Перейти к публикации

масло в камри 2.5


Рекомендованные сообщения

всем здравстуйте!  вопрос вот в чем- имеется кари 2016 года, двигатель 2,5 литра 2 ARFE , заканчивается гарантия через месяц примерно, масло меняю каждые 5 тыс потому что ТО каждые 10 тыс км считаю нерациональным, делаю промежуточное маслянное ТО через 5 тыс км еще. все время машина ездила на оригинальном тойотовском масле 5-30 из бочки, хотя официалы всегда норовили залить 5-40! итак гарантия кончается, и вот встает дилема-также лить 5-30 или попробовать другое масло!  или к примеру другую взякость.. езда примерно 90% город, 10 трасса. посоветуйте что нибудь! машина масло не ест ни грамма, зимой до -35, ночует на улице.

тут друг предложил попробовать 0-20, типа какое то новое масло тойота, вот код  0888083886GO, 5 литровка. состав дескать там хороший, но я в этом не разбираюсь.

многие ездят на 0-20 но мне как то сыкотно заливать такое жидкое..

 

какие мнения? я немного форум почитал, есть старые темы похожие, может новая инфа какая то есть, новые бренды-стоит ли рисковать. спасибо!

с уважением Василий!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

заказал еще банку, с моей акцией получилось 2070 за такое масло хорошее. Пусть они сами у дилера по 650 р. 5-40 берут, все кто к ним едут.

Изменено пользователем Алекс Ч
Ссылка на сообщение

Василий В. Читал я все. Купили 5-30. Отличный выбор. Удачи. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Projector сказал:

нехрен кататься летом на масле с вязкостью 0w20

Почему? Мотор на этой вязкости меньше греется как раз. 

Ссылка на сообщение

.из 5-30 выбрал это, самое интересное Кроон ойл политек

 

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение

интересный тест, если всё правда, то это самое лучшее, не коксуется и не гадит как крекингhttps://www.zr.ru/content/articles/746102-na-kakom-masle-issleduem-sintetiku-supersintetiku/

 

Ссылка на сообщение

Вроде давно известно преимущество 4 и 5 групп над 3-ей :unknw:

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
1 час назад, Polevoy сказал:

Почему? Мотор на этой вязкости меньше греется как раз. 

это что, зимой недогревы и соответственно повышенный расход топлива?)))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс Ч сказал:

интересный тест, если всё правда, то это самое лучшее, не коксуется и не гадит как крекингhttps://www.zr.ru/content/articles/746102-na-kakom-masle-issleduem-sintetiku-supersintetiku/

Не увлекайтесь сильно рекламой, тем более если эта реклама в журнале "за рублём". :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Не увлекайтесь сильно рекламой, тем более если эта реклама в журнале "за рублём". :)

Ну хорошо, пускай будет не за рублёмhttps://www.drive2.ru/l/9355804/

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Polevoy сказал:

Почему? Мотор на этой вязкости меньше греется как раз. 

ЦПГ в моторе то лучше охлаждаются более жидким маслом , возможно что и карлсон будет реже включаться , но ! , температура масла то ползет уже за сотню и осень осень зиденкое , если не наваливать то не страшно , а если топить и давать нагрузку мотору то хрен его знает как там с гильзами будут обстоять дела , но припомню случай что и на 5w30 на моторах 2AZ-FE шпильки вытягивает и тосол в масло от перегрева головки , но это потому что за рулем гонщег и по трассе частенько - 200-220 км.ч наваливал , очень интересно понаблюдать за подобным мотором в таком же режиме на 0w20 , глядишь может и не перегрелся бы , но выдержали бы гильзы и вкладыши при обгонах и утопленной в пол педалькой ? , хотя в таком режиме наверное и не важно какое масло лить , долго все равно не протянул бы мотор

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

ЦПГ в моторе то лучше охлаждаются более жидким маслом , возможно что и карлсон будет реже включаться , но ! , температура масла то ползет уже за сотню и осень осень зиденкое , если не наваливать то не страшно , а если топить и давать нагрузку мотору то хрен его знает как там с гильзами будут обстоять дела , но припомню случай что и на 5w30 на моторах 2AZ-FE шпильки вытягивает и тосол в масло от перегрева головки , но это потому что за рулем гонщег и по трассе частенько - 200-220 км.ч наваливал , очень интересно понаблюдать за подобным мотором в таком же режиме на 0w20 , глядишь может и не перегрелся бы , но выдержали бы гильзы и вкладыши при обгонах и утопленной в пол педалькой ? , хотя в таком режиме наверное и не важно какое масло лить , долго все равно не протянул бы мотор

1. Правильно говоришь, вот только многие это до сих пор не понимают...

2. Дураку дай стеклянный член, он его разобьёт и руки порежет ...

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

1. Правильно говоришь, вот только многие это до сих пор не понимают...

2. Дураку дай стеклянный член, он его разобьёт и руки порежет ...

 

95-м надо смачивать , на нем пальцы не стучат , глядишь стекло и не треснет

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс Ч сказал:

Ну хорошо, пускай будет не за рублёмhttps://www.drive2.ru/l/9355804/

А что изменилось? Теперь примерно тоже самое из Авто Ревю. 

Ссылка на сообщение

а то, что эти масла все же лучше новых модных с усеченным пакетом по сроку службы.

Новое масло позволило продлить срок службы масла до 4 раз при лучшей защите от износа и идеальной чистоте от загрязнений. Единственной проблемой было то, что PAG не смешивался с другими типами масел и потому не мог использоваться в индустрии моторных масел до 2012 года, когда химики — разработчики придумали PAG-OSP — масло растворимые ПАГ масла.

И уже в конце 2012 на рынок вышло первое в мире синтетическое масло с PAG OSP — Kroon oil Poly Tech. Кто желает подробностей о PAG OSP- читать здесь

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Алекс Ч сказал:

а то, что эти масла все же лучше новых модных с усеченным пакетом по сроку службы.

Новое масло позволило продлить срок службы масла до 4 раз при лучшей защите от износа и идеальной чистоте от загрязнений. Единственной проблемой было то, что PAG не смешивался с другими типами масел и потому не мог использоваться в индустрии моторных масел до 2012 года, когда химики — разработчики придумали PAG-OSP — масло растворимые ПАГ масла.

И уже в конце 2012 на рынок вышло первое в мире синтетическое масло с PAG OSP — Kroon oil Poly Tech. Кто желает подробностей о PAG OSP- читать здесь

Алекс Ч , подобные революционные масла и тому подобные инновации - это бизнес. Некоторые производители вообще не стесняются в своих заявлениях: "Можно сказать, что на сегодняшний день лучшее масло найдено и пока эволюцию на этом можно считать оконченной". 

http://www.avtosila.su/prolong/motornoe-maslo-5w30-afmt

И что теперь верить в это? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...