Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29.07.2024 в 15:37, Артем123123 сказал:

Всем привет! Решил поменять тормозную жидкость в своем гибридном Lexus CT200H 2011 года и заодно откалибровать линейный клапан, так как после нескольких замен тормозных колодок чувствуется необходимость в этом. Так вот, перечитал я некоторую литературу, но так и не понял с какой вязкостью тормозную жидкость лучше залить. Я лично склоняюсь к DOT 4 CLASS 6 от СR (есть пара литров в загашнике), вроде тот же ROSDOT из Дзержинска, а его вроде все хвалят. Что скажите, можно, или залить обычную более густую DOT 4 из Дзержинска или же что-то другое, например что-то из Обнинска, SINTEC или ROLF? Речи о приобретении оригинала и Японии не идет, считаю этот вариант дорогим и бессмысленным. 

Можно и обычную, я и то и другое лил, знаете, разницы как то особо не заметил. Но вообще у Росдот 4 класс 6, лучшие показатели по вязкости, выше температура кипения, по идее торморзная система, АБС, ЕСП с ней лучше отрабатывают. Может если сделать сравнительные испытания будут видны отличия, в обычной гражданской езде я разницу не заметил.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дремин сказал:

у Росдот 4 класс 6, лучшие показатели по вязкости, выше температура кипения, по идее торморзная система, АБС, ЕСП с ней лучше отрабатывают. Может если сделать сравнительные испытания будут видны отличия

думаю, что зимой это может быть особенно заметно

Ссылка на сообщение
30.07.2024 в 17:35, Fujik сказал:

Артем123123 , берите Лукоил и не парьтесь. Проверенная жидкость со всех сторон :yes:

А какую именно, фото канистры нет? А что насчет подделок, редко ее подделывают?

Ссылка на сообщение

Ребята, мне в гаражах каким-то приборчиком померили что-то там в тормозной жидкости (пишу про что-то там, потому что непонятно немного): так вот, прибор показал 9 - не знаю, что это - то ли процентов, то ли другая единица измерения, потому что мастер сказал, что якобы до 8 норма. А если по процентам смотреть, то больше 3% уже менять надо. Непонятно, почему до 8 норма тогда. Спросить на успела.

Кто-нибудь может разъяснить? Жидкость давно не менялась, но обычно когда засовывают туда шланг и смотрят на приборе от аккума, то в каких единицах измеряют? И действительно до 8 можно?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Fujik сказал:

Малинка , книжка от машины есть ?)

Есть, а в книжке написано про виды приборов и единицы измерения при мониторинге тормозной жидкости?)))

Ссылка на сообщение

Малинка , там написано,  какую именно нужно лить жидкость в вашу машину ( какого класса) .

Тормозная жидкость меняется , через 5 лет .

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Малинка сказал:

в гаражах каким-то приборчиком померили что-то

Ключевое это.    Замена  тормозной жидкости в сервисной книжке. Обычно раз в 2-3 года.  Я , каждые 2 года меняю. А опираться на показание каких то приборчиков, так себе .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Volvo85 сказал:

Ключевое это.    Замена  тормозной жидкости в сервисной книжке. Обычно раз в 2-3 года.  Я , каждые 2 года меняю. А опираться на показание каких то приборчиков, так себе .

Масло в Ниссане тоже по СК меняете через 15ккм? Какой-то  - это он для девочки какой-то! А так ПРАВИЛЬНЫЙ подход!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Малинка сказал:

Есть, а в книжке написано про виды приборов и единицы измерения при мониторинге тормозной жидкости?)))

Раз так интересен именно прибор и как он работает, то загуглить не? Выбирате чем Вам там мерили: https://www.google.com/search?q=измерение+влаги+в+тормозной+жидкости&rlz=1C1GCEU_ruRU820RU821&oq=измерение+влаги+в+то&aqs=chrome.2.69i57j33i160l4.10616j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Ссылка на сообщение
30.07.2024 в 12:13, SYS сказал:

А что написано на крышке бачка ТЖ или в руководстве по эксплуатации?

 

Ну не знаю. Я Seiken BF4 заливаю, мне нравится.

Seiken - поставщик конвейера! 

Ссылка на сообщение

Вопрос знатокам? На крышке бочка тормозной жидкости написано дот 3 дот 4. Задаюсь вопросом что заливать? Понимаю что можно и то и другое. Почитал всем отличие дот3 менее агрессивна чем дот 4 и более текуча( маловязка) как я понял. Но вот делема в составе дот 4 есть борная кислота которая как я понимаю нейтрализует воду ну это в моем понятии. Почему делема дот 3 по всем параметрам для моего климата и моего региона и моего стиля езды подходит но в дот 3 нет борной кислоты и с водой дела как обстоять будут вода очень пагубна для тормозной системы же. Что тогда выбрать? Плюсы есть и у одной и у другой тормозной жидкости

Ссылка на сообщение

АлександрКо Если машина не архаичная, 90-х годов и ранее, то без разницы т.к. будут стоять уплотнения из EPDM одинаково хорошо относящиеся и к DOT3 и DOT4. DOT3 обычно менее вязкая по сравнению с 4 и тормоз будет более острым, но она хороша только до -30С, дальше может овредить вашу сложную тормозную систему. Еще, DOT3 надо чаще менять, по сравнению с DOT4. Можете и 4.6 или 5.1 залить, если хочется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...