"?:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, and2949 сказал:

Самая оптимальная схема - это в середине сервисного интервала менять масло самому, а к дилеру ездить каждые 10000, по регламенту. Но, конечно, если нет навыков\условий\финансовых ограничений, тогда добро пожаловать к дилеру. Вы станете их любимым клиентом. 

Если честно,то в голове вообще "такая затея",Скатаюсь "на первое ТО" к ОД.Посмотрю,что да как .Как они отнесуться к моему выбору масла и что скажут.И вообще хочу потом залить "крепкое" масло на ПАО(типа RAVENOL VSE SAE 0W-20).Буду менять на СТО(в своей деревне) под пресмотром через 7т.км.Думаю,что ОД без клиента в виде меня,не останеться голодным!..Да и ехать к ОД в "один конец" двести с небольшим километров,тоже не очень удобная процедура.

п.с Кстати,когда покупал машину у ОД,то менеджер прямо сказал-что если я не буду менять масло в двигателе у ОД,то это не повод снятия авто с гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

datik ты тут такую «проблему» с межсервисной заменой масла в ДВС сам себе придумал, то, если честно, читать смешно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ValeRus сказал:

 ты тут такую «проблему» с межсервисной заменой масла в ДВС сам себе придумал, то, если честно, читать смешно... 

Объсни,что тут смешного?

п.с Пять лет "катал"два дизельных прадика и что заливать, и когда,знал "без проблем".Правда машины были б,у.С бензином,приходиться "переучиваться" в плане масла!:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, datik сказал:

Объсни,что тут смешного?

п.с Пять лет "катал"два дизельных прадика и что заливать, и когда,знал "без проблем".Правда машины были б,у.С бензином,приходиться "переучиваться" в плане масла!:acute:

Катай свои 10 тыщ и меняй масло и не замарачивайся с этим... главное, бензин заливай на официальных АЗС и масло заливай оригинальное, лучше с хорошим содержанием ПАО... возьми для себя за правило катать масло в интервале 200...<250 мото-часов и будет все хорошо...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ValeRus сказал:

лучше с хорошим содержанием ПАО..

Коротко и конструктивно:).Спасибо большое!

п.с Что бы не смахивало на рекламу,2-3 варианта пожалуйста в "личку" можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ValeRus сказал:

Катай свои 10 тыщ и меняй масло... возьми для себя за правило катать масло в интервале 200...<250 мото-часов и будет все хорошо...

Это не всегда одно и то же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, and2949 сказал:

Это не всегда одно и то же. 

Это почти всегда НЕ одно и то же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2019 в 13:08, Gings сказал:

Залил Лукойл Genesis Armortech JP 5W-30.

Привет! Что-то можете рассказать про это масло? Как оно работает в Вашем двигателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подумываю сбежать отAMSOIL SS 5w-30, честно,  Шикарное масло. Но дорогое. Более 4 тыс. за не полные 4л. 
Если б у Амсойла 5-30 было б ведро, мож цена б была не кусачей? Присматриваюсь к Мобил, нашёл на како то сайте 5w-30 SN PLUS A5/B5 илсак 5- канистра пластик 20 литров -12000 рублей. Это шляпа или достойный конкурент Амсойлу. Так же нашёл PENZOIL канистра 22,7 за 24000 рублей. Дорого нет?  По сравнению с Мобил то дорого, по сравнению с Амсойл вроде одинаково. На распутьях. Порылся у Петро-Канады, но  вёдер нету. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дел

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...