Перейти к публикации

Двигатели Тойот типа ZZ (nZZ-FE). Оптимальный выбор из трех названных.


Рекомендованные сообщения

 

Приветствую уважаемых форумчан.

Зная о том, что нет плохих масел, есть только масла, предназначенные для «своих» двигателей, хочу попробовать обсудить какое их указанных трех масел в большей степени подойдет для японских двигателей типа ZZ (1zz-fe,  3zz-fe,  4zz-fe) Это серия моторов 2000 - 2006 годов выпуска, отличающаяся только рабочим объемом, и которые устанавливались на ряд моделей Тойот.

По мануалу, для этих двигателей рекомендовано масло вязкости 5W-30, по АРІ не хуже SL и по ILSAC не хуже GF-3. Все ясно и просто, как дверь от подвала.

Последние года три я пользуюсь маслом Neste City Standard 5W-30, которое с 2018 года зовется Neste Pro F 5W-30. Это масло по АРІ SL. ILSAC-ковской классификации не имеет, но зато по АСЕА - А5/В5. Ездил и горя не знал. Единственное, что меня смущало, так это отсутствие в нем молибдена, который существенно уменьшает трение, а значит и износ в трущихся парах.

Но вдруг я узнал о маслах высшей, чем это Neste классификации, а именно по АРІ SN, а по ILSAC GF-5. Да еще и с классификацией Dexos1, что только добавляет позитива в это масло, применительно к японцам. Ведь GM себе во вред работать не будет. Речь идет о маслах Kixx G1 Dexos1 5W-30 и Wolf Vitaltech 5W-30 D1.

Но некоторые сомнения к моим умозаключениям меня не покидают.

Поэтому, интересуюсь вашими советами, как мне быть в дальнейшем, оставаться на Neste Pro F 5W-30, или перейти на  Kixx G1 Dexos1 5W-30 , или Wolf Vitaltech 5W-30 D1?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, amator сказал:

Зная о том, что нет плохих масел, есть только масла, предназначенные для «своих» двигателей

Давайте без ахинеи. Есть нормальная жижа, есть рожно, а есть дешман.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amator скажу проще, переходи на это! В автодоке распродажа! Тут тебе и титан и магний и молибден. Полный джентельменский набор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, fareastwood сказал:

скажу проще, переходи на это! В автодоке распродажа! Тут тебе и титан и магний и молибден. Полный джентельменский набор.

fareastwood 

Спойлер

Тебе Автодок приплачивает что ли? :D

Уже во всех темах распиарил и магазин и масло:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evalar нет, просто я желаю лучшего пацанам :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

Кратко - АСЕА А5 (Neste в данном случае) по пакету присадок процентов на 20-25 "насыщеннее", нежели API SN ILSAC GF-5 (Dexos1/Dexos1gen2), соответственно и "живучей" на те же 20-25%. Исходя из этого и делайте вывод по пробегу на них.

Тогда такой вопрос:

Меня учили не смотреть на бренды, а интересоваться только показателями по вязкости, эксплуатационным характеристикам и допускам.

При этом, более высший класс должен предполагать и лучшее эксплуатационные характеристики масла. Я так понимаю, что масло с SN по АРІ должно уже по определению быть лучше масла SL. Как и   GF-5   должно быть лучше, с точки зрения эксплуатационных характеристик, чем GF-3.

А Вы сообщаете, что АСЕА А5, но при этом SL, более "живуче", чем SN.

Выходит, что масло Neste Pro F 5W-30 с SL по АРI и не имеющее в своем составе молибдена и титана, дольше прослужит, чем Wolf Vitaltech 5W-30 D1, в состав которого входят эти присадки, которых нет в  Neste?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amator все верно вы говорите, но все последующие спецификации кроме всего прочего еще и идут в угоду экологических требований (ограничения по фосфору в частности) + ограничения по зольности у Дексос1/Дексос1ген2 (до 1.0), отсюда и "обедненный" пакет присадок у ILSACов.

Да, Neste будет крепче - высокое содержание классической противоизноски ZDDP (молибден по сути и не нужен), высокое содержание кальция, высокое щелочное.

Спойлер

Для "внеклассного" чтения:

https://oilday.ru/ilsac/

https://oilday.ru/api/

https://oilday.ru/acea/

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, amator сказал:

Меня учили не смотреть на бренды, а интересоваться только показателями по вязкости, эксплуатационным характеристикам и допускам.

Так можно и на маннол с фанфарой нарваться... :negative:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2019 в 15:10, fareastwood сказал:

amator скажу проще, переходи на это! В автодоке распродажа!

Все бы хорошо, но человек из Измаила)

 

@amator, люди верно говорят. Подразумевается, лучше чаще, но дешевле. Если ещё и гбо стоит, то это точно, что надо.

Чемпиона у нас не нашел. А его двойник - wolf 5-30 d1 есть везде. Я беру в Киеве у од их. 4л 519грн. На базаре на кандейке навар 120-150грн. Новой почтой с двух канистр, уже выгода норм. Беру и побольше иногда.

 

Вот человек со славутича катает волка в авенсисе, тоже не так давно на нем, спроси.

https://www.oil-club.ru/forum/profile/16621-achillesov/

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2019 в 07:10, and2949 сказал:

Так можно и на маннол с фанфарой нарваться... :negative:

Это про что и как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, amator сказал:

Это про что и как?

Это про масла типа Mannol, Fanfaro, на канистрах которых обозначены всяческие допуски и соответствия, а содержимое канистр можно использовать, в лучшем случае, в качестве промывки двигателя. Смотрите анализы в соответствующих темах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайская копия 1zzfe катаю Лукойл genesis JP,  все устраивает (цена, работа двигателя, безопасность) и голову не ломаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...