Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
amator

Двигатели Тойот типа ZZ (nZZ-FE). Оптимальный выбор из трех названных.

Recommended Posts

 

Приветствую уважаемых форумчан.

Зная о том, что нет плохих масел, есть только масла, предназначенные для «своих» двигателей, хочу попробовать обсудить какое их указанных трех масел в большей степени подойдет для японских двигателей типа ZZ (1zz-fe,  3zz-fe,  4zz-fe) Это серия моторов 2000 - 2006 годов выпуска, отличающаяся только рабочим объемом, и которые устанавливались на ряд моделей Тойот.

По мануалу, для этих двигателей рекомендовано масло вязкости 5W-30, по АРІ не хуже SL и по ILSAC не хуже GF-3. Все ясно и просто, как дверь от подвала.

Последние года три я пользуюсь маслом Neste City Standard 5W-30, которое с 2018 года зовется Neste Pro F 5W-30. Это масло по АРІ SL. ILSAC-ковской классификации не имеет, но зато по АСЕА - А5/В5. Ездил и горя не знал. Единственное, что меня смущало, так это отсутствие в нем молибдена, который существенно уменьшает трение, а значит и износ в трущихся парах.

Но вдруг я узнал о маслах высшей, чем это Neste классификации, а именно по АРІ SN, а по ILSAC GF-5. Да еще и с классификацией Dexos1, что только добавляет позитива в это масло, применительно к японцам. Ведь GM себе во вред работать не будет. Речь идет о маслах Kixx G1 Dexos1 5W-30 и Wolf Vitaltech 5W-30 D1.

Но некоторые сомнения к моим умозаключениям меня не покидают.

Поэтому, интересуюсь вашими советами, как мне быть в дальнейшем, оставаться на Neste Pro F 5W-30, или перейти на  Kixx G1 Dexos1 5W-30 , или Wolf Vitaltech 5W-30 D1?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
1 час назад, amator сказал:

Зная о том, что нет плохих масел, есть только масла, предназначенные для «своих» двигателей

Давайте без ахинеи. Есть нормальная жижа, есть рожно, а есть дешман.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

amator скажу проще, переходи на это! В автодоке распродажа! Тут тебе и титан и магний и молибден. Полный джентельменский набор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, fareastwood сказал:

скажу проще, переходи на это! В автодоке распродажа! Тут тебе и титан и магний и молибден. Полный джентельменский набор.

fareastwood 

Спойлер

Тебе Автодок приплачивает что ли? :D

Уже во всех темах распиарил и магазин и масло:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

evalar нет, просто я желаю лучшего пацанам :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, a-ha сказал:

Кратко - АСЕА А5 (Neste в данном случае) по пакету присадок процентов на 20-25 "насыщеннее", нежели API SN ILSAC GF-5 (Dexos1/Dexos1gen2), соответственно и "живучей" на те же 20-25%. Исходя из этого и делайте вывод по пробегу на них.

Тогда такой вопрос:

Меня учили не смотреть на бренды, а интересоваться только показателями по вязкости, эксплуатационным характеристикам и допускам.

При этом, более высший класс должен предполагать и лучшее эксплуатационные характеристики масла. Я так понимаю, что масло с SN по АРІ должно уже по определению быть лучше масла SL. Как и   GF-5   должно быть лучше, с точки зрения эксплуатационных характеристик, чем GF-3.

А Вы сообщаете, что АСЕА А5, но при этом SL, более "живуче", чем SN.

Выходит, что масло Neste Pro F 5W-30 с SL по АРI и не имеющее в своем составе молибдена и титана, дольше прослужит, чем Wolf Vitaltech 5W-30 D1, в состав которого входят эти присадки, которых нет в  Neste?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

amator все верно вы говорите, но все последующие спецификации кроме всего прочего еще и идут в угоду экологических требований (ограничения по фосфору в частности) + ограничения по зольности у Дексос1/Дексос1ген2 (до 1.0), отсюда и "обедненный" пакет присадок у ILSACов.

Да, Neste будет крепче - высокое содержание классической противоизноски ZDDP (молибден по сути и не нужен), высокое содержание кальция, высокое щелочное.

Спойлер

Для "внеклассного" чтения:

https://oilday.ru/ilsac/

https://oilday.ru/api/

https://oilday.ru/acea/

 

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, amator сказал:

Меня учили не смотреть на бренды, а интересоваться только показателями по вязкости, эксплуатационным характеристикам и допускам.

Так можно и на маннол с фанфарой нарваться... :negative:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.09.2019 в 15:10, fareastwood сказал:

amator скажу проще, переходи на это! В автодоке распродажа!

Все бы хорошо, но человек из Измаила)

 

@amator, люди верно говорят. Подразумевается, лучше чаще, но дешевле. Если ещё и гбо стоит, то это точно, что надо.

Чемпиона у нас не нашел. А его двойник - wolf 5-30 d1 есть везде. Я беру в Киеве у од их. 4л 519грн. На базаре на кандейке навар 120-150грн. Новой почтой с двух канистр, уже выгода норм. Беру и побольше иногда.

 

Вот человек со славутича катает волка в авенсисе, тоже не так давно на нем, спроси.

https://www.oil-club.ru/forum/profile/16621-achillesov/

Edited by Dimitreska190388

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.09.2019 в 07:10, and2949 сказал:

Так можно и на маннол с фанфарой нарваться... :negative:

Это про что и как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, amator сказал:

Это про что и как?

Это про масла типа Mannol, Fanfaro, на канистрах которых обозначены всяческие допуски и соответствия, а содержимое канистр можно использовать, в лучшем случае, в качестве промывки двигателя. Смотрите анализы в соответствующих темах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайская копия 1zzfe катаю Лукойл genesis JP,  все устраивает (цена, работа двигателя, безопасность) и голову не ломаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...